-Метки

word аппликация без химии бисер бисероплетение благополучие блог бонсай видео видеорецепт видеоурок виноград вредители вторые длюда выпечка вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами гофрированная бумага дача декупаж день рождения деньги деревья из бисера детям для дам для дневника дневник елка журнал по бисеру заговоры заготовки закуска здоровье идеи из бумаги из журналов из картона интернет канзаши кардмейкинг картинки картофель книга комп компьютер конфеты. красота кулинария лилии луна лунный день рождения мастер класс мастер-класс мк новый год оберег обряды огород открытка оформление пайетки пасха пасхальное яйцо пластиковые бутылки платье подарки поделки полезное полезные советы помидор программа рассада рецепт розы сад салат своими руками скрапбукинг сладости советы советы огородникам ствол сумка схема томат торт украшение урок фигурки из бисера фигуры для сада фото фотошоп холодный фарфор цветоводство цветы цветы из бисера шаблон шьем сами

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ole4ka3786

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14215


Банановый пирог в мультиварке. автор ostrovskaya_elena

Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:54 + в цитатник

 

Вам часто приходится слышать от любимого "а что у меня завтра на гарнир?", "а что у меня на десерт?" ...Я это по-прежнему слышу ОЧЕНЬ часто)) А все потому, что мой супруг работает не далеко от дома и обедать приходит домой, каждый день. А на обед он привык первое, второе, компот и ОБЯЗАТЕЛЬНО десерт! А я то работаю далеко: утром уезжаю, вечером приезжаю...короче, как и большинство!

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 1 

Ну, к такому "режиму" питания я сама его приучила и нече жалиться, а я вовсе не о том. А о том, что с появлением такого предмета как мультиварка моя жизнь стала меньше похожа на лошадку в юле. И вспоминая как я сначала искала на просторах всемирной сети рецепты, путалась в режимах и времени, я решила кое-что из своего жизненного опыта опубликовать, вдруг, кому пригодится. У меня мультиварка-скороварка, очень не дорогая: покупала через интернет за 2800 руб. (гарантия на нее 2года!)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 2

И пирог у меня сегодня бюджетный. Нужно: 2 спелых банана, 2 яйца, 1 стакан сахара, 160 гр. масла (но я кладу пачку - там 180 гр. - не заморачиваюсь с отделением "лишних" 30 гр.), 1 чайная ложка соды, мука 160 го. (один мульт.стакан), глазурь - можно готовая (в микроволновке растапливаю прям в пакетике), можно растопить шоколад самим.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 3

миксер

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 4

Итак: яйца с сахаром взбиваю, добавляю соду, размягченное масло мелко нарезаю туда и опять взбиваю.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 5

Бананы кусочками нарезаю, опять взбиваю, последней добавляю муку.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 6

Вот, вид готового теста - чуть гуще сметаны хорошей. Форму мультиварки смазываю маслом растительным (чуть-чуть), заливаю туда тесто, режим "выпечка" на 33 минуты. Весь процесс смешивания/взбивания занял 10 минут - засекала. ВСЕ: горшочек варит, я свободна.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 7

Пропищал таймер, перевернула на тарелочку. залила глазурью. На разрез Вам не показала, поскольку именно этот "ушел" к свекрови...этот пирог из всех моих ей больше всего нравится)).

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 8

До глазури - вот такой он прямо из печки.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановый пирог в мультиварке Продукты пищевые фото 9

Потом еще расскажу подмигиваю. СПАСИБО всем, кто посмотрел! привет

Рубрики:  Мультиварка/выпечка
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку