-Метки

word аппликация без химии бисер бисероплетение благополучие блог бонсай видео видеорецепт видеоурок виноград вредители вторые длюда выпечка вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами гофрированная бумага дача декупаж день рождения деньги деревья из бисера детям для дам для дневника дневник елка журнал по бисеру заговоры заготовки закуска здоровье идеи из бумаги из журналов из картона интернет канзаши кардмейкинг картинки картофель книга комп компьютер конфеты. красота кулинария лилии луна лунный день рождения мастер класс мастер-класс мк новый год оберег обряды огород открытка оформление пайетки пасха пасхальное яйцо пластиковые бутылки платье подарки поделки полезное полезные советы помидор программа рассада рецепт розы сад салат своими руками скрапбукинг сладости советы советы огородникам ствол сумка схема томат торт украшение урок фигурки из бисера фигуры для сада фото фотошоп холодный фарфор цветоводство цветы цветы из бисера шаблон шьем сами

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ole4ka3786

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14215


Пасхальный подарок для бизнесмена от Чаронга

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:05 + в цитатник
Пасхальный подарок для бизнесмена В жизни многих из нас, если не каждых, есть богатые и очень хорошие знакомые, даже друзья. И все, кто таковых в наличии имеет, сталкивались с проблемой под названием «что подарить человеку, у которого всё есть». Чем бы таким-эдаким их поразить? А одарить чем-то приятно-необычным, ой как хочется.

Прошедший не так давно день рождения моей приятельницы, девушки, как раз из разряда таких, подсадил меня на собственноручное изготовление символических подарков-оберегов.

Грядущий праздник Пасхи, подарил мне повод отблагодарить двух моих знакомых бизнесменов. Очень богатых людей. К тому все шло. Так сложилось, что их теплое отношение ко мне и моим рабочим проектам, поставило меня в неловкое положение. Мне очень захотелось отблагодарить этих людей. Долгое время, я ломала голову чем. Не хотелось банальщины. На что-то особенное не было достаточных средств.

После сканирования Интернета, у меня родилась замечательная идея. На которую меня натолкнули два снимка.




Их объединение привело к вот такому рукоблудству.



Подарок символичный. Нацеленный на достаток и процветание. Помните, сколько сказок об утках, гусях и курах, которые несли золотые яйца, что способствовало процветанию их хозяев?

Я остановилась на утке, так как мне очень понравилось одно из ее символичных значений «Я опускаюсь, но поднимусь снова. Символ праведного человека, который, несмотря на то, что он временами падает, все-таки снова поднимается. Здесь в символической форме выражается мысль о том, что жизненные трудности не смогут полностью победить и навсегда поработить нас.»

В православной культуре яйцо – один из символов пасхальной традиции. Кроме того, яйцо есть зарождение нового, потенциальная жизнь, становление, вместилище всего насущного, зародыш.

Значение денег, думаю объяснять не нужно. Все и так понятно.

В общем, это мой, своего рода, денежный талисман-оберег.

А теперь к делу.

Вам понадобится:
Для яиц:
- целые пустые скорлупки от яиц,
- гипс или алебастр,
- ПВА,
- вода,
- мелкозернистая шкурка,
- золотая краска,


Для уточки:
- сама уточка,
- сизаль,
- купюры,
- краски для тонирования.





Приступим. Изготавливаем яйца.
В идеале, лучше брать деревянные формы. Лучше с точки зрения энергетики, да и четкости формы. Но как назло, я их в магазинах не нашла. Заказала в мастерской, но пока безрезультатно. Так что пришлось делать самой.

Аккуратно сделайте внизу дырочку у сырого яйца и вылейте содержимое. Рекомендуют делать две, но у меня прекрасно вылилось и через одну. Просто нужно было немножко его поболтать. Промойте скорлупу под проточной водой. Положите на полотенце просохнуть. Дырочками книзу.

Наведите гипс (у меня был алебастр). В воду для замешивания добавьте ПВА. Это придаст эластичность и лучшее сцепление материала. Масса должна напоминать тесто на оладьи. Ложкой, или через бумажную воронку, залейте гипс в яйца. Действуйте быстро, пока он не загустел. Поставьте в лотки для яиц и отправьте сушиться на котел. Оставьте на 1-2 дня.

Из опыта могу сказать, высохшие яйца от скорлупы лучше не очищать. Почему? Во-первых, скорлупа очень тяжело отделяется от яйца. Во-вторых, чистое яйцо из гипса или алебастра покрыто неровностями скорлупы и микро дырочками. И вам придется зашкуривать его, грунтовать, а порой и замазывать неровности гипсом. В-третьих, гипс перед покраской необходимо тщательно загрунтовать, чтобы они не впитывали краску. Я дважды обмазала формы ПВА, но и этого оказалось недостаточно. Так что проще и удобнее оставить форму в скорлупе.



Готовые формы вскройте аэрозольной краской под золото, 2-3 раза. Яйца готовы.



Готовим уточек. Уточек я купила в цветочном магазине. Там их используют под кашпо. Брала на заказ. Поэтому то, что мне привезли, пришлось немного доработать. Мне не очень понравился светлый цвет лозы, и я ее затонировала краской для керамики. Оттенила клюв, крылышки и бортики. Акрилом обработала глазки.




Переходим к ее начинке.
На дно уточки (если она глубокая) я уложила скомканную бумагу. Бумагу закрыла сизалью. Сизаль я купила в том же цветочном магазине. Немного «разодрала» ее, чтобы она была «пушистой» и напоминала пучки сухой травы. Поверх сизали легли купюры. Разложите их, как вам нравится, и скрепите степлером. Еще небольшой слой сизали и можно раскладывать яйца.



Денежная уточка готова.



Маленькие советы:
1. Если подарок нужно транспортировать, позаботьтесь о том, чтобы его комплектующие детали не развалились в пути. Для этого слой бумаги и сизали прошейте леской к донышку уточки. Для этого вам понадобится большая игла. Простите, не знаю, как она называется, но выглядит она устрашающе так:



2. Нанесите клей из пистолета на нижнюю поверхность купюр и приклейте их к сизали. Потом, нанесите клей на верхнюю поверхность купюр и приклейте последний слой сизали.

3. Таким же образом, с помощью клеевого пистолета, соедините яйца между собой. На их донышки нанесите клей и приклейте к композиции.

Теперь подарок готов к транспортировке.

Чтобы ваш подарок выглядел законченным, приложите к нему маленькую открыточку с такими словами сочинителя гербовых стихов эпохи барокко Хоберга (1675):

«Ты часто зришь утей, зануренных водою,
Однако вновь они плывут сквозь времена.
Так, скромному, тебе — то биту быть судьбою,
То — с Божьей помощью — удачливым сполна».



Фантазии вам и творчества!
 
Рубрики:  Поделки из того, что под рукой
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку