-Метки

word аппликация без химии бисер бисероплетение благополучие блог бонсай видео видеорецепт видеоурок виноград вредители вторые длюда выпечка вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами гофрированная бумага дача декупаж день рождения деньги деревья из бисера детям для дам для дневника дневник елка журнал по бисеру заговоры заготовки закуска здоровье идеи из бумаги из журналов из картона интернет канзаши кардмейкинг картинки картофель книга комп компьютер конфеты. красота кулинария лилии луна лунный день рождения мастер класс мастер-класс мк новый год оберег обряды огород открытка оформление пайетки пасха пасхальное яйцо пластиковые бутылки платье подарки поделки полезное полезные советы помидор программа рассада рецепт розы сад салат своими руками скрапбукинг сладости советы советы огородникам ствол сумка схема томат торт украшение урок фигурки из бисера фигуры для сада фото фотошоп холодный фарфор цветоводство цветы цветы из бисера шаблон шьем сами

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ole4ka3786

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14215


Дриада от _x_Lovely_x_

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 20:57 + в цитатник

Ну, настала моя любимая пора - подготовки к Новому Году. Я предпочитаю делать подарки сама, а не покупать их, поэтому начинаю заранее. Итак, это- Дриада, богиня леса. Вдохновением были пару прекрасных чужих работ: http://stranamasterov.ru/node/168949?c=favorite http://stranamasterov.ru/node/282723?c=favorite, но мк я ещё не видела.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 1

Для начала, делаем проволочный каркас.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 2

Затем немного утолщаем его, потому что если делать её всю из теста, она получится тяжёлой.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 3

Это временная подставка из гипса, мне нужно было, что бы она была устойчива.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 4

Затем формируем тело. Я выбрала изогнутую позу, потому что , я думаю, это передаёт движение.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 5

Рельефность....Чем рельефнее, тем лучше, я делала кору ножом.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 6

На волосы я брала 2 пакетика зелёного и 1 пакетик жёлтого биссера, и моток коричневой проволоки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 7

Таким образом я делала пряди.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 8

Голову я делала из пластики, что бы она не успела засохнуть пока я буду делать волосы.Так же я сделала руки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 9

И таким образом, мы просто вставляем пряди в голову

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 10

Вот что получилось когда у меня кончилась проволока. Я думаю, этого достаточно.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 11

Всю голову я промазала клеем ПВА , чтобы волосы не двигались и не выпали.Затем она отправляется в духовку на 75 градусов. Время запекания зависит от "сухости" фигурки. Ко времени запекания она у меня была уже почти затвердевшей, поэтому я поставила только для того чтобы застыла пластика.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 12

Теперь покраска.Сначала слой коричневой краски, затем я прошла губкой с белой краской, сверху более светлый оттенок, близкий к коже.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 13

Наверх я прошла ещё и золотом.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 14

Теперь трава. Для этого я взяла опилки, размочила и оставила высыхать.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 15

Затем их же я покрасила

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 16

И наклеила.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 17

Так же "траву" или же мох... я наклеила на голову, немного на лицо, и на тело, вместо глаз очень яркие жёлтые стразы...

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 18

И....вот что у меня вышло=)Надеюсь, что вам понравится.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура Лепка, Плетение: Дриада Бисер, Гипс, Гуашь, Краска, Опилки, Пластика, Проволока, Тесто соленое Новый год. Фото 19
 
Рубрики:  Бисер/деревья
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 4 пользователям

Графиня_ШЕР   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:18 (ссылка)
Здорово!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hameleocha   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:34 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:39ссылка
Надо попробовать как нибудь сотворить, проблема выкроить время...
Robik   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо за красоту и вдохновение!=) Всегда нравилось, когда совмещают природу и человеческие силуэты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:13ссылка
Пожалуйста! Но, вот мк на эту тему очень мало, а идей для вдохновения в нете много!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку