-Метки

word аппликация без химии бисер бисероплетение благополучие блог бонсай видео видеорецепт видеоурок виноград вредители вторые длюда выпечка вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами гофрированная бумага дача декупаж день рождения деньги деревья из бисера детям для дам для дневника дневник елка журнал по бисеру заговоры заготовки закуска здоровье идеи из бумаги из журналов из картона интернет канзаши кардмейкинг картинки картофель книга комп компьютер конфеты. красота кулинария лилии луна лунный день рождения мастер класс мастер-класс мк новый год оберег обряды огород открытка оформление пайетки пасха пасхальное яйцо пластиковые бутылки платье подарки поделки полезное полезные советы помидор программа рассада рецепт розы сад салат своими руками скрапбукинг сладости советы советы огородникам ствол сумка схема томат торт украшение урок фигурки из бисера фигуры для сада фото фотошоп холодный фарфор цветоводство цветы цветы из бисера шаблон шьем сами

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ole4ka3786

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14215


Дуб-леший мини МК

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:19 + в цитатник

Автор Акслен

Решила сделать небольшой МК по лепке ствола из полимерной глины, вроде такого МК в СМ еще не было, если не так то поправите меня.

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 1

Нам понадобится
1. Полимерная глина у меня самозатвердевающая FIMO air
2. Стеки у меня пластмассовые
3. Вода, мне с водой удобнее работать, легче глина ложиться на поверхность
Приступим

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 2

У меня дерево уже посажено, ствол я обматывала тряпичной изолентой

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 3

Нарезаю глину такими кубиками и по небольшому кусочку начинаю обмазывать ствол

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 4

Начинаю с веточек при помощи стека плотненько примазываю к стволу постоянно смачиваю пальцы водой

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 5

Постепенно перехожу на сам ствол и все неровности и щелочки сглаживаю стеком, что бы не было трещин

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 6

Вот и образовался ствол нужной мне толщины

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 7

Теперь начинаем формировать неровность ствола при помощи вот таких колбасок, можно их скатывать разной толщины и длинны

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 8

Здесь у меня уже намечены глаза и бровки лешего

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 9

Прикрепляю я опять таки при помощи стека, слегка по краям самым тонким краем примазываю к стволу

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 10

Таким же образом при помощи колбасок и стека я проделываю с носом, ртом, усами и бородой

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 11

И таким же образом я делаю сзади ствол, бороздочки и неровности я делаю опять таки при помощи стека и где то ногтями если маленькие детали

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 12

Даю хорошенько просохнуть стволу и после этого приступаю к декорированию, ну как за декорировать ствол МК много на этом я останавливаться не буду

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 13

Вот мордочка лешего, правда немного еще лак не просох

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 14
 
 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 15
 
 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 16

У корней я декорировала при помощи камней, окрашенной губки и мха

 Мастер-класс Бисероплетение: Дуб-леший мини МК Бисер Дебют. Фото 17

Надеюсь я вас не утомила и кому то понадобится мой опыт работы, сама я доходила своим умом методом проб и ошибок

Спасибо всем кто заглянулцветы

 
Рубрики:  Бисер/деревья
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку