Вы создали отчет в таблице Excel, а вашему начальнику не понравилось, и он велит срочно перенести его в Word. Вы пробуете, и так, и эдак, но почему то таблица если и переноситься, то все данные куда-то смещаются, или вовсе происходит непонятно что. Нервы уже на последнем пределе, а таблица как назло не выходит. А вдруг ему потом еще приспичит, какие-нибудь цифры сменить? Что тогда? Опять начинать все сначала? Когда-то я тоже столкнулась с такой проблемой, и не знала, как выйти из этой ситуации. Вот после этого я и начала изучать Microsoft Office. Теперь, конечно, это для меня не проблема. Читайте эту статью, и у вас их тоже больше не будет. К тому же все изменения, которые вы будете в последующем производить в Excel, автоматически будут изменяться и в Word.
Выбираем таблицу в Excel, которую нам необходимо перенести в документ Word. Для примера я возьму вот такую простенькую табличку.
Выделяем её при помощи мышки, и в ленте Файл выбираем значок Копировать. Можно просто нажать одновременно клавиши Ctrl + Cна клавиатуре.
Можно щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенной таблице и в выпадающем меню выбрать Копировать.
Теперь переходим в документ Word. Устанавливаем курсор туда, где будет размещена наша таблица, и выбираем в ленте Файл значок Вставить. А в Параметрах вставки выберем значок Связать и использовать конечные стили.
И тут же в документе у нас появилась наша таблица из Excel.
Если вам не нужна рамка таблицы, то тогда выбирайте иконку - Связать и сохранить исходное форматирование.
Для Word 2007.
Так же выделяем и копируем таблицу в Excel. Переходим в документ Word. Выбираем на ленте Файл – Вставить – Специальная вставка.
В открывшемся окне Специальная вставка, устанавливаем переключатель на пункт Связать, а в окошке Как: выбираем пункт – Лист MicrosoftExcel(объект), и жмем кнопку ОК.
В Word2003мы заходим в меню Правка и выбираем Вставить.
Результат будет один и тот же. Теперь, я надеюсь, вас не будут пугать такие манипуляции.
Удачи Вам!