-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ole4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 123
Комментариев: 983
Написано: 1342


Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Show me what you got

Если Вы найдёте свой ник в списке,то вывесите у себя такую запись.Дайте понять окружающим,насколько важны для Вас дневники и те люди,которых вы нашли с их помощью,вне зависсимости от того,читают они Вас или нет

Лапа

Angel in theDarkness

ЛилКа

Anastasia Torres

Lil Nino

Buka6ka

BeautyQueen

BigTrouble

Chica Bonita

CartMan Girl она же Hatred is person

Я Хочу Быть Мэрилин

DAskaD

E M Otional SouL

MyTorres

FT forever

Jusianna

Maximalka

Nasty Im Nasty

Pretty Portuguese Baby

SeXy Kate

JUICY TOM

foto football

loca girl

moonwalkin roxy

missy girl

olja17

patara gogona

zoloto7

ЛоКоМоТиВкА Эльмира

Not the girl

Семицветик
Рубрики:  мОи БрЕдНи


Процитировано 1 раз

BigTrouble   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
солнц, не буду вывешивать, но оставлю метку - я тут была, и мне важны эти люди
Ответить С цитатой В цитатник
Ole4ka   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:06 (ссылка)
BigTrouble, угумс))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_theDarkness   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
я тя Лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ole4ka   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
Angel_in_theDarkness, ай,зараза ты ж знаешь что я тя тож))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_theDarkness   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:44 (ссылка)
чмафф родная!
Ответить С цитатой В цитатник
раз_два   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
SeXy_Kate   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:36 (ссылка)
:) спс) я вижу себя тут.. Но не вывешивать не буду.. ОК)) Чмаф тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапа   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 16:21 (ссылка)
Ух ты))) приятно)) хотя сейчас уже наверное и не вспомнишь меня..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку