-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oldTor

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 2157
Комментариев: 3932
Написано: 8972


Снова чайное) "Те Гуань Инь"

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:02 + в цитатник
Будучи в "городе Хобби", заодно "поводил жалом" на предмет чаёв) Ну и в частности, помимо прочего, купил себе "Те Гуань Инь" - ранее я этот чай не раз пробовал и он мне очень нравится - не скажу что больше молочного Улуна, который я обычно пью, но Те Гуань Инь во-первых тоже относится к Улунам, а во-вторых, тоже бывает молочный. Но это "обычный":



P.S. Поскольку уже набралось несколько постов, посвящённых чаям, и с фотками, решил завести отдельную рубрику "Чайное")
Рубрики:  Течение жизни.. Повседневное...
Чайное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Дед_911   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:25 (ссылка)
К улунам отношусь очень спокойно, но Те Гуань Инь нравится, читал что этот чай бывает двух видов - осень и весна, но по мне так абсолютно одинаковые... Ну не знаток я этого чая, но на одном из форумов читал достаточно жаркий спор про преимущества того или иного вида!
Ответить С цитатой В цитатник
oldTor   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Дед_911

По мне, так молочный Улун вкуснее и ароматнее. Но это дело вкуса. К тому же немало зависит и от того, насколько удачный урожай - год на год не приходится - вот в позапрошлом году Улун, который я постоянно покупаю - был не ахти. А с прошлого года - прямо огонь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_911   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:11 (ссылка)
А подскажи пожалуйста, может быть у улунов есть какие нибудь тонкости в заварке? Очень много народа этим чаем восхищается, а по мне так на любителя... Мне сделали босяцкий подгон, из партии чая который в Россию практически не поставлялся, и уже полгода лежит молочный улун в вакуумной упаковке... Пока даже и желания нет вскрывать. Сказали что этот урожай был просто шикарный)))
Ответить С цитатой В цитатник
oldTor   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Дед_911

Я, к сожалению в тонкостях заварки ничего не понимаю( Завариваю чуть подостывшим кипятком - "градусов 85-90" и заливаю малым количеством воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_911   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:21 (ссылка)
Ну тогда как упаковку вскрою, отсыплю тебе на пробу, а ты расскажешь, удачная партия или нет, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
oldTor   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Дед_911

Спасибо!) Договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:47 (ссылка)
Молочный Улун-мой любимый чай...очень вкусный!
Удачного вечера:)
Ответить С цитатой В цитатник
oldTor   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Joy5

Солидарен! Взаимно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ал   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 23:26 (ссылка)
Я тоже очень люблю молочный Улун.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку