-Метки

НОСКИ ажур аксессуары английский аппликация бисер блины болеро бумага видео винтаж воротник выкройка вышивка вязание газетные трубочки гимнастика девочка декупаж детки детская джинса дизайн дом жакет жаккард живот жилет журнал здоровье идеи интернет интерьер ирландское кружево кардиган квилтинг кино книга корзина кофточка красота крем кружева крючок кулинария кухня ленивый жаккард ленты лепка лечение лоскутное макраме мастер-класс математика микро-макраме мотивы музыка новый год обучение огород омлет открытки пасха переделка пироги платья плед подушки полезные советы праздник прически путешествия пэчворк рецепты рисование розы рукоделки сайт салфетки сарафан скрап советы спальня спина спицы стирка сумка сумки схемы тесто топ торт трафареты туника узоры украшения фото фотошоп цветы читать шаблоны шапки шарф шитье юбка яйца

 -Цитатник

Варим омлет - (0)

Ленивый жаккард - (0)

(много фото) club.osinka.ru ...

1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches - (0)

1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches: The Ultimate Bible for Needlecraft Enthusiasts ...

Летние ажурные кофточки спицами. 11 моделей со схемами - (0)

 Предлагаю вам  вдохновляющую подборку вязаных кофточек на лето спицами. Пулове...

Сумка с колосками - (0)

Источник https://vk.com/bookmarks?z=photo-119397330_457303471%2Fwall-160937739_476245 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oldiva

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1510


Винтажная коллекция бижутерии

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Винтажная коллекция.

       Я заболела стилем винтаж. Но абсолютно не потому, что этот стиль сейчас в моде.
К созданию моей коллекции меня подтолкнуло творчество дизайнера Михаль Негрин. Когда я зашла впервые в её магазин, мне просто захотелось остаться там надолго. В магазине можно увидеть не только украшения, но и платья, топы, юбки, сумочки - всё в одном стиле. Вся обстановка, дизайн магазина, даже продавцы - необыкновенный дух этого магазина очень располагают... Моя первая встреча с живыми изделиями Михаль состоялась в магазине аэропортa Бэн Гурион, но надо было идти на посадку...

Позже я нашла информацию о ней и её изделиях, поместила в свой дневник:

http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post208365164
http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post190917666

Я сделала несколько украшений в стиле винтаж, и мне трудно было остановится - получилась целая коллекция! Выставляю некоторые из моих работ.

Что же такое "винтаж"?

Слово «винтаж» ворвалось в нашу повседневную жизнь на волне модных трендов, возрожденных из прошлого. Модной вдруг стала пропахшая нафталином одежда из прабабушкиных сундуков, антикварная мебель вековой давности, фамильные драгоценности работы мастеров-ювелиров минувших столетий.

Винтаж (vintage) – слово французское. Как термин было введено виноделами для обозначения классности редких вин, долгие годы хранящихся в погребах. Чем дольше срок хранения – тем лучше напиток (вкус, букет, цвет), тем он ценнее, тем дороже.

В какой-то момент современная фэшн-индустрия подхватила идею французских виноделов и представила миру новое модное направление – винтаж – в качестве альтернативы вездесущему и столь приевшемуся кичливому гламуру.

На сегодняшнем рынке подлинный ультравинтаж мирно уживается с псевдовинтажем (искусственно состаренные вещи), со стилизаций под винтаж (вещи созданные по старинным технологиям, с использованием ретродизайна), с комбинированным винтажем (с частичным использованием подлинных старинных элементов и деталей в новых вещах).

Что ж, похоже, никогда не потеряет актуальности народная мудрость: все новое – это хорошо забытое старое.


Ольга Ситникова любезно согласилась использовать её статью в моём рассказе.
По материалам статьи "Что такое винтаж?" Ольги Ситниковой
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18318/

 

Колье и серьги

2 (506x700, 548Kb)

 

Колье
3 (700x642, 696Kb)

 


Колье
4 (700x638, 755Kb)
 

 

Кулон на цепочке
5 (534x700, 598Kb)
 

 

Кулон Красный Тигровый глаз, золото вермил
6 (547x700, 658Kb)
 

 

Колье. Сваровски, цепочка
6a (622x486, 267Kb)



Колье и серьги. Сваровски, цепочка
1 (475x700, 530Kb)
 

 

Колье
7 (516x700, 545Kb)
 

 

Браслет
9 (646x280, 156Kb)
 

 

Фрагмент браслета
10 (643x426, 250Kb)
 

 

Подвеска на цепочке
11 (267x480, 122Kb)

 

Здесь ещё некоторые из моих работ.
Бижутерия, Жемчужная коллекция:
http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post217762300
Бижутерия, Бирюзовая коллекция:
http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post218159267
Пальто (пэчворк):
http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post187677542

 

Слова и фото автора, т.е. мои. Вернее, фотографии принадлежат мне, а делал большинство из них профессиональный фотограф Jim David.
Лариса (Лора Мазур)

 

 

 

Серия сообщений "моя бижутерия":
Mой сайт: www.lauramazsurdesigns.com
Часть 1 - Жемчужная коллекция.
Часть 2 - Бирюзовая коллекция.
Часть 3 - Винтажная коллекция.
Часть 4 - Коллекция бижутерии с кораллами.
Часть 5 - Коллекция бижутерии из чёрного оникса (Black Onyx collection).

Серия сообщений "моё творчество - одежда, живопись, бижутерия...":
Часть 1 - Обо мне и моём дневнике
Часть 2 - Абстрактная живопись.
...
Часть 4 - Жемчужная коллекция.
Часть 5 - Бирюзовая коллекция.
Часть 6 - Винтажная коллекция.
Часть 7 - Мои работы. Свадебные шляпки.
Часть 8 - Свадебное платье. Мои работы.
...
Часть 11 - Мои работы - колье.
Часть 12 - Кружевная кокетка с жемчугом. Винтаж.
Часть 13 - Пальто - пэчворк.

Серия сообщений "винтаж":
Часть 1 - Ретрокартинки - прекрасные женщины...
Часть 2 - Модный винтаж (одежда).
...
Часть 10 - Французская мода за 40 лет - с 1830 по 1870 годы.
Часть 11 - 100-летний парижский шик, шляпки (зима 1911).
Часть 12 - Винтажная коллекция.
Часть 13 - Kрасота винтажной моды.

Серия сообщений "винтажная коллекция":
Часть 1 - Винтажная коллекция.
Рубрики:  Аксессуары
Аксессуары
Метки:  

laura_mz   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:05 (ссылка)
Доброго денёчка! Благодарю за цитирование!
Очень приятно, что моё творчество нравится людям...
Приглашаю в свой дневничок. Заходите, побродите, оглянитесь, понравится - становитесь постоянным читателем.
До встречи!
)
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку