-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Old_womans_pussy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt --Цитатник-- Книга_цитат Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 133
Комментариев: 2203
Написано: 8476


Без заголовка

Среда, 14 Июля 2010 г. 12:40 + в цитатник

Я иду на встречу солнцу, я дышу порывом ветра. В голове одни вопросы и не одного ответа. Наконец всё изменилось, разделилось до и после. Я ловлю себя на мысли: "Кто я без тебя?" Глаток дождя попал мне в горло, я захлёбываюсь счастьем, я живу, я плачу снова. Я как роза на песке, в своей тоске, в твоей любви я раскрываюсь, я вешу на волоске.Я потеряюсь без тебя.

Впереди темно и страшно. Я сильней своей тревоги. Я могу, я выну сердце чтобы осветить дороги.  Я последний или первый? Я - герой или убийца? Что скрывает мои лица? Кто я без тебя?латок дождя попал мне в горло, я захлёбываюсь счастьем, я живу, я плачу снова. Я как роза на песке, в своей тоске, в твоей любви я раскрываюсь, я вешу на волоске.Я потеряюсь без тебя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку