-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olchik_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 9


Без заголовка

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Katty Parry
 (334x500, 17Kb)
Настроение сейчас - мне скушно((

Ой как же в городе тупо... а завтра еще и в лагерь)) хочется еще хотя бы на денёк вернутся в село...( к френдам,,,(( я уже оч скучила за школой,,, как бы эт банально и глупо не звучало)) а лето еще ток началось!!,,,,) мош бут весело??
***
ААААА!!!! ОН еще и не отвечает!!,,,,, ну лан,,, я до него дозвонюсь и выскажу всё что я про это думаю!!)))
***
а у мя есть таакие скейтера классные....) прост зачет!!,,,,хих)*
***
хнык..,,,,, как мне тупо.... ой а мош пойти погулять??
***
нет,,, ну эт ваще нормально?? а?? ток собралась пойти с френдами прошвырнутся по раену,,,, вспомнила что мне на завтра еще вещи собирать нада!!! гггррррр* прийдется всё отменять....(
***
УУУРРРРРЯЯЯЯЯ!!!!! я собрала вещи,,,, и еще успею пойти с френдами погулять) поздравте мя))*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку