-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olchik22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 1800
Комментариев: 4366
Написано: 7457


Про кофе

Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:10 + в цитатник

Я очень люблю кофе.

Раньше я его пила только растворимым. И пыталась найти торговую марку по-лучше. А потом я познакомилась со своим будущим мужем и он научил меня пить натуральный кофе. Как же я раньше заблуждалась, предполагая, что растворимый кофе хороший.

Ароматный напиток...горьковатый на вкус, но вместе с тем еще и мягкий и подрящий, и чувствуется, что в нем воплотилось солнечное тепло жаркой Эфиопии или Колумбии, традиции приготовления на протяжении многих поколений.

Очень мне нравиться зайти в кофейню и попить настоящий кофе. Раньше я пила капуччино, а сейчас пью просто кофе...Даже настроение повышается, когда вспоминаешь кофейню...барный столик с выставленными сотрами кофе, и вот бармен подносит кофе и воду...и можно отпив глоточек ароматного напитка заглянуть в любимые глаза на против...и почувствовать что жизнь прекрасна!!!

С добрым утром! Хорошего настроения всем!!



Рубрики:  Интересное
Метки:  

Die_Zitronenminze   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:12 (ссылка)
Доброе утречко! Я как раз сейчас пью кофе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:14 (ссылка)
Уже обед правда почти, но я опять кофеек испить решила. СЕЙчас будет готов
Ответить С цитатой В цитатник
Jesses_PiXar   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:16 (ссылка)
кофекофекофе=) самый вкусный и ароматный напиток в мире^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mamin_dnevnik   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:21 (ссылка)
olchik22, ая люблю капучино :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
DzhASTi   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 20:37 (ссылка)
Я тоже люблю натуральный кофе,но мне нельзя...,поэтому пью капучино.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку