-Музыка

 -Цитатник

Год Обезьяны 2016- 30 рецептов с фото - (7)

Год Обезьяны 2016 - 30 рецептов с фото Год Обезьяны 2016 ...

Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник) - (5)

Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник) Замираю в вос...

Английский за 10 уроков - (4)

Английский за 10 уроков Для тех кто учил и так и не выучил английский - шикарный курс из 10 уроко...

Скачайте любимую музыку на комп! - (2)

Скачайте любимую музыку на комп! Замечательный сайт, на котором можно скачать любую музыку на ...

Вязание. Журнал МОД 562 - (0)

Вязание. Журнал МОД 562 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olana56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Наши_схемы


Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник)

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения Олвия Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник)

________[1] (577x600, 729Kb)

Замираю в восторге, звучит саксофон
И мелодия эта, как сказочный сон.
Звуки музыки льются в ночной тишине,
И чарующим эхом приходят ко мне.

Саксофон все звучит, и волнует меня,
В путешествие к музыке сердце маня.
В эту музыку я окунусь с головой,
И закружится в танце она надо мной.

Саксофон, ты играешь души красоту,
Слышу я в твоих звуках любви чистоту.
Саксофон, ты чудесная сказка в ночи,
Не молчи дорогой, я прошу, ты звучи.

© Copyright: Наталья Лунева, 2012
Свидетельство о публикации №112082908835


Олвия

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Рафаэлла Карра
Часть 2 - Лара Фабиан
...
Часть 30 - Музыкальная страничка.Lara Fabian
Часть 31 - Сборник любимых Украинских народных песен.
Часть 32 - Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник)


Tori7   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Оленька привет, дождалась когда ты проявишься. Вспоминала тебя часто, у тебя всё хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Tori7   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 21:00 (ссылка)
Музыка шикарная, тоже люблю и уважаю саксоон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 21:23ссылка
Приветик, моя хорошая! Понемногу отхожу от потрясений... но жизнь продолжается. надо жить дальше, потери невосполнимы, остаются только воспоминания...(внезапно потерли очень близкого человека, затем следом почти на 40-й день ушел сын моего мужа- и снова через месяц Манечка. Вся была в депрессии, а тут еще и с работой- пришло сокращение. Не хотелось ничего . Время идет, боль притупляется, вроде с работой ситуация прояснилась... только вот с сыном никак- развелся, мириться не хотят, внучек ни мне ни сыну не дают видеть, Но надеюсь, что время все раставит на свои места....внучки подрастут и сами решат с кем видеться... вот такие дела, Викуль.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 21:42ссылка
Я чувствовала, что у тебя нелёгкие дни, но чтобы такая череда.Тебя долго не было в дневнике, я думала о тебе и гадала, когда же, когда же.Я успокаивала себя чужой мудрой мыслью :"испытания нам посылается столько, сколько мы способны выдержать". Как же трудно найти слова, Оленька я помолюсь за тебя, это лучшее, что я могу для тебя сделать.пишу и плачу.
olana56   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо, родная! Мы , женщины все выдержим, мы сильные....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку