-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olala_Kisunya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Dolls_LanD Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 1335
Комментариев: 279
Написано: 1776


Как сделать паспарту для своих рисунков

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Мой первый мастер-класс: делаем паспарту :)

Оригинал взят у escargon в Мой первый мастер-класс: делаем паспарту :)
Вот и я дошла до мастер-классов: сделать что-то своими руками не сложно - сложнее, чтобы это хорошо выглядело.

Вчера первый раз делала паспарту: подруга пригласила в гости, а дарить рисунки, которые я давно ей обещала, просто так показалось мне как-то не особо прилично. Хотя что уж там прилично - на самом деле реально хотелось попробовать сделать паспарту. Тем более, как говорят, это не сложно...

Ну и для интересующихся фотографии и рассказ о процессе, мало ли понадобится...



Пришлось делать все на рабочем месте, благо все необходимые "ингридиенты" уже были собраны воедино, а именно:

1.Рисунки
2. Бумага для пастели соответствующего цвета(выбирать цвет лучше тот, который сочетается с работами, либо объединяет их в одно)
3.Белая плотная бумага
или картон для заднего фона(можно и не использовать, но с ним будет прочнее)
4
.Двусторонний скотч(если не использовать заднего фона, то можно обычный скотч)
5. Канцелярский нож, карандаш, линейка
ах, да еще руки не помешают:)



Итак, сначала нужно определится паспарту какой ширины вы хотите: ширина паспарту зависит от лично ваших эстетических предпочтений, а также от размера картинки и листа цветной бумаги(как видите, я не стала заморачиваться и основывалась больше на втором). Часто рекомендуют делать шире боковые поля либо немного увеличивать нижнее поле по сравнению с верхним, но я бы сказала, что это больше субъективные критерии(но верхнее слишком большим делать тоже не рекомендую, особенно если паспарту у вас темнее, чем рисунок).
В общем, выбираем и отмечаем карандашом с обратной стороны листа.



Только не забудьте, что необходимо прибавить еще несколько миллиметров к ширине вашего паспарту для того, чтобы рамка своими краями немного заходила на картину.

Сколько вы будете прибавлять тоже индивидуально и зависит от краев картины, но желательно особо не мельчить и оставить немного больше(мало ли ошибетесь, когда резать будете).
Я прибавляла совсем мало - по 3 мм на краях, 2 сверху и 1мм снизу (снизу меньше, ибо у меня край рисунка заходит на границу бумажки), но, честно говоря, лучше прибавлять все-таки побольше даже для маленько изображения(больше 1-2 мм уж точно). Плюс большие боковые поля можно сделать, если у вас картинка несколько скошена в сторону - можно немного это подправить(я тоже так делала).



И аккуратно вырезаем.
Я покладывала вниз картонку, чтобы не порезать стол.



Переворачиваем, укладываем картинку и наклеиваем двусторонний скотч.
Я наклеила может и многовато, но так он лучше и плотнее держится.



Потом уже вырезаем из белой бумаги или картона фон по размеру картинки и приклеиваем туда же.
Как я говорила, можно фоновый лист и не использовать, но с ним выглядит лучше и держится плотнее. Плюс можно скрыть некрасивую оборотную сторону вашего рисунка - как, например, у меня.
Плюс к нему потом можно будет крепить что-нибудь, чтобы вешать картинку(для того чтобы не портить паспарту), если вы, конечно, не собираетесь "замыкать" все это потом в обычную рамку.



..и ВУАЛЯ!!!



и умноженное на 3:

(первая картинка у меня заняла около часа(боялась что-нибудь испортить), зато последние 30 минут в сумме).



или так:



Впрочем, это уже будет решать хозяйка!!!


!!!!! berenika_b - привет!!!!!

И отдельно рисуночки, на всякий случай:)











Если что, все это - акварель, тушь и фрукты на акварельной бумаге:)

http://master-klass.livejournal.com/641929.html

Рубрики:  Рисование
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку