-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olala_Kisunya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 1335
Комментариев: 279
Написано: 1776


Забавно и смешно. Очееень смешно!!!

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Забавно и смешно. Очееень смешно!!!



 

Ничего себе треснула мухобойкой.... помню котлеты на столе.... а дальше ничего не помню....

Лет в 15 гадалка сказала мне,что я все деньги  буду тратить на женщин.  Сейчас у меня жена и три дочки.Я трачу на них все деньги. А в 15 мне все как-то по другому представлялось...
Симпатичная молодая дамочка здесь живёт!  Заходи, познакомлю!  Ну что все   заладили:  и представляешь, что здесь начнётся? альпинизма! Потом ещё свистеть научусь, -Привет, рак! Куда торопишься? -Да вот, записался в секциюНичего себе треснула мухобойкой.... помню котлеты на столе.... а дальше ничего не помню....Вы не замечали, что когда едешь за рулём,  тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот? тот кто едет быстрее вас - козёл,   а кто медленней - идиот?Да не бил я вашего Полкана! Так, только слегка лапой задел ...Вась,видимо ты сказочный кот. Сходишь налево, а потом сказки рассказываешь.-На этот раз я всё таки настаиваю оплатить все праздничные и выходные дни по двойному тарифу, за время  моего пребывания в криогенной ванне!Чтоб хозяйка не страдала – что в семье, мол, денег мало Я сегодня дам им шанс тыщ на двести пятьдесят…. Ну а если повезет, может даже и ПЯТЬСОТ??!!ПОКА  ХОЗЯЙКА 5 МИНУТ ПРИВОДИТ СЕБЯ В ПОРЯДОК, ПОСПЛЮ  ЕЩЕ ПАРУ ЧАСИКОВ...
а вы всё молодеете,Мария Петровна ! а вы всё такая же язва,Пестимея Макаровна... !- тридцать шесть, тридцать семь, тридц..... - барсик! Ты где  пусенок? - твою мать!!! Один, два, триии...
Что-то в глубине души мне подсказывает, что бобёр меня как-то обманул, но как?
Маленькие МУШКИ и большие МУШКИ  Умывают лапками и глаза, и ушки Чистые, умытые, утром на заре  Завтракают весело в мусорном ведре!
Над седой равниной моря гордо реет глупый пИнгвин. Он и сам уже не помнит, как сумел сюда подняться. Он парит вторые сутки над равниной океана, Потому что он не знает, как сажать себя обратно...В каждом доме найдется то, что можно сломать, найдется то, что сломается,  И найдется тот, кто этого не делал..... (если плохо спрятался).
Куриная ножка с тарелки сползает... Силою мысли он ей управляет! Нет! То не Барсик в тарелку залез! Полезная штука - телекинез!
Вышел немного прогуляться... а вы уже СЕТКУ ПОВЕСИЛИ!!! - Мурзик, так ты ж ещё в марте пропал!
ВЫПИЛ? НА КРЫЛО НЕ ВСТАВАЙ!Блин, предупреждать надо,  что в доме мыши водятся!!! Так и до инфаркта не далеко!- Ступку классную нашёл... Думал щаааа... я полетаю! Но с движком моим прокол... Где метлу найти не знаю!!
- Официант, у меня в кофе лягушка!!! - Извините, муха в отпуске.
Настоящий Кот должен вытирать пыль  и собирать на себя грязь,  проникая во все труднодоступные места.
Ты не лезь ко мне , блондин! Знаешь , я ведь не один : Вооот такой есть старший брат! Даст тебе - не будешь рад!
Длинным полярным днём Барсик, как мог, помогал Палкану  своих тамбовских родствеников. Не забывать

Рубрики:  Кошки
Юмор

galaflame   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:28 (ссылка)
Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 19:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Троян_95   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 01:35 (ссылка)
Круто посмеялся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку