-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olala_Kisunya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Dolls_LanD Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 1335
Комментариев: 279
Написано: 1776


Хокку. Тиё из Кага.

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения ForeveRed

Хокку. Тиё из Кага.



Мои самые любимые хокку)

Тиё из Кага (1703-1775) - талантливая поэтесса школы Басё. Рано овдовев и потеряв ребёнка, постриглась в монахини и посвятила себя поэзии. Тиё писала стихи очень женские и грустные: о своих потерях и одиночестве, о недостижимой мечте.

 (699x465, 45Kb)

Я и забыла,
Что накрашены губы мои...
Чистый источник!

Удочка в руке.
Чуть коснулась лески
Летняя луна.


Над волной ручья
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень

За ночь вьюнок обвился
Вокруг бадьи моего колодца...
У соседа воды возьму!

Полнолуние ночи!
Даже птицы не заперли
Двери в гнездах своих.

На смерть маленького сына

О мой ловец стрекоз!
Куда в неведомую даль
Ты нынче забежал?

Сочиняя стихи

Пока повторяла я:
"О кукушка, кукушка!"-
Рассвет уже наступил.

О светлая луна!
Я шла и шла к тебе,
А ты все далеко.

Только их крики слышны...
Белые цапли невидимы
Утром на свежем снегу.

Сливы весенний цвет
Дарит свой аромат человеку...
Тому, кто ветку сломал.

Роса на цветах шафрана!
Прольется на землю она
И станет простой водою...
 (700x525, 199Kb)

Рубрики:  Искусство
Япония
Стихи для меня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку