-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olala_Kisunya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 1335
Комментариев: 279
Написано: 1776




Добро пожаловать и присоединяйтесь!

3169760_fotobook (395x431, 38Kb)           3169760_Oblojka (700x536, 182Kb)

 

3169760_ban468x60 (468x60, 35Kb)


Мастер-класс по рисованию сухой пастелью

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_master_klass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.

Сейчас наступает время отпусков и поездок на дачу, а значит будет больше свободного времени. Многие люди, особенно женщины , мечтают уметь рисовать, но разные причины, недостаток времени, дела семейные, заботы о детях не дают исполнить свое желание. Иногда я провожу мастер классы по пастели, на которые приходят люди не умеющие рисовать, или те, кто когда-то учился в художественной школе, а теперь увлечение заброшено. И каждый раз, после мастер класса, я вижу счастливые лица людей, у которых получился свой собственный рисунок! Поэтому, летнее время, дача-самое время для реализации своей мечты! Создайте свою маленькую картину!
Во первых, отбросьте страхи! Ваш рисунок никто не будет судить, он будет просто существовать и ,возможно ,радовать ваших близких!



И так , начнем. Вам понадобится:
1. Бумага для пастели. Можно купить альбомчик, а можно отдельно листы нужного цвета.
2. Сухая пастель.
3. Планшет или фанера
4. Пастельный карандаш
5. Бархатная тряпочка
6. Крем для рук (руки сохнут и после работы спасет крем) и хорошее настроение!



Рекомендации по выбору пастели. Мой многолетний опыт работы показал, что для достижения хорошего результата не обязательно разоряться на дорогостоящую пастель. Достаточно купить набор сухой пастели Faber Castell. Ее плюсы это- цена , хорошая цветовая гамма (у меня 74 цвета), средняя мягкость и удобная форма мелка (квадратная)
Мой пастельный арсенал большой. Конечно, самая хорошая профессиональная пастель Sennelier и Schmincke, но она слишком мягкая для неопытного рисовальщика. Пастель Rembrandt хорошая, у нее средняя мягкость, хорошая палитра, но крупные мелки, это может показаться очень неудобным на первых порах.





Рекомендации по выбору карандашей. Честно сказать, карандаши не принесут вам особой пользы. Потому, что в реалистическом рисовании, слой пастели уже нанесенный на бумагу будет соскабливаться карандашом. Я пользуюсь несколькими цветами, черным, белым, нейтральным охристо-зеленым . В данном случае может пригодится темно-зеленый. Карандаши лучше купить выборочно, не набором.

Рекомендации по выбору бумаги. При выборе цвета бумаги имеет значение, что выбудете рисовать . Но начинающему рисовальщику сложно будет сложно угадать, какой цвет подходит больше. Главное, не берите белую бумагу. Выбрав нейтрально серый (теплый), не промахнетесь!

Рекомендации по выбору сюжета. Советую работать в помещении, или на веранде. Потому, что на открытом воздухе осещение будет постоянно меняться и вам это будет мешать. Лучше поставить простой натюрморт. Не берите сложные предметы.

Я поставила простой натюрморт из локальных цветов. (желтый, голубой, синий, зеленый)

1.


Организуйте рабочее место. Стул может послужить удобным мольбертом. Расположите планшет так, чтобы и натюрморт и лист бумаги были перед глазами.
Обязательно подстелите под планшет бумагу, пастель будет сильно сыпаться.

2.


Нанесите рисунок легкими линиями. Используйте только пастельный карандаш, обычный цветной или графитный не подойдут! Рисуйте , как видите, как умеете! Пусть будет криво, это не страшно! кто сказал, что должно быть ровно! В кривизне есть свое очарование. Проверяйте пропорции предметов, сравнивайте их между собой, что меньше, что больше. НЕЛЬЗЯ пользоваться стирательной резинкой. Потому что на жирные следы, оставленные после нее ,не ляжет слой пастели! Не переживайте, ваш линейный рисунок не будет виден, он будет под слоем пастели.

3


Цвета в пастели смешиваются между собой. Наносим штрихами, легко растираем мизинцем. Не трите сильно, лишь легкая растушевка. Можно использовать растушку из фетра, но все же рука лучше чувствует бумагу. Руки должны быть сухими и не жирными!
4.


Итак, начинаем работать цветом. На данном этапе главная задача- разобрать все по локальным цветам. Желтое пятно цветов, голубое пятно вазочки, зеленое пятно яблока.

5.


Пользуйтесь бархатной тряпочкой, она отлично очистит руки. У кого длинные ногти, это будет небольшой проблемой;))

6.


На натюрморт нужно смотреть расслабленным зрением. Наш глаз воспринимает предметы по пятнам, локально, если вы начнете вглядываться в детали, ничего не получится! На фото я размыла резкость, чтобы показать, как нужно смотреть на изображаемый предмет.

7


Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.

8.


Для белых предметов не используйте сразу чисто белый мелок. Я взяла голубоватый оттенок. Самое светлое это блички . Белый мелок пригодится позднее.

9.


Прорабатывайте форму предметов, тень, свет.

10.


11.


Не забываем смотреть со стороны.

12.


Фоном может послужить тон бумаги. Но я решила ввести голубой цвет.

13.


Когда предметы разобраны по цветам, обозначены собственные и падающие тени, можно приступить к деталям. Тут пригодится белый мелок.

14.


Проследите внимательно , какая форма у лепестков цветов, постарайтесь повторить. Для начинающего рисовальщика, на данном этапе работы моно остановиться. Потому, что рисунок уже смотрится завершенным.

15.


Пытливые художники могут продолжать совершенствоваться! Надеюсь, кому-то мои советы помогут, или сподвигнут на первый шаг! Желаю творческих успехов! И пусть ваши рисунки украшают ваш дом и радуют близких!

16.


Чтобы сделать более детальную картину, нужно много времени. Пастель очень кропотливый материал.

Готовую работу лучше сразу спрятать под стекло и в рамочку, это наилучший способ сохранения! Можете использовать лак для волос для закрепления пастели. Но она закрепиться очень условно! Лаки для пастели очень коварные и если вы не пользовались ими ранее, предостерегаю, что могут остаться темные пятна и брызги, работу придется исправлять.
17.


18.

http://master-klass.livejournal.com/639704.html

Рубрики:  Рисование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Картинки "Кухня" для скрапа и декупажа

Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperLissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

143

Эта находка - не моя заслуга, а GlaNata (пост "Картинки для кулинарной книги"). Спасибо ей большое! Единственное, что я сделала - распаковала набор по ее ссылочке и отобрала самое симпатичное на мой взгляд. В результате получилось три разных поста: картинки, фоны и отрисовки на кухонно-ресторанную тематику.


sladosti02 (379x480, 127Kb)
sladosti04 (400x400, 85Kb)
Смотреть дальше много картинок

Серия сообщений "Кухня вашей мечты":
Часть 1 - Как воплотить кухню своей мечты в реальность
Часть 2 - Как из старой кухни сделать новую. Идеи ремоделлинга.
Часть 3 - Картинки "Кухня" для скрапа и декупажа
Часть 4 - Внимание! Конкурс "Подари себе кухню мечты!"

Рубрики:  Картинки

Шани, Сатурн - правитель запада

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 05:32 + в цитатник
Это цитата сообщения asmirka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шани, Сатурн - правитель запада

 (100x99, 9Kb)

Шани считается самым зловещим среди планет, когда он проявляет свои негативные аспекты. В то же время его позитивный аспект имеет огромное значение, особенно в духовной жизни. Он одаривает способностью проявлять дисциплину и отречение, благоприятствует уединению и аскетизму.

Его темная сторона влечет за собой смерть, болезни, бедность, разлуки и извращения. Она там, где чувствуется вырождение, вещи, разрушаются или теряют свою силу, где страдания людей и пессимизм. Сатурн представляет собой время, которое, в конце концов, разрушает все созданные вещи и приводит их ближе к их естественному состоянию или смерти.

Сильный Сатурн - для всего, что должно продлиться в этом мире. Ослабленный Сатурн приводит к задержкам во многих сферах жизни.
Аспекты, над которыми доминирует в доме: столовая, кладовая, комната для хранения вещей, мусор.
Области жизни: старость, смерть, болезнь, разделение, страдание, вырождение, самосохранение, защита, дисциплина, одиночество, отказ, независимость, долговечность, исследования, недвижимость.
Органы: кости, зубы, волосы, уши.
Усиливает качества: стремление к самосохранению и защиту, дисциплину, продвижение в таких сферах, как торговля недвижимостью, строительные компании, наука.
Хорошее положение увеличивает: долговечность, дисциплину, отрешенность, независимость, способствует в переходе границ.
Плохое положение увеличивает отрицательные тенденции: смерть, болезнь, дегенеративные процессы, летаргия, упрямство, лень, задержки, депрессии.
Тенденции к болезням при плохом положение: артрит, ревматизм, жёлчные камни, слабые колени, слабые кости и зубы, болезни уха, глухота, слепота.

Мантры: Ом namo bhagavate kurma-devaya. Ом shaanaaye namah. Om shanaycharaya namah.

Примеры применения в доме: ярким примером, чтобы иллюстрировать влияние Сатурна в доме является его влияние на партнерские отношения. Если, например кухня расположена на юго-востоке (управляет Марс) так, как предписано Васту, а спальня пары расположена на юго-западе (под управлением Венеры), а между ними располагается кладовка (управление Сатурна), то размолвка или развод не минуем.
Предложение о том, как исправить ситуацию: в таком случае лучше всего изменить функцию помещения кладовки или найти другое место для спальни. Если это не возможно, можно поместить янтру Сатурна в спальне на стене с кладовкой, которая будет уменьшать его отрицательное влияние.
Если запад слишком открыт (большая терраса, окно) Сатурн также ослаблен и может проявлять свою негативную природу. В таком случае рекомендуется разместить прозрачную янтру Сатурна в одном из таких окон. Также могут помощь высокие деревья или растения перед окном.

Метки:  

Дом в соответствии с правилами науки Васту Пуруша Мандала

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 04:03 + в цитатник
Это цитата сообщения kayros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(Vastu Purusha Mandala)

Дом в соответствии с правилами науки Васту Пуруша Мандала (Vastu Purusha Mandala)

 

Этот дом по требованию заказчика был спроектирован в соответствии с правилами Васту Пуруша Мандала (Vastu Purusha Mandala) – древнеиндийской науки об ориентации, которая рассматривает Землю как живой организм с его происхождением в исконной энергии. В соответствии с ними в основе плана любого здания лежит Васту Пуруша Мандала с сеткой 8 x 8 до 64 равных измерений или 9 x 9 до 81 равных измерений.

 

Читать далее

>>>  Вам понравился этот пост?

Вы можете добавить в друзья блог Kayrosblog,

получать обновления по RSS или по электронной почте!  <<<

Рубрики:  Дизайн и архитектура

Метки:  

Стиль бохо в интерьере

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьерное. Бохо. :)




>>>
Рубрики:  Дизайн и архитектура

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Яркие краски осени)))

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уютная красота. :)

>>>
Рубрики:  Фото


Понравилось: 1 пользователю

Критические дни (КД). Аюрведические советы.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помимо большого лунного цикла у каждой женщины есть свой лунный цикл.

Месячные у женщины – мощная чистка от дурной кармы, накопленной в течение месяца. Благодаря им женщины дольше живут, чем, мужчины. У мужчины чистка кармы происходит при стрижке.

Правильное поведение в КД – основа благополучия семьи.
КД – шанс для женщины каждый месяц начать жизнь заново.
Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

ОСТОРОЖНО! ЖИВОТНЫЕ В ВАШИХ АВТО!

Среда, 11 Сентября 2013 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Уважаемые автовладельцы! 
Начался сезон дождей, похолодало, и поэтому все чаще бездомные животные спят под машинами, так как там не замочит дождь и идет тепло от остывающего двигателя. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед тем как сесть в машину проверяйте, чтобы под ней и в ней никого не было. В противном случае большая вероятность того, что вы будете причиной мучительной гибели животного и возможно даже не услышите криков из-за гула мотора.
Будьте внимательны! 

Поделитесь этим постом с друзьями и, возможно, вы спасете чью-то жизнь 

Читать далее...

Интерьерный изюм - стильные акценты и цветовые импровизации

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Яркие акценты в интерьере

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Чаще всего для основной интонации интерьера мы выбираем спокойные тона и это абсолютно правильно - домашний интерьер не должен быть кричащим и вызывающим, он должен располагать к отдыху, быть уютным и теплым. Ну и, конечно, он не должен быстро наскучить и начать раздражать. Однако здесь важно соблюсти золотую середину - нужно постараться не превратить домашнее спокойствие интерьера в унылость и обезличенность:)  Я хочу предложить вам подборку оригинальных идей, собранную мной по всему миру, на которых вы увидите, как с помощью ярких акцентов и цветовых импровизаций можно выстроить, выделить, дополнить или переиграть всю мелодику жилища, добавить домашнему интерьеру изюминку, настроение и легкость, сделать его интересным, привлекательным и в то же время уютным. Приятного просмотра!

Green-modern-24-670x418 (670x418, 134Kb)

Конечно, цветовые предпочтения у каждого человека очень индивидуальные. Выбирая цветовую тональность для своего дома, не стоит ориентироваться лишь на модные направления, принимайте во внимание исключительно собственные ощущения - вам должно быть абсолютно комфортно рядом именно с такой цветовой гаммой:) Существуют правила комбинации цветовых сочетаний, здесь я их приводить не буду, в сети информации на эту тему более чем достаточно. От себя лично могу сказать - не бойтесь экспериментировать с цветами: очень часто не сочетаемое на первый взгляд в композиции выглядит потрясающе и необыкновенно радует глаз:) Просматривайте варианты, примеривайте их к своему жилищу и, я уверена, вы сможете подобрать или скомбинировать ту модель, которая будет радовать вас и сделает ваш дом уютным, светлым и оригинальным!

Wall-Decor (700x437, 267Kb)

full-intens-color-bedroom-interior-design-uniquebedroom-4705 (700x524, 216Kb)

modern-interior-design-with-bright-colors (700x525, 195Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дизайн и архитектура

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Проросшее зерно с точки зрения йогов

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Одна из врачей-йогов Гизела Шмидт из Швейцарии, доведя свое исследование до конца, в том числе и на себе, написала следующие строки:"Я сама начала принимать проросшее зерно пшеницы на завтрак, когда мне было 54 года.

Через несколько месяцев мои седые волосы приобрели первоначальную окраску, стали эластичными и густыми. Зрение восстановилось полностью, как и мои телесные и духовные силы. Это состояние позволяет мне трудиться в полную силу и по настоящий день, когда мне исполнилось 75 лет."



Исследование пророщенного зерна показали, чтодалее
Рубрики:  Кулинария
Рецепты красоты
Здоровье

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ванные в ретростиле

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьер. Красивые и элегантные ванны на ножках.

>>
Рубрики:  Дизайн и архитектура

Метки:  

Сервировка в морском стиле.

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Кулинария
Дизайн и архитектура

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Домашний сыр из творога

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний творог,панир,адыгейсикй сыр,пресная брынза...

Называть можно по разному:)..Главное что это вкусный,очень полезный экологичный молочный продукт,делается быстро и просто.

Только что сделала,сфотала,продегустировала с дочей и Ромой (муж на работе )

У меня было 4,5 литра домашнего молока.Залила в большую кастрюлю и поставила на огонь.

Пока молоко подогревалось,выжала сок из одного небольшого лимона  (на моё к-во молока надо  6 ст. л. лимонного сока,как раз хватило одного лимона.)..,и подготовила кастрюлю,на нее поставила дуршлаг с х/б тканюшкой типа плотной марли.

Когда молоко начало подыматься,вылила в него лимонный сок.Огонь выключила.Творог начал отделяться от сыворотки.

Некоторые творог сразу промывают под струей холодной воды,чтобы не чувствовался вкус лимона,но я считаю это лишним да и неэтичным по отношению к чистейшему продукту:)..К тому же вкус лимона в твороге совершенно не чувствуется.И в сыворотке тоже:)..

Так вот,откинула всю массу в тканюшку...Завязала,слегка отжала. и поставила на 40 минут под пресс..Если нужен творог.можно под пресс не ставить,мне хотелось сделать твердый сыр,поэтому я поставила:)..

Итак,через минут 40 я достала сыр и позвала домашних дигустировать ..Он был еще теплым:)..

Сыворотку слила в бутль и поставила в холодильник,будем пить со специями и просто так,и печь на ней хлеб.Аюрведа учит что сыворотка уравновешивает все три доши

collage (700x602, 185Kb)

Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Мексиканская плитка (как сделать своими руками)

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Дизайн и архитектура

Метки:  

Идея для декора в морском стиле. МК.

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

:)

>>>
Рубрики:  Дизайн и архитектура

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фрэнк Ллойд Райт - великий архитектор ХХ в

Среда, 31 Июля 2013 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Liarelli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



200px-Frank_Lloyd_Wright_portrait (200x253, 13Kb)
Райт - крупнейший архитектор в истории США. За более чем семьдесят лет своего творческого пути он сделал для развития современной архитектуры больше, чем любой другой мастер в странах Запада. Райт выдвинул принцип архитектуры органичной - то есть целостной, являющейся неотделимой частью среды, окружающей человека. Им была сформулирована идея непрерывности архитектурного пространства, противопоставляемая артикуляции, подчеркнутому выделению частей в классической архитектуре. Основанный на этой идее прием так называемого свободного плана вошел в число средств, используемых всеми течениями современного зодчества. Однако влияние Райта выходит далеко за пределы основанного им течения, так называемой органичной архитектуры.

Фрэнк Ллойд Райт родился 8 июня 1869 года в поселке Ригленд-Сентер, штат Висконсин. Его отец был священником и музыкантом, мать, дочь переселенцев из Уэллса, - сельской учительницей. Семья очень нуждалась, но все воспитание Райта было подчинено мечте матери - сделать сына великим архитектором. Окружавшие его с самых ранних лет гравюры и альбомы, игры, главной задачей которых было создание из популярных тогда кубиков Фребеля фантастических сооружений, наконец, книги Рёскина и Виоле ле Дюка сделали для формирования будущего архитектора, вероятно, больше, чем два года, проведенные в инженерном колледже Висконсинского университета, который он не смог закончить.

В 1887 году Райт переезжает в Чикаго и после недолгой работы в ателье архитектора Дж.Л. Силсби, приверженца модного тогда эклектизма, поступает на работу в ателье Адлера и Салливена. Луис Салливен стал для Райта «любимым мастером». Преподанные им уроки правдивости, естественности и целостности в решении архитектурных задач Райт усвоил навсегда. «Когда в 1893 году я начинал свою самостоятельную работу, - писал позднее в своей автобиографии архитектор, - в области архитектуры и строил свои первые дома, которые порой без всякого смысла называют «Новой школой Среднего Запада» (все, что ни делается в этой суетливой стране, немедленно получает рекламный ярлык), единственный путь упрощения ужасающей моды в строительстве заключался в том, чтобы создавать лучший замысел и осуществлять его... Приняв за масштаб человеческую фигуру, я уменьшил высоту всего дома, сделал ее соответствующей высоте человеческого роста; не веря в другой масштаб, кроме человеческого, я, введя его в восприятие пространственности, распластал массу здания. Говорили, что если бы я был сантиметров на десять выше ростом, мои дома имели бы совсем другие пропорции. Может быть. Простота была основной проблемой в период тех ранних исканий, и я вскоре убедился в том, что органичная простота обладает возможностями подлинной взаимосвязи, а красота, которую я почувствовал, соответствует выражению этой взаимосвязи. Убожество - это еще не простота...»

В его первых произведениях - собственный дом в Окпарке (1895), мельница в Спринг-Грин (1896) - очевидны следы многих влияний, среди которых влияние романтической архитектуры Г. Ричардсона было наиболее сильным.
Творческая зрелость мастера приходит с наступлением нового века. В 1900 году постройкой домов Брэдли и Хикока в Канаке (штат Иллинойс) он начинает знаменитую серию так называемых домов прерий, наиболее значительны среди которых дом Уиллитса в Хайленд-парке (1902), дом Мартин в Буффало (1904) и дом Роби в Чикаго (1909). Эти постройки невелики, их композиция основывается на своеобразном истолковании идеала бытового уклада буржуазной семьи. Но Райт стремился воплотить в их архитектуре идею, значение которой выходит за пределы конкретного типа постройки. «Пространство должно рассматриваться как архитектура, иначе мы не будем иметь архитектуры». Воплощение этой идеи было связано с изучением японской народной архитектуры, которой Райт увлекся в 1890-е годы. Японский дом послужил Райту высшим образцом того, как следует при проектировании устранять не только не нужное, но в еще большей степени как исключать несущественное. В американском доме он исключил все тривиальное и вносящее путаницу. Он сделал даже больше. В чисто функциональных элементах, которые часто оставались незамеченными, он открыл прежде скрытую силу выразительности, так же как последующее поколение архитекторов выявило скрытую силу выразительности в конструкции.

Из всех выше перечисленных работ Райта дом Роби оказал, по-видимому, наибольшее влияние на развитие архитектуры. История Роби-хауза относится и к одной из самых печальных глав непонимания архитектурной ценности здания. Дирекция университета в Чикаго, которая позже использовала здание для семинара по теологии, намеревалась его разрушить, чтобы построить на его месте студенческое общежитие. Но как раз перед непосредственной угрозой сноса этот дом приобрел известный строительный подрядчик и этим спас здание.

Идея единства внутреннего пространства была использована Райтом и в здании конторы фирмы Ларкина в Буффало (1904), массивные объемы которого так же свободны от декоративных деталей, как и «дома прерий». В Ларкин-билдинг каркас отсутствовал. Райт так же, как и при строительстве небольших жилых домов, применил только кирпич. Здание перекрывает плоская застекленная крыша. Сам мастер охарактеризовал это сооружение следующим образом «Изолированное здание... стальная встроенная мебель и сейфы для документов... первое здание для контор, в котором применена установка кондиционированного воздуха, …впервые обвязка стеклянных дверей и окон выполнена из металла...»
За первое десятилетие века Райт построил более ста домов, но на развитие американской архитектуры они в то время не оказали заметного влияния.

А вот в Европе Райта скоро оценили, и он был признан поколением архитекторов, относящихся к современному направлению в архитектуре. В 1908 году его посетил Куно Франке, преподававший эстетику в Гарвардском университете. Результатом этой встречи были появившиеся в 1910 и 1911 годах две книги Райта, которые положили начало распространению его влияния на архитектуру за пределами Америки.
В 1909 году Райт едет в Европу. В Берлине в 1910 году устраивается выставка его работ, издается монография. Они оказывают большое влияние на рационалистическое направление, которое начинает формироваться в те годы в Западной Европе. Творчество Гропиуса, Мис ван дер Роэ, Мендельсона, голландской группы «Стиль» в последующие полтора десятилетия обнаруживает очевидные следы этого влияния. С особенным энтузиазмом были восприняты идеи Райта о целостности внутреннего пространства зданий, о роли новой техники, машины для современной архитектуры.
Следующее десятилетие, однако, не было для Райта столь же плодотворным. В течение нескольких лет он работает в Японии, где в Токио строит отель «Империал» (1916-1922). Использование идеи целостности конструктивной структуры обеспечило этому зданию прочность, позволившую устоять при катастрофическом землетрясении 1923 года.

К середине 1920-х годов творчество Райта казалось исчерпавшим себя. Он переживал полосу тяжелых испытаний в личной жизни, почти не имел заказов. У себя в стране Райт оставался в изоляции. Положение одинокого борца за новые принципы в архитектуре обострило его индивидуализм, в творчество проникают элементы мрачной фантастичности. На тяжелых, почти гротескно монументальных формах появился геометрический орнамент, свидетельствующий о влиянии архитектуры древней Америки. Испытывая кризис в своих художественных исканиях, Райт оставался новатором в использовании технических средств в архитектуре. Так, ко времени его возвращения в США в начале 1920-х годов относится серия домов в Калифорнии, построенных из бетонных блоков. Наиболее примечателен среди них дом Милларда в Пасадене (1923), где повтор стандартных элементов образует ритмическое расчленение поверхностей.

Непризнанный на родине, он, однако, по-прежнему остается популярным в Европе. И тем более непонятным казался европейцам тот факт, что в Америке Райт был совершенно одинок. Больше того, как писал Бруно Таут в своей книге «Современная архитектура», изданной в 1929 году «Упоминание его (Райта) имени считается у нас неприличным». Усиление эклектизма в Америке обозначало не только конец Чикагской школы, но одновременно и конец всех остальных современных течений. И лишь по мере возрастающего влияния новой европейской архитектуры в Америке снова стали интересоваться произведениями Райта.
Популярность Райта росла вместе с разочарованием в функционализме. В середине 1930-х годов начинается второй период расцвета его творчества, наиболее впечатляющими результатами которого стали так называемый дом-водопад, особняк Кауфмана в Пенсильвании-Вудс (1936) и административное здание фирмы «Джонсон и сыновья» в Расине (штат Висконсин, 1936-1939). Первый из них, системой смелых железобетонных консолей продолжающий уступы скал над лесным ручьем, поражает своей слитностью с романтичным пейзажем и виртуозным использованием контрастов широкой гаммы материалов - от грубой каменной кладки до полированного стекла. Во втором свободно стоящие грибообразные колонны образуют как бы систему зонтов над внутренним пространством. Через остекленные промежутки между ними пространство раскрывается не только по горизонтали, но и вверх, к небу. Обе постройки предельно остры, выразительны, но обе стоят на грани гротеска.

К концу 1930-х годов относится и серия так называемых юсонианских, то есть специфически американских (от сокращенного Юнайтед Стейтс - Соединенные Штаты) домов. Эти дома имеют легкие конструкции, целостную, сливающуюся систему помещений, где даже обычную кухню заменило так называемое рабочее пространство, освещенное лентой окон под потолком и присоединяемое к жилой комнате - дом Винклера в Окемосе (1939).
Для своей новой резиденции Тейлизин Воет, Райт строит дом около города Феникса в штате Аризона начиная с 1938 года. Тейлизин расположен на холме, на вершине которого разбит сад с низкой оградой. Как и всегда, Райт в данном случае использовал естественную конфигурацию холма, природные условия местности. По его словам, он никогда не строил дома не вершине холма, а близ нее, огибая вершину, «как бровь огибает глаз». Он использует так называемый бетон пустыни, в котором крупные грубо околотые каменные блоки укладываются в опалубку с минимальным количеством цементного раствора. Живописные массивы этого бетона вливаются в общий колорит каменистой пустыни. Они резко контрастируют с легкими деревянными конструкциями.

Никогда раньше у Райта не было столько заказов, как в последний период жизни, и никогда ранее он не пользовался таким успехом. Американские газеты теперь превозносили Райта как гения и величайшего архитектора всех времен. И все это после того, как на протяжении десятилетий он подвергался унижениям, которые сломили бы менее сильного человека.
Райт всегда думал о человеке, даже тогда, когда в конце жизни проектировал небоскреб высотой более мили. На основе односемейного дома в течение чикагского периода деятельности он разработал начала современной архитектуры. Даже в самую тяжелую пору жизни, в 1920-е годы, проблема человеческого жилища занимала его в первую очередь, он строил немногие дома из армированных бетонных блоков. И в конце жизни Райт одним из первых отошел от прямоугольной формы жилого помещения.
В последние десять лет жизни Райт бессознательно приблизился к формам первобытных времен. Контуры его домов скруглены так же, как и жилые помещения. Райт первым снова ввел патио, который с тех пор все чаще становился частью жилого дома.

Завершением этой серии экспериментов было здание музея Гуггенхейма в Нью-Йорке (проект 1943-1946 годов, строительство 1956-1959 годов). Главный объем здания формируется громадным спиральным пандусом, охватывающим перекрытый прозрачным куполом световой дворик. Цельности, нерасчлененности внутреннего пространства отвечает здесь непрерывность, однородность «текучей» формы его ограждения. В жилом и административном здании «Башня Прайса» в Бартлесвилле (1955) он осуществляет идею «дома-дерева» с мощным бетонным сердечником, включающим лифты и лестницы, от которого, как ветви от ствола, отходят консоли железобетонных перекрытий. Серия проектов, полных фантастической романтики, для Багдада, Питсбурга, Чикаго также относится к последнему периоду его творчества. В этих произведениях Райт мастерски решает формальные задачи, которые сам же ставит. Но нарочитая отстраненность их рождает впечатление курьеза, капризной и, быть может, бесцельной растраты сил большого таланта.
Райт противоречив. Он создатель «стиля прерий» и дезурбанистических проектов «города широких горизонтов», пропагандировавший постройки, стелющиеся по земле, пространство которых развернуто по горизонтали, - но он же оставил и проект небоскреба «Иллинойс» (1957) высотой в милю. Последний романтик и первый функционалист - эти две стороны его индивидуальности часто вступали в конфликт и в творчестве и теоретическом осознании творчества.

Райт - редкое исключение. В нем архитектор опередил художника в способности восприятия. Он работал один, сам делал чертежи окон с цветными стеклами, архитектурных деталей и т.д. Фреска в чикагском ресторане «Мидуэй Гарденс» представляла собой взаимно пересекающиеся, различные по размеру и цвету круги. Идея этой фрески вызывает в памяти проекты английской группы Макинтоша и новую пространственную трактовку в живописи Василия Кандинского, которую последний предложил приблизительно в то же время.

Райт не был молчаливым художником. С 1894 года он опубликовал несколько книг и множество статей. В 1949 году наиболее значительные статьи были объединены в книгу «Ф.Л. Райт об архитектуре». Среди лучших книг Райта - «Автобиография» (1932), «Органичная архитектура архитектура демократии» (1939). В его работах, однако, нет ни последовательной разработки метода, ни целостной структуры. Он многократно возвращался к одним и тем же темам, вновь и вновь развивая их.
Райт был не только архитектором. Он принадлежал к числу великих духовных лидеров своей страны, обладал достаточной волей и мужеством, чтобы протестовать, бороться и выстоять. Райт продолжал проводить в архитектуре традицию непреклонного индивидуализма, поборниками которого в литературе были Уолт Уитмен и Генри Торо. Как пророк антиурбанизма и «загородного индивидуализма», он проповедовал ненависть к городу и возвращение к природе.
Умер Райт 9 апреля 1959 года в Тейлизин-Уэст, штат Аризона.

Дом над водопадом
Organichniy-dizayn3 (549x453, 122Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-5 (700x514, 144Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-6 (700x555, 120Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-7 (700x490, 116Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-8 (700x339, 88Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-9 (700x248, 23Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-10 (700x286, 25Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-11 (700x262, 31Kb)
Frank-Lloyd-Wright---Fallingwater-12 (700x265, 30Kb)
Fallingwater_Elevation (600x338, 84Kb)
Fallingwater_Plan (640x451, 137Kb)
Fallingwater_Plan_2 (409x301, 65Kb)
Fallingwater_Plan_3 (435x349, 61Kb)
Fallingwater_Section (549x351, 30Kb)
Fallingwater_Section_B (480x254, 48Kb)
Fallingwater_Site_Plan (353x415, 126Kb)
Рубрики:  Дизайн и архитектура

Как очень легко и просто отмыть духовку?

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 02:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Кононенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Как с легкостью отмыть духовку?

Вам понадобятся:
- 2 емкости для духовки
- вода
- нашатырный спирт
uxT4x_QCkkk (554x385, 57Kb)

Нагрейте духовку до 65-70 градусов.
Наполните емкость, подходящую для духовки водой и доведите до кипения.
T2uBhZ5_JMI (604x219, 35Kb)

Как только духовка нагреется до нужной температуры, выключите её. Быстро вылейте 1 стакан нашатырного спирта во вторую емкость и поставьте на верхнюю секцию духовки. Вниз поместите емкость с кипятком. Закройте дверцу и оставьте на ночь.

BcI10K-l4No (604x374, 80Kb)

На следующее утро откройте духовку и достаньте емкости с водой и нашатырным спиртом, не выливайте нашатырь, его можно использовать. Достаньте решетки и противни и откройте дверцу духовки на 15 минут, чтобы проветрить. Добавьте 1-2 ч.л. жидкого моющего средства (для посуды или просто мыла) в нашатырь и разбавьте его половиной чашки теплой воды. С помощью этого раствора и губки духовка очень легко отмоется. Обязательно используйте резиновые перчатки.

IsLSL1H5Wmk (604x429, 76Kb)


VqTGERsGb-k (604x375, 51Kb)


pKvVkN2c7Do (426x604, 65Kb)

Серия сообщений "Эко":
Часть 1 - Уборка без химии.
Часть 2 - Натуральные способы стирки белья без мыла и порошка.
...
Часть 17 - Как удалить жировой налет, грязь с деревянной кухни и одновременно, придать ей первоначальный вид?
Часть 18 - Как придать металлическим поверхностям глянец и блеск.
Часть 19 - Как очень легко и просто отмыть духовку?
Часть 20 - Самый простой способ красивой упаковки


Как придать металлическим поверхностям глянец и блеск.

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 02:03 + в цитатник
Это цитата сообщения heregirl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень простой способ!

Как придать металлическим поверхностям глянец и блеск. Очень простой способ!

Посмотрите - знакомая картина, не правда ли? К этому крану я не прикасалась несколько дней в ожидании конкурса и вода с мылом сделали свое "черное дело". 

Все поправимо, придать хромированный вид этому крану можно в считанные секунды. Нам понадобится любое жирное масло и небольшая салфетка. Когда-то я купила в МЕТРО упаковку из 3-х штук вот такого косметического масла, соблазнившись рекламными призывами. После двух применений я отказалась от его использования и осталось оно у меня стоять... сама не знаю для чего. Выбросить жалко, а использовать по назначению не могу. Вы можете воспользоваться таким маслом или любым другим, даже просто растительным без запаха.  

Итак, смачиваем салфетку и протираем кран. Все!  

Читать далее...

Серия сообщений "Эко":
Часть 1 - Уборка без химии.
Часть 2 - Натуральные способы стирки белья без мыла и порошка.
...
Часть 16 - Ополаскиватель для белья.
Часть 17 - Как удалить жировой налет, грязь с деревянной кухни и одновременно, придать ей первоначальный вид?
Часть 18 - Как придать металлическим поверхностям глянец и блеск.
Часть 19 - Как очень легко и просто отмыть духовку?
Часть 20 - Самый простой способ красивой упаковки



Понравилось: 3 пользователям

Как удалить жировой налет, грязь с деревянной кухни и одновременно, придать ей первоначальный вид?

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения heregirl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Как удалить жировой налет, грязь с деревянной кухни и одновременно, придать ей первоначальный вид.

Этому уникальному способу меня научила хозяйка, когда я жила на квартире. У нее была кухня из дуба и выглядела как новенькая, хотя простояла 13 лет. Этот способ нигде мне не встречался: ни в интернете, ни в книгах по домоводству.

Совет очень прост! Вам потребуется сода и подсолнечное масло (1,5:1), развести как сметану, средней густоты.    

Этот скраб наносите мягкой тканью на загрязненную деревянную поверхность кухни и небольшим усилием оттираете жировой налет (особенно пачкаются шкафчики над плитой), далее протираете все остальное от осевшей пыли. И ВСЁ!   

Сода сразу осыпается (совсем чуть-чуть), а масло впитывается. Дерево преображается, начинает как бы дышать изнутри, становится ярче, выглядит как новое.    

Этот питательно-очищающий скраб нужно наносить не реже 2 раз в месяц. Он не только поддержит чистоту, но и защитит от пересушивания и чрезмерной влаги. Им можно обрабатывать любую деревянную поверхность (посуду, двери, рамы для картин). 

Буду рада, если кому-нибудь этот совет пригодится, проверено, работает на 100%.  

Серия сообщений "Полезные советы домохозяйкам. ":
Часть 1 - 10 полезных советов по использованию соли в быту.
Часть 2 - 28 кулинарных хитростей на вес золота. Это должна знать каждая женщина!
...
Часть 9 - Домашние советы. 22 полезных совета без которых хозяйке на кухне не обойтись.
Часть 10 - Советы для дома. Как сделать отбеливатель для швов между плиткой.
Часть 11 - Как удалить жировой налет, грязь с деревянной кухни и одновременно, придать ей первоначальный вид?
Часть 12 - Как придать металлическим поверхностям глянец и блеск. Очень простой способ!
Часть 13 - Как убрать царапины на мебели из дерева?
...
Часть 22 - Кулинарные советы. Как приготовить отличное тесто?
Часть 23 - Специи - что к чему подходит.
Часть 24 - Как быстро убрать в своей квартире. Советы для ленивых)

Серия сообщений "Эко":
Часть 1 - Уборка без химии.
Часть 2 - Натуральные способы стирки белья без мыла и порошка.
...
Часть 15 - Экодизайн. Рисуем мхом)))
Часть 16 - Ополаскиватель для белья.
Часть 17 - Как удалить жировой налет, грязь с деревянной кухни и одновременно, придать ей первоначальный вид?
Часть 18 - Как придать металлическим поверхностям глянец и блеск.
Часть 19 - Как очень легко и просто отмыть духовку?
Часть 20 - Самый простой способ красивой упаковки



Понравилось: 1 пользователю

Подарки для участников фестиваля "ЭкоДизайн Revolution"

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 14:09 + в цитатник
giftfree.ecodesign-revolution.ru/

3169760_fotobook (642x700, 410Kb)

Я уже рассказывала вам, что организовала онлайн фестиваль "ЭкоДизайн Revolution", в котором приняли участие более 1200 человек. Скажу вам честно, я не ожидала такого отклика, и мне было очень приятно, что столько людей решили изменить свою жизнь к лучшему! Для них я и мои коллеги-спикеры подготовили целый ряд подарков. Вы тоже можете воспользоваться этой возможностью получить ценную и полезную информацию БЕСПЛАТНО. Более подробно об этой акции можно узнать здесь:

http://giftfree.ecodesign-revolution.ru/

Вам интересно, какой подарок приготовила я? Это практическое руководство для всех, кто планирует покупку новой кухонной мебели. Я назвала эту мини-книгу

КУХНЮ в дом,

или Как выбрать и заказать кухню в мебельном салоне

 

Рубрики:  Всякие разности
Полезные ссылки

Метки:  

Поиск сообщений в Olala_Kisunya
Страницы: 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь