-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olaf_SD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 551
Комментариев: 1790
Написано: 3122


Некропостинг

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:13 + в цитатник
Суббота. День вроде бы и рабочий, но самой работы нет. Занялся некропостингом, поднял и перечитал старые свои комментарии в разных дневничках 2005-2008 годов. Кое-где отписался, жаль правда, что большинство этих дневников покинуто. Но кто знает, может через какое-то время хозяева вспомнят и о них...

Зы: Глядя на себя, вернее на мои посты четырехлетней давности, очень четко вижу, что люди все-таки меняются. Плохо это или хорошо - не важно. Главное, что река еще течет)

Зыы: Очень жалею, что удалил дневничек, который у меня был на ДД где-то в 2003-2005 =/ Уже не помню о чем я мог там писать. Тогда для меня понятие "дневник" не сводилось только к постингу картинок/песенок. Очень хотел бы почитать что за мысли меня посещали.

Понравилось: 1 пользователю

Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:21 (ссылка)
Ну здравствуй, здравствуй, некроонемэшнег.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:26 (ссылка)
Привет-привет, Орби-тян =) Ты все такой же ядовитый? Или кто-то смог сделать невероятное и распушистить тебя?)
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:28 (ссылка)
Я не такой же ядовитый, я - ещё более ядовитый и мерзкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:33 (ссылка)
Нет предела совершенству? Сменяются поколения, эпохи, а Маленькая Кавайная Орби все вынашивает план по уничтожению мира?
Ну тогда я рад, что где-то есть все-таки уголок стабильности. Пусть его и зовут Орбот ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:35 (ссылка)
Со своей стороны замечу, что и ты не сильно изменился.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:37 (ссылка)
Спасибо, я стараюсь. Даже опять аниме начал пробовать смотреть. Но до конца влезть в старую шкуру не получается.
Как сам-то? От металла не устал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Амстердамочка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:41 (ссылка)
))) согластна
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:41 (ссылка)
Мне казалось, ты должен был знать, что устал, ещё года три назад. Впрочем, твоя память хуже моей, дедушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:47 (ссылка)
Амстердамочка, C чем именно?)

Orbot, Да, есть такая проблема - память очень избирательная и недолговечная штука =/ Если честно, не могу тебя представить вне той субкультуры. Спасибо, что открыл дневник, почитаю на днях.
Ответить С цитатой В цитатник
Амстердамочка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:49 (ссылка)
Olaf_SD, с тем, что на работе делать нечего, с тем что да когда я тоже просматривала свой днев, поняла что меняюсь каждый год.. и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:54 (ссылка)
Olaf_SD, Я никогда "внутри" какой-то субкультуры и не был.
А конкретно музыкальными предпочтениями можешь и в контакте поинтересоваться. Вэлком: http://vkontakte.ru/orbot
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:54 (ссылка)
Амстердамочка, =) Читая то, что я писал первое время в silent_drago, оторопь берет. Неужели я мог ТАК! Но все равно, иногда перелистываю - это какой-то элемент мнемомазахизма =)
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:56 (ссылка)
Orbot, Ну сам посуди - у человека незнакомого с тобой глядя на твою аватарку вконтактике первая мысль "Металюго!"
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Olaf_SD, Ну, ты же прекрасно понимаешь, что мне плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Амстердамочка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:58 (ссылка)
Olaf_SD, да согластна..если почитать меня в 2005 или 2006 ваще жесть))) сама ужасаюсь..но сама фишка в том что тогда мы действительно писали..а сейчас нет..только ссылки и все..ничего не пишу..что же я вспомню через 5 лет из того как я провела свои 25 лет или еще че..просто даже мысли или какие-то мелочи которые вскоре забудуться((( эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:04 (ссылка)
Orbot, Конечно) Пойду слушать твою подборку, музыка тоже может многое сказать о человеке.

Амстердамочка, Может быть перестало происходить то, ради чего можно создать новый пост. А может мы перестали эти моменты замечать. Может стало легче переварить накопившуюся кучу эмоций в себе, чем выплескивать это в буквах, хз =/
Взрослеем/скучнеем/замыкаемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:08 (ссылка)
Olaf_SD, Пожалуй, там ты всё же найдёшь немного металла, в лице Оргии Праведников. Им я никак не могу изменить. Они слишком хороши.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:10 (ссылка)
Orbot, Ну ты сказал!) Я Калугина очень люблю. "Оглашенные, изыдите!" у меня практически весь в плеере + куча других песен. Включаю под настроение.

Да и вообще - они больше рок, чем металл.

А вот я грешу по-прежнему и металлом и яп-музыкой. Только больше в электронщину стал уходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:12 (ссылка)
Я вот в этом году на сольники его походил - причастился прекрасного.
В следующее воскресенье у них, кстати, концерт в Орландине. Идёшь?

Я поначалу вот тоже на Оглашенных подсел сильно, теперь вот уже он поднадоел слегка, склоняюсь больше к новому альбому.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:12 (ссылка)
Orbot, Что-то, как тебя добавил, у меня вконтактик все браузера крушит =))
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:14 (ссылка)
Olaf_SD, Твои браузеры не выдерживают моего богоподобного лика?
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:14 (ссылка)
Orbot, А я кстати новый альбом вплотную так и не послушал, надо исправиться. Насчет концерта - очень-очень врятли. Времени не хватает на походы, хотя очень хотел бы выбраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:15 (ссылка)
Orbot, Ага, то-то у тебя аватарка в очках. Снял очки и все, упали серверы =/
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Olaf_SD, Там, как обычно, и старые его вещи ("Гимн", "Школа Мудрости". Гимн мне в новой аранжировке очень понравился. Стал, действительно, торжественным, в отличие от усыпляющей старой версии. "Школу Мудрости" всё же больше люблю по-старинке, в акустике. Зато тут в ней порычал Сергей Любавин из "Кувалды" немного -) ) и немного новья (Очень хорошие баллады "Белое На Белом" и "Путь Во Льдах")
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:19 (ссылка)
Orbot, Уже качаю =) Домой поеду, будет как-раз что послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Амстердамочка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Olaf_SD, вот вот..взрослеем и скучнеем..не умеем больше так переживать как раньше и замыкаемся в себе..скучно нам.. и все тут..уже ничем не удивишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:25 (ссылка)
Взрослеем, взрослеем, а русский язык так и не выучим...
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:32 (ссылка)
Orbot, А ты еще и в грамнаци записался?))

Амстердамочка, Да, печально. Тут или искать "удивление" специально - менять интересы, вкусы.. может быть круг общения. Или учиться радоваться маленьким радостям по жизни =/
Ответить С цитатой В цитатник
Orbot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:34 (ссылка)
Olaf_SD, Конечно! Нужно же мне какое-то хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
Olaf_SD   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Orbot, А вышивать крестиком тебе уже надоело?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку