-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ola_ola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 1670
Комментариев: 1049
Написано: 2786


Очистка крыши от снега

Среда, 04 Августа 2010 г. 22:10 + в цитатник

Если вам нужна действительно не дорогая очистка крыши от снега, то послушайте меня и загляните на сайт alpnet.ru. Это сайт компании, которая вас не разочарует. Это я вам точно говорю.Я полностью довольна их услугами. Теперь уборка снега с крыши зимой не будет проблемой для вас


frojde   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:38 (ссылка)
Три года я каждую зиму пахал с лопатой, очищая крышу от снега, пока не плюнул и не обратился в ВИЗ-ТК, специализирующуюся на клининговых услугах. Теперь спокоен и в ус не дую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку