-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ola_ola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 1670
Комментариев: 1049
Написано: 2786


Рубрика кому нужна ваша помощь.

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 00:31 + в цитатник

Решила открыть рубрику "Кому нужна ваша помощь".

Для старта решила выложить проблему Резник Елены, которая живет в г.Симферополь. Ей 29 лет и ей нужна ваша помощь!

http://lena-reznik.at.ua/foto/DSC02888.jpg

(Елена находится справа. Считать от левого края)

В свои 29 лет, она не может нормально ходить, жить и быть жизнерадостной девушкой. Она нуждается в эндопротезировании обоих тазобедренных суставов. Диагноз - Двухсторонний коксартроз 3-4 степени на фоне асептического некроза головок бедренных костей.  Причина болезни врачами не установлена. Стоимость одного протеза  24.000 грн.Кроме этих денег, нужно около 10.000 грн на саму операцию,наркоз,интенсивную терапию и т.д.

Узнать все подробности дела, посмотреть медицинские  справки и узнать реквизиты для перечисления помощи можно с сайта Елены.

С наступающей пасхой вас!



Процитировано 39 раз

Owl_Polar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 02:37 (ссылка)
Со Светлым Христовым воскресением!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 12:44 (ссылка)
Всегда, кругом нужны деньги, деньги и деньги...и ничего кроме денег, а у меня их нет. А если бы реагировала на все эти просьбы, то постоянно бегала на почту с десяткой.
Как то все это не так поставлено, не правильно.
Простите. С праздником Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Грибоедов   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 12:52 (ссылка)
Мы живём в стране которая торгует своими детьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 13:01 (ссылка)
Надежда2, что это результат борьбы за... независимость и за желание жить как на Западе. Там главное - деньги, а не человеческие чувства. Так что привыкайте, что Ваша жизнь и жизнь других теперь оценивается на гривны, рубли, баксы и будь Вы хоть в миллионы раз хорошим человеком, без денег Вы... ничто. Дохните, как и дохнут миилионы несчастных. Привыкайте к этой мысли.
Не для праздника, конечно, рассуждения, но такова наша жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 13:11ссылка
Я согласна , везде деньги без них и помереть нельзя !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:15ссылка
"Люди гибнут за металл!"
 (279x259, 45Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:06ссылка
А Вы жили на Западе, и знаете как у них налажено медицинское обслуживание? Так вот, например в Италии лечение, а также операции проводятся СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!(В государственных госпиталях) Независимо кто ты, итальянец или иностранец, который проживает и работает в Италии. Огромный список лекарств в аптеках отпускаются за символическую плату или вообще бесплатно (для людей, которые болеют неизлечимыми болезнями. К примеру: рак, болезнь Паркинсона, Альцгеймера, кардиологические болезни и т.д. и т.п.) Короче препараты, которые больные должны принимать каждый день. А все эти разговоры про то, что наша плохая жизнь это результат борьбы за независимость и желание жить как на Западе совершенно лишены здравого смысла. Да, я хочу чтоб в Украине все жили как на Западе, потому что у них государство существует для людей, а не против людей как у нас. Говорю так уверенно, потому что знаю. Живу в Италии с 2001 года.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 07:23ссылка
Исходное сообщение simazin
А Вы жили на Западе, и знаете как у них налажено медицинское обслуживание? Так вот, например в Италии лечение, а также операции проводятся СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!(В государственных госпиталях) Независимо кто ты, итальянец или иностранец, который проживает и работает в Италии. Огромный список лекарств в аптеках отпускаются за символическую плату или вообще бесплатно (для людей, которые болеют неизлечимыми болезнями. К примеру: рак, болезнь Паркинсона, Альцгеймера, кардиологические болезни и т.д. и т.п.) Короче препараты, которые больные должны принимать каждый день. А все эти разговоры про то, что наша плохая жизнь это результат борьбы за независимость и желание жить как на Западе совершенно лишены здравого смысла. Да, я хочу чтоб в Украине все жили как на Западе, потому что у них государство существует для людей, а не против людей как у нас. Говорю так уверенно, потому что знаю. Живу в Италии с 2001 года.

Девочка, да неужели не понятно, что Россию просто тупо уничтожают? И страны восточной Европы тоже...В том числе с помощью этих БАДов...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:18ссылка
Здравствуйте. Вопервых спасибо за обращение "девочка". Этой девочке 52 года и уже дважды бабушка. Но разговор не об этом. Я вообще и словом не обмолвилась о БАДах. Никогда не пользовалась ничем подобным и не собираюсь. Меня задела за живое фраза, где говорилось, что всему виной борьба за независимость и желание жить как на Западе. Вот и все.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 16:19ссылка
Вы совершенно правы.И комментарий данный Надеждой ниже ни к селу,ни к городу,ибо речь шла об осуждении бездумного негативного отношения к социальной политики Запада.Могу так же привести в пример Францию,где жила больше 7 лет моя знакомая.Там осуществляется программа по бесплатной помощи больным.и не только своим гражданам.При желании туда можно поехать для целей лечения и оформить вид на жительство,право на работу для тех,кто в состоянии, или пенсию для нетрудоспособных.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:17ссылка
Спасибо за поддержку.
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 13:24 (ссылка)
Leonsija, ну так как можно оценить в деньгах мое милосердие? Я не одну соседку по палате вытащила после операций, подаю всем...а вот когда вижу эти посты говном себя чувствую, что помочь нечем...про операцию на сердце даже не мечтаю. Ну я то ладно, туда и дорога, раз не подошла под денежный эквивалент...а вот молодых мне жалко...Душу рвете, короче.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Tinkova   обратиться по имени Выход есть! Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 14:39 (ссылка)
Здравствуйте, Елена!
У меня есть приятельница (мы жием в Днепропетровске), Наташа, ей было 49 лет, когда у неё возникло стирание головки бедренной кости и выход её из тазобедренного сустава. У неё это произошло в результате травмы, но суть болезни та же, что и у Вас. Ей была назначена такая же операция, как предлагают Вам, причем бесплатно ( она стояла на очереди). Я предложила ей воспользоваться продукцией Российского Потребительского Общества АРГО (г.Новосибирск), которая тогда только появилась в компании. Наташа воспользовалась моим предложением, стала потребителем РПО АРГО и начала принимать коллоидные фитокомплексы, разработанные в Великобритании, а производимые в штате Калифорния США компанией AD MEDICIN. Всю историю этих препаратов пересказывать не буду, Вы можете это всё прочитать на сайте этого РПО:
http://www.rpo.ru
Скажу только о том, что произошло дальше: Наташа начала принимать Коллоидный Остео-комплекс и Артро-Комплекс и в первый же месяц ( эти препараты усваиваются на 98% подъязычной веной и действуют, как капельница, быстро) ощутила положительный результат, она продолжила прием этих препаратов, как рекомендуют их разработчики и отказалась от бесплатной операции по инплантации искусственого тазобедренного сустава. Кроме этого Наташа постоянно пользуется аппликаторами Ляпко (автор - донецкий врач -невропатолог и рефлексолог). Прошло уже 3,5 года, она чувствует себя нормально со своими родными суставами, работает, как и работала, прихрамывает, потому, что у неё одна нога стала чуть короче в результате лечения врачей сразу после травмы, принимает периодически поддерживающую терапию Коллоидными Фитокомплексами и ни капли не жалеет об отказе от операции. Кстати, по её рассказам - операции такого рода ОЧЕНЬ даже могут не оправдать надежды больного человека: имплантанты могут не прижиться в теле, могут не так "стать" и приносить огромные муки человеку и т.п.- этого она насмотрелась, часто поесещая больницы и интересуясь у людей, которые такие операции уже перенесли, многие жалеют, что сделали её.
Эти Коллоидные Фитокомплексы дорогие ( где-то в районе 500 гр.) , но это намного дешевле и операции, и особенно, послеоперационной реабилитации, кроме того, прием этих препаратов ОЧЕНЬ комфортен. Я сама принимала их для других заболеваний, моя мама с их помощью не имеет больше проблем с высоким давление, сердечными приступами, инсультами и т.п. Моя подруга принимала Остео-комплекс и Артро-комплекс и "стала на ноги" после тяжелейшей травмы (её сбила машина), хотя год не ходила после больницы... Есть у меня и другие примеры...Может, оно Вам и не интересно. НО... Я дала Вам необходимую информацию, а выбирать Вам. А я могу спать спокойно, что написала Вам это письмо. Поверьте моему опыту, который объединяет опыт многих людей, операция ведет только к инвалидности ещё большей, как правило.
Желаю Вам скорейшего выздоровления и восстановления, с искренним сочувствием Елена Викторовна, 58 лет.
На все вопросы смогу Вам ответить здесь: tilena2008@mail.ru
tilena2008@rambler.ru
Skype tilena51
 (57x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:20ссылка
Аноним
Ох и не люблю я эти таблетки - панацею от всего: от суставов, от давления, от головы и т.д. И операция может не помочь, а вот таблетки... - " НО... Я дала Вам необходимую информацию, а выбирать Вам. А я могу спать спокойно, что написала Вам это письмо". Не хочу обидеть Елену Тинкову, но пахнет очередным разводом на те же деньги, которых нет у Елены Резник .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:34ссылка
Исходное сообщение baik8508
Ох и не люблю я эти таблетки - панацею от всего: от суставов, от давления, от головы и т.д. И операция может не помочь, а вот таблетки... - " НО... Я дала Вам необходимую информацию, а выбирать Вам. А я могу спать спокойно, что написала Вам это письмо". Не хочу обидеть Елену Тинкову, но пахнет очередным разводом на те же деньги, которых нет у Елены Резник .

Елена Резник на ноги а не на голову инвалид
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:27ссылка
А Вы сперва попробуйте, а потом будете давать оценки и мне, и препаратам.Во-первых, от разных заболеваний разные Фитокомплексы, а не один и тот же, кстати,где Вы увидели таблетки в бутылке 237 мл?, во-вторых, не стоит ставить себя умнее тех 2 млн. потребителей, которые оздоровились в РПО АРГО за 14 лет его существования, и продоложают сохранять своё здровье и красоту, ( почитайте сайт! Эта компания занимается Государственными программами по оздоровлению нации России!), я уж не говорю об ученых-создателях препаратов с мировыми именами и международным знаком качества GMP (если это Вам о чем-то говорит!), а в-третьих, решать не Вам, а Елене и её родным! Вы даже не удосужились ознакомиться с РПО АРГО на официальном сайте Общества, а туда же - критиковать. И последнее: Вы что - эксперт по данному направлению медицины?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:56ссылка
Исходное сообщение Elena_Tinkova
А Вы сперва попробуйте, а потом будете давать оценки и мне, и препаратам.Во-первых, от разных заболеваний разные Фитокомплексы, а не один и тот же, кстати,где Вы увидели таблетки в бутылке 237 мл?, во-вторых, не стоит ставить себя умнее тех 2 млн. потребителей, которые оздоровились в РПО АРГО за 14 лет его существования, и продоложают сохранять своё здровье и красоту, ( почитайте сайт! Эта компания занимается Государственными программами по оздоровлению нации России!), я уж не говорю об ученых-создателях препаратов с мировыми именами и международным знаком качества GMP (если это Вам о чем-то говорит!), а в-третьих, решать не Вам, а Елене и её родным! Вы даже не удосужились ознакомиться с РПО АРГО на официальном сайте Общества, а туда же - критиковать. И последнее: Вы что - эксперт по данному направлению медицины?

Вас немного зомбанули, а я виновата...тоже не на голову инвалид, чтоб вашу каку пробовать...по легким. Раз ВС меня мимо препаратов ваших провели, значит видней им.
http://www.liveinternet.ru/users/amayfaar/post124009602/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 17:14ссылка
По Вашему, я - инвалид на голову и 2 млн. потребителей РПО АРГО, я не говорю уже о млнах людей во всем мире? О скромности ВЫ не умрете, это уж точно? Вас зазомбировал кто-то явно другой! И если Вас однажды кто-то нечестный провел, так теперь надо всех под одну гребенку?Если у Вас развалилась через 2 дня новая обувь, Вы что, будете босиком ходить? А мозги есть? Вот и шевелите, только надо же себе на пользу!!! УДАЧИ!!! Я всего лишь дала важную и полезную информацию, а РЕШАТЬ ВАМ! Это ВАША ЖИЗНЬ! Это ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!! Если у Вас их много, то можно эксперементировать под скальпелем... А лично мне, все равно, как вы распоряжаетесь своим самым драгоценным, я помогаю только умным, любящим себя и дорожащим своим здоровьем людям!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 17:37ссылка
Исходное сообщение Elena_Tinkova
По Вашему, я - инвалид на голову и 2 млн.

По моему вы не инвалид, а вот те два миллиона может уже инвалиды не только на голову.
Если меня кто и зомбанул, то он не сравненно интересней того, кто зомбанул вас. Впрочем, вы мне очень здесь помогли и я вам рада.
Хорошая иллюстрация про милосердие в деньгах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:20ссылка
Вот так и помогай людям!!! Оказывается Вы меня и всех сетевиков тут "опустили" ради своих корыстных целей!!! Теперь понятно - кто есть кто!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:27ссылка
Исходное сообщение Elena_Tinkova
Вот так и помогай людям!!! Оказывается Вы меня и всех сетевиков тут "опустили" ради своих корыстных целей!!! Теперь понятно - кто есть кто!

Изгоняй торгующих из Храма...
Корысти у меня не было, а пострадали не только вы...да и не на вас копье направлено в первую очередь, а на торговцев милосердием, посредников...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:39ссылка
Вы ОЧЕНЬ глубоко ошибаетесь: ни я, ни один из потребителей РПО АРГО не пострадал за 14 лет и не пострадает НИКОГДА!!! ПОВТОРЯЮ - Вы слишком много на себя берете!!! А на самом деле Вы глубоко несчастный, темный человек и мне Вас очень жаль!!! Вам больше негде излить свой яд!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:47ссылка
Аноним
Нет, я не эксперт, но и вы не эксперт, а судя по гневному выше тексту минимум простой распространитель этого зелья. А так же, это где вы увидели в моем высказывании (см. выше) таблетки в бутылке 237 мл? Во вторых, 2млн оздоровленных человек, это 1,5 % всех жителей нашей страны, и они должны попадаться чуть ли не на каждом углу и кричать о чудодейственных препаратах, но таких я не встречал, да боюсь не встречали и остальные жители нашей страны . В третьих,"...почитайте сайт! Эта компания занимается Государственными программами по оздоровлению нации России!)" - как громоподобно вдалбливается в мою седую голову "Государственная программа по оздоровлению нации России!", да и не одна, а много. Так вот в нашей стране нет ни одной подобной программы. сайты я читать умею, из-за таких сайтов, а также рекламы нашего телевидения, большая половина населения государства страдают, теряя все свои сбережения, потому что привыкли доверять людям, а эти "люди" наживаются на горе человеческом и нет у них ни чести, ни совести.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:05ссылка
Вы ошибаетесь.Я, как раз, эксперт в данном вопросе и вытащила себя сама с помощью продукции АРГО из букета болячек, которые врачи лечили-не лечили десятками лет, а я за год восстановила свое здоровье и в свои 58 лет имею здоровье, которого не имеют сейчас многие молодые и дети. А если Вас кто обидел, то нечего выливать это на других, да ещё в светлый праздник Пасхи! Стыдно вам должно быть! Не чепухой вот такой, как эта занимайтесь, а "грызите" информационную науку, если до сих седых волос не научились быть себе доктором! Нет лучшего врача для человека, чем сам человек! А иметь хорошее здоровье - это огромный труд и не всем он под силу! На этих дебатах я просто лишний раз убедилась в ленности человеческой и невероятно способности сваливать свои негаразды на других, вместо того, чтобы пристально взглянуть на себя.
Больше не хочу общаться с дилетантами и озлобленными, как Вы. Удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:09ссылка
Исходное сообщение Elena_Tinkova

Больше не хочу общаться с дилетантами и озлобленными, как Вы. Удачи!

А чего с вами общаться, про вас в криминальных хрониках каждый день...Вы и озлобились больше всех, потому как не дали на инвалида сесть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:18ссылка
Вы уверены, что там именно про меня? У вас точно крыша поехала. Я абсолютно адекватный человек и злиться мне нечего, я просто смеюсь над вами.И мне вас жаль...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 04:21ссылка
Очень важную информацию Вы дали.Попытаюсь с Вами по личному сообщению связаться.
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 14:40 (ссылка)
Elena_Tinkova, Лена, вы гений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:00ссылка
Глупости все это, не тратте деньги на эти коллоидные препараты ,они тоже дорогие ,а пользы мало.
Marie_s   обратиться по имени Выход есть! Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:04 (ссылка)
И здесь сетевики стараются внедриться и подзаработать.(((((((У меня родственница - такая же. Говорит: кто у тебя там болен неизлечимой болезнью? Давай сюда - я их всех БАДами вылечу. Думает только о своём кармане...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:43ссылка
И где же Вы увидели мою возможность заработать на них? Я что, дала свой сайт АРГО? Я дала официальный сайт, где нет моего номера или чего-то подобного? А вот врачам Вы платите все безоговорочно!!! И прямо в их карман! А для вложения в СВОЁ здоровье и в науку, делающую для ВАС уникальные препараты, у Вас вечно нет денег! Так почему же Вы, такие умные - такие больные и умираете тысячами...?! Вот и позадавайте себе вопросы! Есть о чем! И подумайте, кому и за что Вы платите? И во что сейчас превратилась "традиционная медицина"? И вообще, кто назвал традиционной медицину, основанную на химии, калечащую и убивающую людей??? Ведь издревле все люди на Земле лечились ТОЛЬКО природными дарами: травами и минералами!!! А сегодня - все Ваши беды со здоровьем только от дремучести и нежелания изучать свой организм, его работу, функциональность и прогрессивные возможности для помощи своему здоровью, красоте и продлению молодости!!! ПРОЩЕ всего, ПОХОДЯ, бросить своё "ФИ", и пойти дальше, не думая ни о каких последствиях! Ещё Пушкин спрашивал: " А судьи кто?" КАЖДЫЙ должен жить СВОИМ УМОМ!!! А для этого нужно учиться и учиться, впитывать ВСЁ ЛУЧШЕЕ и научное, что необходимо для качественной жизни! Так что учитесь, уважаемые! Никогда не поздно!!!
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:20 (ссылка)
И здесь сетевики...аййайяйай...
Ответить С цитатой В цитатник
Turtlechief   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:16 (ссылка)
Все эти сетевеки-БАДовцы - твари конченые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:46ссылка
Это и вся Ваша культура и интеллект? На большее ума нет?! Каждый должен сперва на себя посмотреть и сказать:" А кто ты?"
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 08:17ссылка
Вся моя культура и интеллект в том, что я никогда не буду впаривать бесполезные лекарства отчаявшимся людям, какие бы прибыли это не сулило. В моей жизни был такой момент, когда мне оставалось жить дня 2-3, без сответствующей процедуры, лечащий врач прекрасно это понимала, но погнала мою жену отвозить дорогостоящий анализ крови, который не решал ничего. А знаете почему? Она имела небольшой процент с каждого анализа. Почему не срубить пару сотенок с умирающего? Вот это культура, вот это интеллект!!! Слава врачам. И если бы эта тварь, а другого названия для нее нет, не ушла в отпуск на следующий день и меня не передали другому врачу, я бы гарантированно умер семь лет назад. Желаю успехов в Вашем нелегком бизнесе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 23:49ссылка
Повторю ещё раз: 1- я никому и ничего не впариваю,тем более бесполезное.Если вам попался не врач, а рвач, это не дает вам право всех зписывать в этот разряд! И если вам дан второй шанс в жизни, то лучше подумайте - почему и для чего? Явно не для того, чем вы на этой странице занимаететсь! Вам есть над чем подумать!
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:50 (ссылка)
Elena_Tinkova, зажигай, Таня!))) (из песни)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:25 (ссылка)
Опустила сетевиков? Возможно...но подумать стоит здесь всем.
Ответить С цитатой В цитатник
kross17   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:38 (ссылка)
Цитата: причина болезни врачами не установлена!
Значит врачей не учат в мединститутах так как нужно. Маразм продолжается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:05ссылка
Исходное сообщение kross1
Цитата: причина болезни врачами не установлена!
Значит врачей не учат в мединститутах так как нужно. Маразм продолжается!

Не маразм, а геноцид...да еще с переваливанием с больной головы(души) на здоровую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:06ссылка
Да, можно назвать нашу медицину: геноцидом. Но медицина у нас такая потому что не хочет меняться. То есть излечивать, а не лечить.
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:38 (ссылка)
Я общалась по интернету с девушкой из Мари -Эл..У нее тоже был сайт по сбору денег на лечение ДЦП-40 000 руб.надо было.Мы послали 260 гр.-два пенсионера.Лечение не помогло...
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_ващенко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:43 (ссылка)
НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ТАКИЕ КРИКИ О ПОМОЩИ, ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ НИЧТОЖЕСТВОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ ДЕНЕГ И СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОСЯТ ПОМОЩИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:50ссылка
Исходное сообщение валентина_ващенко
НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ТАКИЕ КРИКИ О ПОМОЩИ, ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ НИЧТОЖЕСТВОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ ДЕНЕГ И СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОСЯТ ПОМОЩИ.

Эти сетевые посредники только отвлекают от настоящих дел.
Посмотрите вокруг и найдете кому отдать свое внимание, заботу, тепло. Когда были лишние деньги просто носила конфеты в детские больницы, знаю как много там отказников, к которым никто не ходит...типа им передачки кто то принес. А то страшно смотреть, как они там в это играют...видела когда с маленькой дочкой лежала.
А вот эти посредники - интернетпопрошайки индульгенции продают. Переведи копеечку и будь спок за свою душу с совестью. Давно хотела с ними разобраться.
Можно все это на спецсайтах выставлять, для богатеев...
но не в социальных сетях душу нищите рвать.
кукуруза_кукуруза   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:51 (ссылка)
Когда читаешь такие статьи,сердце сжимается от боли!Я конечно постараюсь помочь чем-нибудь,я думаю ей помогут даже 50-100 гривен,я богаче не стану,а ей они нужнее!
Страшно конечно,вот так ходишь-ходишь,а потом раз и операция нужна!И все...денег нет-умирай как скотина или оставайся инвалидом в таком возрасте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:59ссылка
кукуруза_кукуруза, вы лучше сходите в больницу и приласкайте накормите брошенного ребенка. Вам таких постов вывалят столько, что запаритесь на почту бегать.
Надежда2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:02 (ссылка)
Нет у милосердия денежного эквивалента.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Дрозд   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:42 (ссылка)
В России можно встать на очередь на гранд, по -моему так называется, и сделают операцию. Узнать нужно возможность и на Украине. Российский имплантант - бесплатно, а импортный за деньги, моя приятельница делала такую операцию на тазобедренном суставе, но вставляла импортный сустав. Сейчас ходит даже без палочки, а то одна нога короче была до операции. Помощь нужно искать рядом, стучать в двери городской администрации и т.д. А мужчину зря вы так из АРГО "напинали", эти каллиидные препараты очень хорошие, только, если сустав разрушен, уже ими не помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
svitlona   обратиться по имени Со светлым праздником ПАСХИ! Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:29 (ссылка)
Желаю светлой радости и счастья .Пусть каждый день приносит удачу и здоровье! Цитирую пост с надеждой ,что кто-то сможет помочь милой Елене.
57330951_ce9858ab2509 (699x525, 47 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухарашка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:29 (ссылка)
А я тоже не поддерживаю позицию Елены по лекарствам. Во-первых: любой препарат имеет две стороны медали, ведь и от безобидного навокаина человек может впасть в кому, если аллергия на препарат; во-вторых: НИКТО ИЗ НАС не знает точно как именно делаются эти препараты и из чего. Мы верим только тому, что нам рассказывают люди, заинтересованные в прибыли или очередное звено в цепи продаж; и в-третьих: если бы этот диагноз так хорошо лечился этим препаратом, то все здравые люди и больницы этот препарат активно бы использовали и тем более об этом препарате ОБЯЗАТЕЛЬНО знала обладательница печального диагноза. Можно еще перечислять, но все знают, что РЕКЛАМА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:28 (ссылка)
Из всего почитанного (а я не все осилил),понял,что дешевле и проще умереть сразу,без помощи врачей,лекарств,и добровольных советчиков...И ,умирая,надеяться на Чудесное Воскресение!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 07:14ссылка
Исходное сообщение Аноним
Из всего почитанного (а я не все осилил),понял,что дешевле и проще умереть сразу,без помощи врачей,лекарств,и добровольных советчиков...И ,умирая,надеяться на Чудесное Воскресение!!!!!!!!!!

Совершенно верно. Безысходность во всем. Только вот умереть быстро не получится. Я здесь сразу за эвтаназию писать начала. По желанию...а в СОБЕСы штатную еденицу киллера. Чур первая в очередь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:01ссылка
ПОЖАЛУЙ,Я С ВАМИ СОГЛАСНА!
tais2016   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:40 (ссылка)
Аллилуя
Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 02:32 (ссылка)
Эта операция бесплатная.У меня 2-х сторонний коксартроз последней стадии,в данный момент прооперировали уже второй раз,в сентябре.Все лечение и сам эндопротез,все бесплатно.Но это если есть инвалидность.
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 04:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 07:12 (ссылка)
ничего себе...весь ящик забит...так просто не разберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Violeta123   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 08:45 (ссылка)
Девочки, последнее время так часто стала поправляться. Не могу понять то ли сейчас еда как химия, то ли условия? Радует одно… подруга сайт недавно показала. Просто регестрируешься бесплатно на сайте, и составляешь себе персональный диетический курс, я очень рада. И главное что платить не надо ничего! Сексуальная талия + похудение на ягодицах и бедрах!! + 3 бонуса!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Куда это я попала? Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:25 (ссылка)
Мне казалось что о милосердии хотели говорить, а получилось все о деньгах... .
Ответить С цитатой В цитатник
Мило4ка_Я55   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:55 (ссылка)
Хотела сразу закрыть страничку... опять деньги...опять сетевики..БАДы
Но чуть скажу... В моё отсутствие мать -80 лет ей,позвонила по рекламе какого-то препарата,сколько ей не объясняла-всё равно ...у меня телеф. с АОН,узнала куда звонила,звоню и объясняю,что ей 80лет,она аллергик,не всегда понимает свои действия ,попросила снять заявку,на мои последние слова ответили грубо,чем меня озадачили,но разбираться не стала. Через пару часов сначала мужчина позвонил,объяснила ему,потом ещё две женщины,да так по-хамски требуют бабушку,типа я не имею права вмешиваться в её личную жизнь,информацию об аллергии явно не услышали ! Думаете,всё? Через 2 недели снова звонит женщина, требуют маму,я говорю,что я дочь,говорите со мной..сказали,что по её звонку по рекламе,снова объясняю,что ей 80 лет,туго соображает, и,главное,она аллергик ! Требую уже больше не звонить ! На что последовало : тыыы,сс...ка,заткнись, сволочь,падла ...дай сюда свою бабку...
Ну какие ещё сомнения по сетевикам ? А реклама по тел. 8-800-200 -034....(последнюю цифру называть не буду!) Последующие звонки были с местных городских !
ЛОХОТРОН ! И плевать им на здоровье людей,если дело касается денег ! Однажды мать купила у ходоков-распространителей препарат с алоэ для очистки организма...лежала уже неделю...я понять ничего не могу с чего,потом она призналась,что пьет кое-что... а у неё аллергия и на алоэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:37 (ссылка)
Ну, вот, разругались все. А суть-то в чем? Одному помогло - он говорит панацея, другому не помогло - говорит лохотрон. Так и должно быть, в общем-то. И с врачами так и с операциями. А я верю в БАДы. НО! Обязательно не просто так, а от проверенных людей. Действительно, БАДы это не лекарство, а что-то типа витаминов. И порой, организм наш, получая какой-то микроэлемент в достаточном количестве, сам начинает себя лечить и вылечивать. Не от всего, конечно. Я тоже в свое время пила некий БАД (называть не буду, чтоб не сказали, что реклама). Конечно, я не избавилась ни от полноты (не для этого пила), ни от кривоватых зубов, но нормализовала стул, головные боли прошли, боли перед менструацией еще полгода после окончания курса БАДа не беспокоили, стала лучше спать, а сонливость днем прошла. Потом, конечно, где-то через год, все это вернулось, т.к. БАД я уже не принимала (по финансовым соображениям). Я что думаю? Недаром же и на Западе существуют БАДы. Нам надо одно только понять - мы с вами всегда ждем чуда - годами копим жир, а похудеть хотим за неделю, годами не лечимся, не делаем анализы, не проверяемся, болезни свои запускаем, а потом хотим, чтобы биологическиактивные добавки (БАДы) нам всё и сразу излечили. Но так не бывает! и сустав, если окончательно разрушен, вряд ли возможно восстановить БАДами. Но и полностью ставить на них крест я бы никого не призывала. Единственно, надо всё делать проверенно, через знакомых, желательно. Это же как врач - мы же к врачам тоже ходим, если нам кого посоветуют. Ну а если кто настоятельно рекомендует, прилепившись как банный лист, то гнать такого в шею надо. ...И еще я вполне допускаю, что кто-то дает советы только по одной причине - хочет помочь другому. А всех под одну гребенку нельзя...Кто-то наживается, а кто-то и бескорыстен. Будем учиться разбираться в людях.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
кукуруза_кукуруза   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:58 (ссылка)
Arnusha, Скажите,а сколько времени Вы стояли в очереди на эту операцию,вернее сказать за имплантантом?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку