-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ol13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 63
Написано: 170


Лето близко!!!!!

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:34 + в цитатник
 (400x300, 22Kb)

    Через каких-то 2 месяца лето!!! Лето-веселье, гулянки, любовь, СЕКС!!!! Надо срочно что-то думать по этому поводу. В деревне делать нечего, в Москве тем более. Надо гнать на море. Блин, а круто было бы. Отдых от этой городской суеты.

    Пляж, море, горячий песок греет ножки, волны ласкают тело. Солце ложится на попу нежным загаром!!! Правда не сгореть бы, чтобы потом за кефиром не бегать и не слушать ночью стоны. Стоны будут от другого. Соберу подруг и рванем на море.

    Будем пить вино, нежется на пляже. На ночь выходить на охоту... Курортный роман-это ведь прекрасно. Секс на один два раза-это еще лучше. Никаких обязанностей. Правда не подцепить бы чего-нибудь. ЛЮДИ ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ!!!   Раздразнила я себя.    Остается только дождаться отпуска, собрать народ, а там гульнем как следует!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может даже книгу про это напишу)))

 



Процитировано 2 раз

Жизнь_проститутки   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:06 (ссылка)
эх...я вот тоже мечтала поехать этим летом на море...курортный роман и т.п.! а куда я теперь беременная поеду...и уж какой к черту курортный роман!
Ответить С цитатой В цитатник
ol13   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:12 (ссылка)
ДА, много солнца вредно для беременных. береги себя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:15 (ссылка)
О какой оптимистичный пост .. так держать )
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_проститутки   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ol13, спасиба))
Ответить С цитатой В цитатник
ol13   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Эш_фром_спб, я вообще оптимистка по жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в ol13; Лето близко!!!!! Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение ol13: Эш_фром_спб, я вообще оптимистка по жизни)))


Завидую белой завистью )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ol13   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
ой, ну ладно тебе! просто нужно настроиться на хорошую волну и плыть по ней, не думая о плохом.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в ol13; Лето близко!!!!! Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение ol13: ой, ну ладно тебе! просто нужно настроиться на хорошую волну и плыть по ней, не думая о плохом.)))


Еслиб всё было так просто ... ну я стараюсь )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ol13   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Эш_фром_спб, для меня тоже было не просто, но я очень постаралась
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в ol13; Лето близко!!!!! Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение ol13: Эш_фром_спб, для меня тоже было не просто, но я очень постаралась


Хм ... ну я этим занимаюсь иногда )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
эх..кто б мне отпуск дал. тада бы и я сьездила на море, только не за преключениями а поплавать, понежиться на песочке под солнышком, эх...а только на новую работу устроилась:( уже 3 года без отпуска а на море не была лет 5 наверное уже:(
Ответить С цитатой В цитатник
ol13   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Lubluka, Себя надо уважать! а где есть песок, море и солнце, там и приключения! это едино))
Ответить С цитатой В цитатник
MrSerg   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
=)))) ради секса ехать куда-то
Ответить С цитатой В цитатник
ol13   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
-Serg-, естественно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку