-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81626 место)
За все время набрано баллов: 7 (44250 место)

 -Цитатник

двухфонтурный узор роспуски - (0)

двухфонтурный узор роспуски Источник: http://art-machines.blogspot.ru/ Никаких особы...

Узоры для двухфонтурного вязания - (0)

Узоры для двухфонтурного вязания        каталог Серия сообщений "...

Фанговое переплетение на двух фонтурах, схема. (машина) - (0)

Фанговое переплетение на двух фонтурах, схема. (машина) Это фанговое переплетение на двух фонтура...

НЮАНСЫ ВЯЗАНИЯ НА МАШИНЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - (0)

НЮАНСЫ ВЯЗАНИЯ НА МАШИНЕ - ТЕХНОЛОГИЯ часть1 пппппппппп пппппппппп   &...

Убавки дорожками на резинках - (0)

Убавки дорожками на резинках

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Болеро "Проще не бывает! "

Болеро "Проще не бывает! ""Болеро "Проще не бывает! "Болеро "Проще не бывает! "Болеро "Проще не бывает! "

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ol-ga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал...стихи. кулинария вязание --крючок спицы тенериф христианство шаблон шитье вышивка лентами семья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Вязание_крючком Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 6771
Комментариев: 2730
Написано: 10657


Только муж мой шагнул за порог,

Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:33 + в цитатник
 (150x135, 14Kb)
Только муж мой шагнул за порог,
Я моментально к компьютеру - скок!
Морду не мыла, кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу, на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла…

Дождь за окошком, и фарш на столе...
Дел мне по дому хватает вполне.
Ноги застыли, и зубы - заныли.
Всё это, правда, со мной не впервые…
Теплее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер не отпускает!

Kак же внушить себе, что НАДО встать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить, что надо на почту спешить,
Денежки снять и за свет заплатить...
Дождь за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Ванну принять, кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...

Только чуть-чуть я ещё потяну,
На форум любимый напоследок взгляну.
Чем же порадует форум меня?
Мне без него не прожить и полдня.
Рубрики:  разное/комп,программы для вязания,программы,LI.RU


Процитировано 21 раз
Понравилось: 10 пользователям

elka082   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:41 (ссылка)
ol-ga, Просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натулля   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:43 (ссылка)
это про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:27ссылка
vo-vo.. y pro seby srazu podumala....
sveta210   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:39 (ссылка)
И про меня тоже,очень даже уверенна что и про многих других тоже.Сразу прошу прощения кого обидела своими словами.Но думаю многие согласны со мною.
Ответить С цитатой В цитатник
KRinka   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:29 (ссылка)
Точно, и про меня!
Дома бардак, голодные дети - мама с утра сидит в интернете :)
73963110_63156862_118 (211x300, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:07 (ссылка)
Отличный стих. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку