-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НВ_-_Невероятный_Дневник МГПГЛ_1505 KREC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


#6 Venice

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:17 + в цитатник

Этот город без автомобилей, скажу откровенно, мне совершенно не понравился. Загаженный, узкий, морской. Гондолы и пицца понравились, это и понятно. Вот скажите, зачем в центре города, в котором нет дорог для бибик, открывать официальный магазин Ferrari? Всегда знал, что итальянцы с долей шизизма в голове. Вообще сложно представить как там  живут. передвигаться только по воде... По мне, так это совершенно не удобно, ну я там и не живу, чтобы судить. А ещё там много голубей, так и наровившие *** тебя с ног до головы.

Первое, что попадается каждому туристу, так это площадь Святого Марко. Это, наверное, единственно место во всей Венеции, которое мне действительно понравилось, пусть там и голубей было ого-го! Собор Сан-Марко, находящийся на этой же площади, великолепен, красивейшая резьба и всё такое. Очень понравился. Колокольня этого собора, а точнее Кампанила, тоже произвела впечатление, в первую очередь, своей высотой,а во вторую, что я туда забрался. Вид чудесный. Высота немаленькая, по сравнению со всем городом.
Больше нчиего и не запомнилось. Сотни узких улиц, каналов, жара, красная черепица, иностранцы, битбокс с жопиком.

Мда, друзья, как видите, мнение не такое положительное, как все привыкли слышать от меня.


Рубрики:  Города мира

cHin-cHillo   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 06:47 (ссылка)
а мне очень понравился этот город)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
cHin-cHillo, я оригинал, всем нрав, а мне нет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку