-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НВ_-_Невероятный_Дневник МГПГЛ_1505 KREC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


2pac

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов правила жизни. тупак шакур.

 (339x344, 14Kb)
человек должен твёрдо понимать, что в этом мире свои идеалы можно отстаивать лишь кулаками и деньгами.
если сумел много заработать, нужно с умом потратить, не забывая об идеалах отрочества.
только Бог в праве судить нас.
лучше умереть молодым. когда самолёты падают с неба – сотни смертей. когда презирают храмы. другие боятся Бога, который может быть таким жестоким, игнорируют Его помощь до тех пор, пока это не случиться с ними самими. а надо просто прислушиваться, надо просто быть человеком.
когда женщина принимают решение мы должны оставить ей выбор, ибо кто мы такие что бы решать: кому жить, а кому умереть, кому дышать а кому нет. все эти рассуждения о чужих жизнях мы должны прекратить.
я буду легендой даже после смерти.
каким я буду в будущем? я буду намного тише, чем сейчас.
расти с одним из родителей, который к тому же Пантера и одинокая женщина, черная - это подразумевает борьбу каждый день. каждый день притеснения. я не говорю «притеснения от белых» или «притеснения от полиции», но притеснения от всего общества. тем более, она же женщина. мужики еще как-то могут бороться с этим, а вот женщинам труднее.
моя музыка не для каждого. для сильных духом, уличных солдат. это музыка для бойцов. я не люблю клубную музыку. то есть, пусть ее крутят в клубах. но моя духовна. да, мои песни духовны.
мои единственные друзья это мои несчастья. я боец, я солдат, один против всего мира.
мы всегда на улице, и теперь мы поможем ей. мы делаем сейчас все для того, чтобы помочь деньгами нашим братьям, у которых есть талант.
вы можете есть свой завтрак в шикарных ресторанах, а меня ждут улицы, где нет ни друзей, ни любви, ни пощады.
мы делаем бизнес. никто не продал столько дисков, сколько мы. мы не лыбимся американской улыбочкой. эти люди никогда и не хотели покупать наши альбомы, но им приходится, потому что мы представляем улицы.
да. я прирожденный лидер, потому что я хороший солдат, но я не хочу насилия.
самое большое заблуждение обо мне? например, то, что я однобокий. я родился под созвездием Близнецов! я – разный. я – коммунист. я жаден до знаний. меня нельзя запихнуть в какие-то рамки, а все пытаются это сделать. вот самое большое заблуждение.
моя мама была Пантерой, мать одиночка, она гордилась, когда я прорвался и поступил в школу, но из школы я выбыл. и из дома я тоже ушёл, она говорила, что я вообще ни на что не годен.
не верите, что есть Бог? в меня выстрелили пять раз, но я всё ещё жив и дышу, если вам нужны доказательства.
во-первых, когда я на вас наезжаю… в смысле, если вы подходите ко мне, а я реагирую как-то не так, как вам хотелось, это не значит, что я зазнался или неблагодарный. я – нервный. я – параноик, только что из тюряги. в меня стреляли, поливали враньем, и я не всегда знаю, как вести себя с людьми, которые ко мне так внимательны. не принимайте на свой счет мое поведение. просто попробуйте понять меня. теперь я понимаю, как чувствует себя красивая женщина в клубе. все к ней подкатывают, трогают, а она к этому не готова. да, теперь я лучше понимаю женщин.
смотрите, как мы живём, мы курим эту траву, просто так, как дышим. даже дети теперь хотят попробовать, они прячутся, смотрят, не идёт ли кто и курят, в этот самый момент они сталкиваются с этим дьяволом. а дьявол только и ждёт крика своих будущих жертв. пора пересмотреть наш образ жизни.
мы были злы с самого начала? даже наши дни рождения это проклятые дни, дни рождения убийц. но это худший способ оправдаться. я хотел бы видеть улицы без дилеров, без продажных полицейских, но единственный способ остановить это – измениться самим. нужно очистить улицы от этого, ибо слишком много убийств, слишком много похорон и слёз я вижу каждый день. но я держу свою голову высоко, не теряя веры, продолжаю молиться в надежде на лучшие дни.
те, кто думают, что война East Coast и West Coast - игра, сильно заблуждаются. все эти левые рэпперы типа Nas’а и всей такой пиздобратии думают, битвы Запада и Востока – это игры. а это ни хуя не игры. если бы это были шахматы, то мы бы им поставили мат уже три года назад.
в мечтах я поднимаюсь высоко, наивно полагая, будто могу коснуться неба. я проживаю свою жизнь вне закона, время взглянуть в лицо правде, я потратил свою юность впустую. Господь Бог спаси меня. я должен был работать над тем, что дал мне Бог. но от всего этого, мне кажется, я схожу с ума. прости Господи, я был слеп и не смог понять твои знаки.
скоро я буду делать 300 отжиманий в день. я и сейчас могу сделать 300, но на следующий день – ни одного. мне хочется регулярных занятий. и хочется быть неким образцом для подражания. это очень важно!
не надо покупать мой диск и пожирать меня потом глазами. не просите меня об автографе. я настоящий. дам вам автограф, когда сам захочу. я хочу быть долго в деле и не надо меня заставлять ненавидеть своих фэнов. а то все другие ниггеры так и делают: они дают тебе автограф и ненавидят тебя. Не смотрят на тебя, как на человека. а я посмотрю тебе в глаза и скажу: «ты знаешь, не надо это делать сейчас. я не хочу давать автограф сегодня. и фотографироваться тоже не надо. пойми меня».
для чего мы живём? просто отдавайте больше чем берёте.
я вижу будущее и оно безнадёжно. своей судьбы избежать невероятно сложно.
я часто думаю о самоубийстве, но я не могу сам себя убить. я просто хочу, чтобы кто-нибудь меня убил…

прим."Black Panter" (Пантера) - объединение, активно боровшееся за права чернокожих.


составил BFK

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку