-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


#4 Paris

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:25 + в цитатник

Париж. Сколько всего об этом городе сказано! И, знаете, почти под всем я готов подписаться. Двух дней хватило с полна, чтобы влюбиться в столицу влюблённых. Большая часть того, что рассказано в книжках о Франции, я почувствовал в этой небольшой столицы такой прекрасной страны. Очень жалко, что побыл там так мало, но то ли ещё будет! Но всё равно я очень рад, что побывал в столь прекрасном городе. Хотел бы там пожить некоторое время. пожить в своё удовольствие. Завтракать знаменитыми французкими булочками со стаканом свежевыжетого сока. Обедать в разных знаменитых местах. А ужинать на Елисейчких полях. Кататься на водных трамвайчиках и на своих четырёх. Гулять до поздна и любоваться сверкающей эйфелевой башней, старинными улочками и проспектами. Иногда приезжать в Диснейлэнд и просто отдыхать. Или просто любоваться парижем с небоскрёбов Дефанс.

Вот у многих городов тысячи знаменитых мест, а остаются в памяти единицы. Но такое не скажешь про Париж. Эйфелева башня, когда-то казавшееся мне кошмаром, оказалось доволно-таки интересным и креативным архитектурным строением. и всем ведь она нравится, а ведь когда-то её горожане просто ненавидели (Вот например, жил в Париже один знамениты поэт (не помню как зовут) и он всеми фибрами души ненавидел Эйфелеву башню, но все свои будни проводил именно на её смотровой площадке. Когда его спросили, почему так, он ответил, что это единственное место, где он не видит это страшилище). А ещё эта башня очень красиво сверкает огнями вечером в темноте.
Елисейские поля шикарны. Едешь, а вокруг тебя дорогущие бутики одежды, аксессуаров, автомобилей, креатива и т.п., всюда пролетают Феррари, Ламбо, Астон Мартины, Бентли и тп. (Интересно, что же тогда на Лазурном берегу, где каждый город, как это знаменитое место в Париже). А в самом центре этих Елисейских полей стоит Триумфальная арка. Ко всем аркам в мире я отношусь скептически, ну вот что такого в ней? Какая-то стена с всяким декором с проходом по середине. Но в этой арке что-то есть. Что-то притегательное. А дальше идёт Дефанс - небольшой городок, граничий с Парижем. Казалось бы, что такого может быть в городке? А я отвечу. Небоскрёбы. Да, это моя слабость. И конечно же это не могло не понравится мне. ЖАлко, что мы там совсем не были, но то что я увидел, мне очень понравилось. Тем более тогда, когда я ещё не видел Торонто, Монреаль, да и современное Москва-сити. Конечно Дефанс значительно уступает Москва-сити, но всё равно мне очень понравилось.
Лувр волшебен. Он заслуженно носит звание, самого самого в мире. Вот пирамида немного портит весь вид, но даже так мне понравилось. А внутри... Это что-то с чем-то. Знаменитая Джоконда у меня вызвала восхищение, а огромные залы с собраниями на тему Египетской и Ближневотсочной культуры вообще мне снесли голову. Прекрасный музей.
Опера. Самое великолепное архитектурное воплощение для центра оперного, театрального, балетного искусства. Настолько красиво, что даже становится стыдно за наш Большой и Мариинку в Питере. Я бы очень хотел побывать внутри, и снова - то ли ещё будет!
Монмартр. Ну это небольшой уголок Амстердама с огромным количеством секс-шопов и т.п. Но это нижняя часть Монамартра. Хотя там же ещё и покоится знаменитый Мулен Руж. Родители там были и просто безума от выступления и вообще самого этого места. Монмартр это небольшой район, который находится на холме, ну и местность небольшая рядом. На самой высокой точке этого холма находится базилика Сакре-Кёр. Очень красивый католический храм и в свою очередб очень высокий. Вообще, с этого холма можно любоваться всем городом.
Собор Парижской Богоматери или Нотр-Дам де Пари. Да-да-да! Много-много готики в декоре, что не может не радовать глаз: горгульи, резьба, высокие витражные окна, высокие арки и т.д. Superb! А внутри этот храм кажется ещё больше, чем снаружи. Очень-очень-очень красиво!
Площадь Согласия. Это совершенно в моём стиле. Высоченный египетский обелиск, ширина простора. От этого Места начинаются, как раз, мои любимые Елисейские поля.

И это далеко не всё, ещё множество прекрасных мест, но это, я думаю, самые вам известные и красивые. В общем, друзья мои, если бы цените красоту в истинном её проявление, то это, как раз, одно из тех мест, где она есть.


Рубрики:  Города мира

Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Не люблю Париж заочно. Слишком светлый город. Ближе по духу Лондон
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:07 (ссылка)
я тоже пока там не побывал его почти ненавидел
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:12 (ссылка)
Okun777, не, в Париж поеду либо по надобности, либо когда делать будет нечего. В Лондон именно хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Пироман, ну вот не последуешь совету друга(( он плохого не сказал бы((
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Okun777, Севка, а когда я в последний раз следовал чьим-то советам?))) Даже несмотря на то, что они неплохи))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Пироман, ну как скажешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Okun777, хорошо, съезжу. С тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:42 (ссылка)
Пироман, я там тебя с Э.б. скину
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:43 (ссылка)
Okun777, а я тебе приятно сделать хотел, а ты(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 02:24 (ссылка)
Пироман, а я с башни кидать буду)
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:49 (ссылка)
Пироман, с такой то башни полететь чем неприятно? :)
(извините, вмешиваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:52 (ссылка)
cervo, вот-вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Okun777, ну так что, съездим как-нибудь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
cervo, говорю же: не фанат Парижа
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Пироман, фанат/не фанат, а Севка тебя спрашивать не будет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
cervo, правильно заметил)
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
cervo, апоехали со мной в париж?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
cervo, Пироман, как вам картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
cervo, это уж точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
Okun777, ок, съездим))) А ты со мной в Лондон
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
cervo, правда, Олежка, поехали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Okun777, мне понравилась - неплохой коллаж, только ещё были бы фотки твои)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Пироман, в париже я бывал с обычной мыльницей) какой сейчас монолог был) а вот насчёт лондона...)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Okun777, и что насчёт него?
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Пироман, а не скажу) мой секрте будет) не люблю загадвать)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Okun777, ну ок-ок))) Я тоже с тобой так буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Пироман, прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:30 (ссылка)
Okun777, картинка-коллаж чудесная :)
особенно нра эйфелева на закате...
Пироман, Okun777, ну, дорогие мои, через пару лет поеду с вами с превеликим удовольствием!
назначайте дату =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку