-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НВ_-_Невероятный_Дневник МГПГЛ_1505 KREC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


наша жизнь как зебра...

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
я бы разрыдался, но у меня пусто внутри...
я бы закричал, но голос от страха потерял...
я бы ударил стену, но ослабела рука...
я бы просто отключился, но не от чего...

потому что меня просто тупо вытащили из розетки...
Рубрики:  Мысли вслух (с)

Пироман   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Всё уже обсуждено в аське, реально херня какая-то с тобой творится. Очень жалко, такое впечатление, что сам такой херью живу...
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Okun777, все ведь зависит от восприятия.
(правда про розетку мне не понять)
Ответить С цитатой В цитатник
kashdasha   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Не, это не по-мужски как-то!
Хватит нюни распускать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку