-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НВ_-_Невероятный_Дневник МГПГЛ_1505 KREC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


Чуть-чуть флуда

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 10:28 + в цитатник
Что вы обо мне думаете?

Только не надо философии, а говорите ваше личное мнение. Если вы хотите просто отписаться, то давайте не тут.

Говорите, пожалуйста, все. И хорошее, и плохое. Не боитесь обидеть, ведь я сам добился такого мнения к себе.

Только перед тем как ответить... Подумайте... Не надо тут всяких "ой, ты такой классненький" и тп. Отнеситесь к этому вопросу серьезно.
Рубрики:  Флудеразм

San4Esss   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
значит так)
Так сказать знаю тебя с детства)и всегда радовалась что знаю такого человека) это без лукавства, но чёрт побери Севка ты очень умный) и всегда был таким)Возможно это мои детские воспоминания, но к тебе тянулись всегда люди, а по моему это прекрасно!!!
Личное отношение моё к тебе : ты просто не знаешь как я радовалась когда тебя в инете нашла))) оооо))) прям как брата утерянного нашла, вот скажу честна,я тебя оч сильно уважаю и люблю) Наверное потому что считаю тебя хорошим человеком))) воть)))
а на счёт плохих....хм....веришь ?нет? я их не знаю...вообще, за всё наше общение я так и не узнала твою плохую сторону) и надеюсь и не узнаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Xeos   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:37 (ссылка)
К сожалению, знаю тебя мало, но пока впечатления положительные. Ты кажешься мне отличным другом и верным товарищем. Об отрицательных сторонах рассуждать не могу, т.к. знаю мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_mary   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
значит так, был какой-то период, когда мы с тобой ну так дружили, а потом очень часто ссорились (думаю ты помнишь этот период, он был около года назад), я готова была "убить", так я тебя недолюбливала (этому подтверждения наши переписки в асе); сейчас, думаю как раз после Венгрии, все изменилось. Я считаю тебя хорошим человеком и другом, умным (на географии всегда вылезал, всегда все знал, до сих пор надеюсь тоже все знаешь))) Оставайся таким всегда))) Выздоравливай поскорее))))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок_с_луком   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Оки - доки. Получай!
1. Добрый
2. Умный
3.Любящий
4. Жестокий
5. Смелый
6. Застенчивый
7. Мо3гоe6 =Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Frankenburtonite   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
последние несколько лет(класс 7-8, может и начало девятого) отношения к тебе вообще никакого не было. ну да, одноклассник; ну да, учимся вместе. все, не больше, не меньше. сейчас же оно появилось, и, кстати, очень даже приличное) считаю тебя очень хорошим человеком(во всех возможных и невозможных смыслах), умным, веселым, преданным своим идеалам и готовым идти к своей цели. А главное- ты очень хороший друг(даже если и не для меня, но для других), который готов оказать свою поддержку и протянуть руку помощи.вроде все)
Ответить С цитатой В цитатник
Cartman_does_not_suck   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
мне сейчас надо учить стихотворения по литературе, так что буду короток. Ты хороший парейнь, умный, добрый. Я тебя уважаю и ценю. У тебя неплохое чувство юмора.......хм , чего-то я тебе перехвалил. Думаю, что в тебе есть отрицательное.....ну разве только по мелочам, а вообще ты супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
окунь не буду вот писать слово "друг" думаю все обяснит.
Ответить С цитатой В цитатник
вишнёвый_Винни_Виш   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
мало знакома, но считаю перспективным и амбициозным, головой на плечах( но, как видно,не всегда))
лечись, и будем навёрстывать пробелы в общении))
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
)у меня с тоой связаны только позитивные ощущения)не знаю откуда, но вот так)))сразу заметно что ты действительно умеешь думать. мыслить)а еще почему-то кажется что ты хороший друг, на тебя могут положиться, и ты не подведешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
бля непонимаю вот создание таких тем...... ты меня канешн извини, но создавать темы аля "скажите какой я хорошенький" все дайте мне респект. Люди наивно пишут одно и тоже понастоящему тебе чтото могут скаать человек 5...... если надо спроси их об этом сам. Это мое сромное мнение ничего больше. Хотя еще больше непонимаю людей которые откликаются на посты(
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Just_Jop1k, а тебе жалко сказать пару приятных слов? сказать просто так, честно, чтобы кто-нибудь улыбнулся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
хм. Я аццкий жмот. Да Лён это так я пиздец какой жмот мне жалко для друга слов я совсемнеобъяснил почему я не пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
и опять же этот коммент НЕ для тебя.....
Ответить С цитатой В цитатник
Erring1   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Лён,
даже, если и не жалко. просто иногда надо бы знать правду,а н етолько то, что хочется/приятно слышать.
конечно, если ты не в состоянии "не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Erring1, хых пропустила "Я" в куплете вернее в отрывке
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Just_Jop1k, ну сколько можно???если так то пиши в асю, а не в дневах, которые НЕ закрыты. Это просто глупо.
Sleeplessness3, ну вроде в посте не было фразы "напишите мне какой я хороший")))просто все равно всегда пишут так.)ну и что)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Лён, XD сколько можно чего? поведай народу. Сколько можно спорить? Сколько можно возражать? Ты вполне могла не реагировать.... не понимаю тебя не понимал и не пойму наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
сколько можно препираться.
как ни станно ты тоже мог не реагировать.ну и что.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
пустой спор на мой взгляд я не вижу в нем смысла просто отнимаешь время каждый останется при своем я все сказал на этот счет можешь искать виноватых дальше.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
забавно как все глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ну без меня тут явно не обойтись, так что приступим:
+++++++
Добрый, отзывчивый, умный, с правильными понятиями о жизни, дружелюбный, любвеобильный, милый, красивый, прикольный, свободолюбивый, знающий сбе цену.
-------
Слишком молод в душе, не осознающий нередко своего предназначения, слишком глубоко погружённый в любовь, рэпер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_ромашки   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
ну...лично мне просто интересно тебя читать..я была очень обрадована,когда наткнулась среди массового бреда на твой дев,полный мыслей и рассуждений.
вот и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
знаю тебя ооочень мало, однако ты:
1. Добрый. хотя... не знаю, ведь по-настоящему добрых людей достаточно мало)
2. Ты ОЧЕНЬ хороший друг. по крайней мере мне так кажется
3.Весёлый. не, на самаом деле я уверена что с тобой не соскучишся)
4. тут соглашусь с пироманом, глубоко погружен в любовь. и это здорово
5. возможно ты не стремишься к новым людям и к новым знакомствам, а может и наоборот. а ещё ты наверняка плохо знакомишься вживую. правда тут только предположения.
6. а ещё ты многогранен, поэтому интересен. во всяком случае для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
kashdasha   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
по мне так ты просто
1. открытый
2. эгоист
3. с хорошим юмором
4. и добрыми глазами
всё, что видно со стороны. как говорится объективное мнение о человеке, которого я видела пару раз в школе и просто зачиталась твоим дневником. а ещё я тебя уважаю. вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Shipilenish   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
хм... какое-то время я считала тебя своим другом... но с каждым днём я всё больше и больше убеждаюсь что совсем тебя не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку