-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НВ_-_Невероятный_Дневник МГПГЛ_1505 KREC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


Странно....

Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:36 + в цитатник
В колонках играет - Ne-Yo feat fabolous - Make Me Better
Настроение сейчас - R'n'B

......но я стал думать гораздо больше......причём не о банальных вещах......а о реальных проблемах, философии, друзьях.....людях.....чувствах.....обо всём.....

 

P.S. Народ, кроме меня кому-нибудь нравится Ne-Yo? По-моему, я один, кому он нравиться.........

P.S.S. Хм...м...(сколько у меня новых оборотов речи, благодаря одной рыженькой леди).

Сегодня, что очень странно для меня, что очень неординарно с моей стороны, НО я открыл совершенно новую Москву. Я прошёл от кинотеатра Пушкинский (Сретенский бульвар) до дома. Такая красота. Я полюбил Moscow City ещё сильнее. Такой красоты, настоящей красоты я не видел давно... После этой прогулочки у меня в глазах Санкт-Петербург даже чуть-чуть упал. Мы шли по районам старой столицы. Купеческие, дворянские, банковские дома императорской России... Действительно красиво... Всюду разноцветный 2-5 этажные дома... Такие небольшие дворцы. С изысканной росписью и резьбой, орнаментом и лепкой. Великолепно. Я даже не слушал iPod, даже одним ухом, как я делаю всегда... Я шёл и любовался всем нам обыденной Москвой... Тут и люди другие, другие автомобили, другие кафе, другие дела, другая жизнь. Это действительно центр европейской столицы. Я очень рад и от всей души благодарю моего друга, который предложил так пройтись...

Когда я шёл, у меня появилась некая мысль. Вот так у меня получилось, что за где-то 2 часа я побывал в трёх совершенно различных городах.

Старая Москва

Советская Москва

Современная Москва

Осталось только....

Спальная Москва.

Хм... 4 "с". 4 разных города, а вроде и один...

Да. Москва достойна столицы. Москва не просто достойна столицы. Она и есть столица. Столица многонациональной и огромной страны.

Люблю тебя, Москва...


Рубрики:  Мысли вслух (с)

FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:05 (ссылка)
не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Shipilenish   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
знаешь что скажу... вот первый твой абзац действительно правда!!! пасиб за всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:37 (ссылка)
Ну вот хоть кому-нибудь сдались такие посты?
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:38 (ссылка)
Shipilenish, пасиб за всё??? это ты к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 08:47 (ссылка)
Симпатичный постик. Вот только старую Москву яне особо люблю, а люблю модернизм и постмодернизм в ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Shipilenish   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:33 (ссылка)
за поддержку и за попытку вовремя вправить мне мозги) у нас же взаимовыручка)
Ответить С цитатой В цитатник
Suntiss   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
))) да, я заразна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
Shipilenish, ну дык))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shipilenish   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
Okun777, вот вот!!! и чтоб 14-ого были с Курком в Москве!!! и это не оговаривается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
Shipilenish, постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку