-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


Метро

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Krec - Южные Сны
Настроение сейчас - прекрасное

Метро - это центр скопления народа. Метро. вот где жизнь города.м ожет не такая бурная как наверху, тут нету клубов, ресторанов, мазинов, библиотек и тп. Но тут движение, соответствующее своему городу. Вот едешь и смотришь вокруг, на народ.

Кто-то читает книгу, кто-то слушает, кто-то озабочен чем-то, кто-то просто спокоен, в своих мыслях.

Посмотришь в одну сторону - там emo-girl, посмотришь в другую - чурка, в третью - весёлая клмпания, парочка, фанаты, гламур, иностранцы, просто красивая девушка.

Я обажаю ездить в метро. Изучать людей. Читать рекламу, рассматривать станции и слушать музыку, перебиваемую шумом народа и работой мотора.

Больше всего я люблю рассамтривать иностранцев. Мне нравиться их манера поведения, в их глазах виден интерес к происходящему, они не равнодушны к городу, иногда даже кажется, что им просто в кайф. Очень люблю встречать африканцев. Мне, честно, нравяться они, их пластика, чувство ритма и тп. Но жаль одно, что в нашем городе они, как белые вороны.

Сегодня видел очень красивое сочетание. Ну мне оно уж оч понравилось, не знаю, правда, почему. Ехал с курсов. Напротив меня сидели две девушки. Одна блондинка, вся в белом и чисто русская (европейка), а справа от неё сидела девушка, мулато-восточного типа т вся в тёмной одеежде. И при этом они были подругами.

Интересно наблюдать за такими вещами, людьми.

 

P.S. Это просто мои мысли, и корепашка с конём идите на хуй со своей тупой критикой 


Рубрики:  Мысли вслух (с)

Zod1aK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
*Представляет себе бурную жизнь в библиотеке*
Окунь, ГДЕ ТУПОЙ ФЛУД Я НЕ ПОНЯЛ? ^_^ Че за умные и красиво-написанные мысли?! Ну ка возвращай всякую хню!
*Думает, когда окунь удалит мой пост*
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
может я умнеть начал?+)
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:13 (ссылка)
Okun777, не верю! (С)
А вообще побольше бы таких постов. Причем почти всем (включая меня)
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:31 (ссылка)
када читал первые 4 абзаца думал что ты кого-то цитируешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
ниче даже сказать не успел а меня уже засрали ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
Приятно слышать, что уже два человека в мире любят ездить в метро. Кстати, насчёт метро: http://www.liveinternet.ru/users/960124/post26156834/
Извиняюсь за рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
блин. бесят серьёзные темы
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Okun777, кому адресация?
Ответить С цитатой В цитатник
Лён   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
м...а я люблю в метро кому-нибудь улыбаться)))забавно, разные люди по-разному реагируют)))кто-то тоже в ответ улыбается, ко-то нет, кто-то начинает разговор, кто-то говорит другу "смотри, а мне девушка улыбается)"...так забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
Лён, а вот меня убивают девушки, которые мне улыбаются в метро. Ибо чаще всего это либо гламурные блондиночки,, либо эмо с красными глазами. Так что даже не знаешь, что хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
хы) надо будет как-нить улыбнуться кому-нить) или подмигнуть)))) слух. а хорошая идея))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
Okun777, так, с тобой в метро не поеду....
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
=( ню=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
Okun777, я тебя знаю... Подмигнёшь неосторожно какой-нибудь гламурщице или эмо, а мне потом доказывать, что подмигнул не я, да и вообще я не верблюд...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
хоть сам понял чё сказал? а терь по буквам
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
Okun777, короче. Ты неудачно мигаешь какой-нибудь особе женского пола, которая тебе не нравится. А дальше делаешь невинный взглад. Она подходит познакомиться, но ты делаешь вид, что не понимаешь, о чём она. И тут, благодаря чудной вещи под названием женская логика, она догадывается, что это я попросил тебя ей подмигнуть, чтобы она подошла. Сценарий продолжать дальше надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
давай. мне нравиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Okun777, а мне лень печатать, так что позвони на домашний, чтобы узнать продолжение
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
нет уж ки. постарайся уж)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Okun777, сейчас как ребёнок упаду на пол и буду кричать "Не хочу! Не буду!"
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
ну давай. ну....ну.....а! не можешь. я так и знал))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
Okun777, на понт берёшь? Кстати, возрадуйся, наш флуд принёс тебе 5-ую звезду...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
5ая звезда у мну еже месяц. ещё благодаря "Словам" уже скоро голубенькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Okun777, мне казалось, что у тебя четыре...
Ответить С цитатой В цитатник
Suntiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
)) м.. я обажаю метро. очень очень люблю ездить в метро. особенно куда-нибудь далеко и делать пересадки. много о чём на ум приходит, пока едешь под землёй.
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
не. такая фенька у мну в троллейбусе. это именно там у мну портиться часто настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:21 (ссылка)
Anastacia (02:20:50 21/06/2007)
и...написано превосходно))

(=*Ok.yo!n*=) (02:20:56 21/06/2007)
спкасибо)))

Anastacia (02:21:03 21/06/2007)
правда не знаю что меня удержало от комментариев...

Anastacia (02:21:11 21/06/2007)
но ты как будто прочитал мои мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку