-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


Венгрия

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Nonamerz - Слова
Настроение сейчас - Так хорошо, а плохо

понравилось

1) Витёк! Виктор! Виктор! Виктория! КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПЫ ЧЕЛОВЕК! образованный, венгр, а шпарит по русски почти без акцента, весёлый, общительный, заботливый. таких людей на нашей засраной планете единицы!

2) *censored*

3) Сама страна неплохая

4) Жопик! самый мега тебе респект! в дневе я тебе скажу всё твойм)

5) Ну и я любимый. как ж без меня

не понравилось

1) мало тайм

2) мало еды

3) ещё чё-то не понравилось


тут метро 15. мы залезли на стену замка. нас согнали. но сфоткаться успели (700x525, 144Kb) (700x525, 121Kb)

красавица

 (700x525, 170Kb)

ААААА! ВИКТОР!

 (700x525, 204Kb)

 (700x525, 120Kb)

аааа! еретик)

 (700x525, 293Kb)

Буда - Дунай - Пешт

 (700x525, 137Kb)

ничё не напоминает?

 (700x525, 126Kb)

там ещё много клавссных. это просто последняя

 (700x525, 130Kb)
Рубрики:  Поездки

dianainvisible   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Это, я так понимаю, вы уезжали??))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
правильно! ух ты вау! поздравляю! у тебя новая звёздочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:08 (ссылка)
фотки хуйня имхо,а поедка хз,в Москве было круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:19 (ссылка)
бля. конь. я ж не говорю, что када ты к девчонке своей попадаешь домой и играешь в дозоры у неё - это хуйня!
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
Okun777, а причом тут это?оО
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:26 (ссылка)
бля. да пусть что-нить сделает сначала, а уже потом начинает критиковать. ему кроме компа ничё не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
ты много сделал...
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
омг,скажи какие у тя там заслуги?про комп не знаешь-молчи,со своей девушкой я сам хорошо разберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
да бля. конб ты просто такой человек скоторым говорить о чём угшодно безсмысленно, ты убиваешь вокруг себя всё! тебе срать на всё! ты не ценишь ничего тем более труд, пусть даже этот труд нажатие одной кнопки. Ты сраный похуист и гопник! а таких людей как я. точнее тока меня тебя обосрать тока в кайф, к чему угодно. просто обосрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 02:26 (ссылка)
хм,сформулируй в чем выражается то что я гопник,если ты хотя бы понимаешь о чем говоришь.на вопрос ответь,я тут не спорю мне интересно что такого выдающегося ты совершил.
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 02:45 (ссылка)
Гопник. Это в тебе. я первый кто сказал это! знаешь сколько народу так думает. тебе осталась тока кепочка и семечки. я ничего. НО! что отличает нас! я стремлюсь к этому! а ты вот.....
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 02:55 (ссылка)
ответить вообщем ты не можешь.не надо общих слов,давай по пунктам в каком месте я гопник.аха?
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 02:56 (ссылка)
к чему ты там стремишься?что делаешь?поведай
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 09:27 (ссылка)
*Повеселился с утра*
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
я стремлюсь к нормальному будущему, а не к слесарю 7ого разряда, это раз.

гопник, да потому что ты такой. вот и всё. да ты скажешь, ято я не могу объяснить, что типа я придумал там себе и тп. а я и не собираюсь объяснять. ты сам это найди в себе
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
копаюсь и не нахожу,иди в нете лучше поищи что такое гопник,просветись,а то твои знание очень скупы видимо=/ тк объяснить ничего не можешь.
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Okun777
правильно! ух ты вау! поздравляю! у тебя новая звёздочка!


Спасибо)) Флуд спасёт человечество.
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
Кстати, забыла сказать...не ссорьтесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
krodico, вот сидел и думал, кто это скажет)))
А вести днев ради звездочек (ну или уделять им столько внимания) полнейший бред.
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:06 (ссылка)
Zod1aK, не, я днев веду, чтобы потому что мне так хочется. Тем более, если я буду всё это писать на бумаге, есть шанс, что мои предки найдут это. Такое уже было. Мне хочется повторять свои ошибки вновь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
я то могу объяснить, но не буду, сам пойми. Я повторяюсь: такое мнение далеко не только у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:27 (ссылка)
Okun777, мы тебе верим.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
Я добью эту тему. Конь, присмотрись получше к фотке номер два между пашей и замком. Если это говно то что не говно. Это красота в чистом виде. Кто со мной не согласится?
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
по-моему конь не знает такого понятия как красота!
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
Just_Jop1k, куйня.. такого в инете докуя.. но вот мост красивый..
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
Х_х вы меня убили
Ответить С цитатой В цитатник
Berkut_first   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
Таких фоток у мну на компе докуя...собственного производства...Но с другой стороны красоты много не бывает...так что это всё равно красота....
Ответить С цитатой В цитатник
Berkut_first   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
кстати! вот еще одна красота....... Девушки...
 (500x625, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
блин. у каждого человека своё определение красоты. у кого-то этого ваще нет, таких как конь, у кого-то девушки, у кого-то природа и тп. Этот спор бесмысленный! каждый ценит своё.
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
Okun777, пральна. Поэтому пиши новый пост, чтобы народ перебрался туда и успокоился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку