-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НВ_-_Невероятный_Дневник МГПГЛ_1505 KREC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 6599
Написано: 14447


NoName

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - NoNamerz - Только Для Сумасшедших
Настроение сейчас - yo

Тож как урок и тук. Типа скажите чё вы обо мне думаете)
Рубрики:  Флудеразм

FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
ну я тебе всера ничего не говорил.. ты блин весёлый! даже если делаешь что-то плохое, всё равно это выглядит достаточно весело. если ч-к(ну по крайней мере я) серьёзно нуждается в твоей помощи, ты поможешь. не могу вспомнить ни одной нашей более-менее серьёзной ссоры
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_малая   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
мдя....я тя плох знаю,но о тебе у меня сложилось впечатление,как о прикольном парне)))хотелось-бы в реале встретиться)))вот....потом еще напишу,а то как-то в голову ниче не лезет((
Ответить С цитатой В цитатник
тапок_с_луком   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
ТЫ МНЕЮ СУКА, НАУШНИКИ СЛОМАЛ!!!
А вообще Окунь, сука... ...РЫБА!!!
Шучю (но тока попробуй не купить новые, я те наушники в одно ухо засуну и из другого вытащу)
Ланя, это лирическое отступление
Короче ты весёлый и находчивый (КВН бля!!!). А ещё ты, сука, "Наше Радио"
Ответить С цитатой В цитатник
ХХЗЗ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
блин окунь ты сука еще тот хуй))))
не ну а если честно с тобой не соскучишься спасибо тебе за это
Ответить С цитатой В цитатник
TOC6I4   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
Ы! дружище! веселый перень! весело с тобой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:25 (ссылка)
Ты тупой и умный, бабник и однолюб, трус и герой. Ты енто ты. Спс что ты такой
Ответить С цитатой В цитатник
xARTHASx   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:31 (ссылка)
Окунь самый добрый в нашем классе(после меня конечно)... С ним нереально поссориться... Ещё Окунь очень хорошо умеет общаться с деочками... Зря попсу слушает, но зато Кастой этой перекрывает), так что зачот... А ещё уважает всех, за это я его уважаю. Причём уважает так как никто не умеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
ДИМАН! спс те! во сказал!!!! тока вот попсу я ваще не слушаю! я просто слушаю не такой рэп как вы....NoNamerz тот же стоит на том же уровне, что и Каста! они даж в друзьях. Дам тебе как-нить послушать. я просто лю очень иностранный рып/хип-хап/рнб. Просто там слова не все понятны))))
Ответить С цитатой В цитатник
TusyaSoleil   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
ты весёлый) с тобой иногда мона оч прикольно пообщаться) лю тя!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/just_jop1k/post36305133/ рекламу никто не запрещал)
Ответить С цитатой В цитатник
San4Esss   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Ну что я могу сказать?! На скока я наю тя-ты оч отзывчивый человек,который ценит своих друзей!
Никогда не бросишь в беде) и ПОзтиФФ из башки так и прёт)))
ДЯ дЯ Я настольгичная Дурочка))) но Ты просто Суперский ЧеловеЧек)
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeplessness3   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Сева=)) Забавный и очень милый)) Умный и оригинальный, внимательный и заботливый, терпеливый (постоянно мне все объясняешь) и добрый, вспыльчивый, эмоциональный. Но отходчивый. Как никто другой умеешь поднять мне настроение, на самом деле, только ты и умеешь). Умеешь прислушиваться к другим людям и понимать их, во всяком случае, стараешься. Ранимый, переживаешь, если к тебе незаслуженно плохо относятся. Хитрюша)) иногда вредничаешь, но делаешь это так мило, что сердиться на тебя невозможно)) Романтик, настоящий романтик, хотя об этом почти не говоришь. Отличный друг, всегда можно к тебе обратится, и ты поможешь или скажешь честно, что лень помогать. Целеустремленный и настойчивый, но ненавязчивый. Очень многим интересуешь, пусть это и занимает много твоего времени и ты устаешь, но тебе это нравится. Вообще для меня ты один из самых близких людей. Ты хороший, мне кажется сам не знаешь, насколько хороший)) Вспомнила!! Забыла бы написать!! Ты очень непосредственный и это располагает. И еще мне очень нравится в тебе то, как ты относишься к мыслям и чувствам, ты уважительно относишься к этому и бережешь, хранишь в себе – это правильно. Вроде бы все написала)) Если что-то забыла, потом еще скажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Suntiss   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
итак. я тут))
ну начнём)))
знаю я тебя с 3 сентября 5 класса. и впрочем очень удивительно, но мы с тобой никогда серьёзно не ссорились, а так понтовались-обижались. в общем, ты очень хороший человек, ты никогда не унизишь человека так, чтобы он потом ходил и убивался, хотя бы из-за уважения к людям. ты один из самых самых весёлых людей, которых я вообще знаю. я понимаю тебя достаточно хорошо, потому что твои эгоистичные замашки ровным счётом такие же, как у меня. да и вообще частое сидение с тобой за 1 партой, частые поездки за границу вместе дали мне возможность хорошо узнать тебя. и я считаю, что какими бы там ни были твои отрицательные черты, они не закроют все твои хорошие качества, например то, что умеешь прощать и не копишь зла. с тобой спокойно в общении, можно быть самим собой и не выпендриваться, потому что и ты мну знаешь довольно хорошо. ну, короч, ты для мну друг. вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Блин! народ......прям не наю чё и сказать. Вот сижу и как настоящая блонди улыбаюсь!) так блин приятно......аж.....уууууууууууух))) кароче спасибо вам всем))))) кто ещё чё хочет сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_малая   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:27 (ссылка)
судя по отзывам-ты просто суперский чел)))я даж не наю,че добавить...))))чмак в обе щечки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Suntiss   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Okun777, да я забыла сказать- ты всегда можешь мне что-нибудь объяснить даже если я очень-очень-очень сильно туплю. и всегда найдёшь выход из ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
Shipilenish   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:21 (ссылка)
ну знаешь, ты замечательный чел, таких как ты ещё надо поискать) дада) порой тебя хочется прибить, но это всё любя.... а вообще, я тебя обожаю, спасибо что ты есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_mary   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
Севочка, хоть мы с тобой так часто ссорились, все равно ты очень милый, добрый, веселый и общительный человек! Оставайся таким, какой ты есть! Чмаки
Ответить С цитатой В цитатник
Frankenburtonite   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
Севка! Хоть и я с тобой мало общаюсь, но могу сказать, что ты ОЧЕНЬ прикольный, милый, добрый, общительный и очень позитивный человечек! С тобой инерессно общаться и ты всегда можешь поднять человеку настроение, даже если погано до такой степени, когда хочется упасть в неизвестность... Спасибо что ты есть))) Чмаки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
ыыыыыыыыыы))))) блин)))))))) какойц я крутой)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
poshoney   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Вау, сколько отзывов, даже глаза устали всё это читать....)
Итак, я с тобой училась с 1 по 5 класс и с того времени у мну осталось оч много приятных воспоминаний, ты мне запомнился как очень позитивный, весёлый и просто очень хороший человек) начав общаться с тобой сейчас я с радостью обнаружила что ты таким и остался, хотя мы общались тока в аське мне все равно эт оч интересно, короч воть))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлиг   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
ты ценишь хорошее, но не ценишь плохое. а так ты веселый и прикольный чел)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Меня здесь хотя и не ждали, но я всё-таки отпишусь.... Пока хотя и не могу сказать ничего конкретного, но очень понравилось то, что было написано другими. Через неделю-другую общения скажу конкретнее, так что ждите, если конечно интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted_memory   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:18 (ссылка)
Хм... с чего бы начать?.. ну, во-первых, ты странный и веселый... ты все время прикалываешься как-то, но хочешь чтобы тебя считали серьезным... смешной ты... в хорошем смысле... ну... ты умный человек... вот только не всегда енто заметно... )) вот если бы ты меньше вредничал было бы ваще тру!.. )) ну... ммм... ты интересный человек, НО, СЕВА, ТЫ НЕ ВСЕГДА БЫВАЕШЬ САМИМ СОБОЙ!.. вот это не похвально... в общем ты очень интересный человек, с тобой прикольно общаться, но иногда хотелось бы, чтобы ты был серьезнее и толерантнее... литераторы не любят критиков... )))
Респект те... и щелбан (маленький такой)... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Soccx   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Я не знаю, что сказать точно... но раз уж просил:
ты интересный человек... иногда можно хорошо поговорить... взять Ipod... но почему-то иногда я совсем не понемаю, что ты хотел сказать... еще - с некоторыми людьми ты разговариешь очень грубо, со мной так не нада, ок?
Не хочется говорить плохого.... я почемуто по другому стала относиться к тебе после такой весьма длительной ссоры, наврено горазда лучше...
кароче ты веселый, это оч хорошо, но будь собой, иногда переигрываешь
Все что я могу сказать, мну кажется ты поменялся, мб это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку