-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в okssna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2014
Записей: 376
Комментариев: 0
Написано: 392


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2017 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения Риоритта как и чем красить газетные трубочки

как и чем красить газетные трубочки

автор   Марголина 

далее слова автора

Рї (360x480, 206Kb) Рї (9) (500x375, 148Kb)

Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет 

Это самые любимые красочки.Часто спрашивают пропорции разведения.Раньше на этом внимания не акцентировала.Разводила "на глаз",но частые вопросы заставили определиться.И так,пропорции:пол литра грунтовки+одна бутылочка колера.Немного воды для выполаскивания колера из бутылочки.Готовая краска у меня хранится хорошо,не портится.Был казус с перламутровым колером,погиб через 3 месяца 

Палиж-самый любимый колер,жаль,что его совсем перестали возить.Приходится все магазины обежать,пока найдешь 

Мне ещё "Позитив" нравится.Вот только сиреневый проблемный.В каких пропорциях не разводила,все равно "мраморит". 

 

   
Рї (1) (500x375, 161Kb)

Грунтовку люблю такую 
Рї (2) (500x375, 131Kb)


 

Вот такую. 

4.
Рї (3) (500x375, 119Kb)


 

Тексовкая тоже неплохая.В готовую краску лак не добавляю. 

5.
Рї (4) (500x375, 135Kb)

Чёрный колер(третий) дает очень стойкий и яркий цвет.Чёрные других фирм так не радуют.Хотя "Позитив" тоже хорош,но красить приходится на 2 раза.Ещё хвалят "Снежку",но у нас я такой колер не встречала 
Рї (5) (373x289, 130Kb)

Очень хороший результат получается при окрашивании красками для ткани.Трубочки не ломаются и руки не пачкает совсем.Развожу:пакетик краски заливаю литром горячей воды,добавляю 1 ст.л. соли.Когда остынет,ещё 1 ч. л.уксусной эссенции.Это получается маточный раствор,который развожу водой до нужного мне оттенка.Хранится может очень долго 
Рї (6) (500x375, 133Kb)

Крашу сразу много трубочек в пластиковом ящике для рассады 
Рї (7) (279x340, 112Kb)


 

Хорошо перемешиваю,встряхиваю 

9.
Рї (8) (283x310, 98Kb)

Сушу на решетке от старой сушилки для посуды.Закончился хороший клей,больше такой не могу найти.Кончики раскрутились,но это не страшно.Я их все равно срезаю .
Рї (9) (500x375, 148Kb)

И ещё один замечательный способ окраски-водные морилки Питерского производства.Но они у нас большой дефицит.В этом способе один минус-трубочки получаются темнее с одной стороны.Во время сушки морилка затекает вниз.Этот недостаток можно исправить,если в морилку добавить немного грунтовки.Тогда трубочки окрашиваются равномерно.Вот и всё на сегодня 

из комментариев:

У меня ещё вопросик есть. Когда колер в грунтовке разведён, то он со временем (за какие-то пару минут, если быть точнее) имеет свойство выпадать в осадок. Может, это мне такие колеры попадались, но из-за этого мне приходилось красить кисточкой, которой я периодически со дна поднимал пигмент, чтобы удержать равномерность цвета. Как это в кювете будет происходить, мне совсем непонятно. Там пока с одного края взбаламутишь, с другого он опять в осадок выпадет. Вот мне интересно, у меня у одного такое явление, или ты тоже сталкиваешься?         ------------------------        Если ты заметил,то маленькие канистры у меня лежат.Это не для экономии места,а потому что площадь осадка больше и легче поддается перемешиванию.В больших канистрочках этой проблемы нет.Перед покраской трубочек краску я хорошо взбалтываю.Пигмент,естественно,оседает и его нужно поднять.Игорь Коськов для этого использует шарики от подшипника.Я же просто хорошо взбалтываю и сразу заливаю трубочки.Окрашивается довольно равномерно. 

 

А Буковки при этом способе закрашиваются?        ----------------     я трубочки с текстом крашу только в чёрный цвет.Цветные трубочки из белого газетного края. 

 

 

 

Риоритта

Рубрики:  плетение из бумаги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку