-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OksiX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Colourful_World Выгляди_на_100 _Diz_by_DeTKo_ The_best_for_design Wandelhalle Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 184
Комментариев: 336
Написано: 806


возвращение будулая

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:35 + в цитатник
наверное никто уже тут толком и не сидит. Наверное выжили тут лишь сообщества и группы..а я решила вернуться. вернее как решила..пришлось. куча неотправленных писем, куча несказанных слов..море невыплеснутых эмоций. сложно. и опять это чувство дежавю..дежавю чувства, будто течением уносит в никуда, а сил плыть против-уже просто нет. Не знаю, что не так, чего тебе не хватает.. почемууу ты где-то шифруешся на просторах интернета..где-то с кем-то..но не со мной и не тут..это как какой-то твой личный наркотик. вроде и ревновать глупо к нереальности..но когда из-за этого нереально, ты отдаляешся от реально..аа..ахтунг...а не знаю, сколько ещё я смогу подавлять в себе это серое бушующее море..кажется эта подавленность охватывает меня целиком и полностью. дай бог что бы это были накрутки. мои заморочки. моя фанатазии. но..самое страшное находить всему этому подтверждения. не понимаю одной главной вещи..но может ты в этом никогда не признаешься..а может я просто никогда этого не пойму...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку