-Видео

он + она
Смотрели: 61 (1)
прикол с бабулечкой
Смотрели: 2541 (0)
техно бабулечка 2
Смотрели: 19 (0)
техно бабулечка
Смотрели: 47 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksjuchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





Видео-запись: govorjawie kotiki

Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:32 + в цитатник
Обработка не удалась.

Метки:  

некрономикон 2

Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:56 + в цитатник
Некрономикон - Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада. Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга в основном известна по американским фильмам типа «Колдун» или «Возвращение живых мертвецов».
Первоначально эта книга называлась «Аль Азиф» (что можно вольно перевести, как «Вой ночных демонов»). Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии («Пустая четверть»), а ныне зовется Дахна («Темно-красная пустыня»). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу «Аль Азиф».
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем — Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними.
Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада. Магррибы (арабские маги) верили,что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как, например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны — это символ существ прежней расы, и называли Ирем «Городом Колонн», то есть городом Древних.
Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали.
Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей — над людьми и над джиннами.
Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам они перешли в другую реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин — в основном магов и волшебников — джинны становились верными союзниками.
В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый смысл.
«Безумный поэт» был человеком тайного знания, который напрямую общался с могущественными существами из другой реальности. Слово «поэт» указывало на то, что его творчество было вдохновлено или передано извне (свыше, из-под низа, сбоку, наискось — это уже на ваше личное усмотрение). Но давайте вернемся к книге о Древних.
В Х веке «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и получила новое название — «Некрономикон». «Некро» по-гречески означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила» (как в словах «астрономия» или «экономика»). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название.
В XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
Джон Ди — это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых XVI века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге Густава Майринка «Ангел западного окна» и ознакомиться с биографией этого удивительного человека — Джона Ди, избранника Древних, одного из трех переводчиков книги «Некрономикон».
Говорят, что с XVII века в мире всегда остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить «Некрономикон», в мире постоянно вращается 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения, — три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой, которая отличает «Некрономикон» от всех других обычных книг.
Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества, которым поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх — это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре него обитает брат-близнец — Азатотх. Этот маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея Азатотха тесно связана с самыми по-следними моделями квантовой физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в законах параллельных пространств и тому подобных темах, о которых наша современная наука лишь начинает догадываться.
Йог-Сототх и Азатотх — это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим, «Азатотх» переводится с египетского, как «разум Тота», а Йог-Сототх может считаться производной от Yak Set Thoht («Сет и Тот — единое целое»). Согласно египетской мифологии, Сет и Тот — темный и светлый аспекты мира. Исследователи «Некрономикона» считают, что греческий переводчик «Аль Азиф» заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивизации. Далее «Некрономикон» сообщает о таинственной силе, присущей Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху — божеством, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью — приступами безумия, от которых не спасется ни стар ни млад. Легенда говорит, что сны людей — это мысли Ктулху, а наша жизнь — есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите Ктулху.
Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Наполеон, Ричард Фрэн-сис Бертон, Гурджиев, Гитлер, сотни представителей все-возможных разведуправлений... Всех их объединяла единственная цель — найти Город Древних и заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.
Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп — Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В «Некрономиконе» указаны символы и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры — самая древняя цивилизация человечества.
Многих магов интересовали другие существа, описанные в «Некрономиконе». Примерно треть книги посвящена управлению шогготами — бесформенными «угрями» из пузырей протоплазмы.
Другой интересной расой являются «глубокие». Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна. «Глубокие» легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом.
Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в «Некрономиконе», являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица.
Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна.
В современной массовой культуре гули причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями ду-ховного Ордена Трапеций. Это маги так называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно на уме — укусить и попить человеческой кровушки.
Магические символы и заклинания «Некрономикона» позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человечества.
Там можно найти чертежи психотронного оружия и основы тренинга для порабощения че-ловеческих душ. Сила «Некрономикона» ориентирована на то, чтобы книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым грузом.
Но «Сет и Тот — единое целое». У «Некрономикона» имеется «светлый» аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения! Это чудо, которое создал человек — Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru


Понравилось: 20 пользователям

Видео-запись: он + она

Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:36 + в цитатник
Просмотреть видео
61 просмотров


Метки:  


Процитировано 3 раз

Видео-запись: прикол с бабулечкой

Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:16 + в цитатник
Просмотреть видео
2541 просмотров


Метки:  


Процитировано 2 раз

Видео-запись: техно бабулечка 2

Среда, 09 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
Просмотреть видео
19 просмотров


Метки:  

Аудио-запись: mi muzic

Среда, 09 Июля 2008 г. 10:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Видео-запись: техно бабулечка

Среда, 09 Июля 2008 г. 10:03 + в цитатник
Просмотреть видео
47 просмотров


Метки:  


Процитировано 2 раз

любовь!? а что это такое? и есть ли она вообще?...........

Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:41 + в цитатник
Меня глубоко тронула эта истинная история, и до сих пор, подчас, перечитывая её, я ощущаю слезы на своих глазах. Я уверенa, что среди нас имеется не так уж много "Уродливых". И все они несмотря ни на что жаждут любви и привязанности. Именно поиск любви и составляет главную тему истории, которую я хочу рассказать
Читайте же...

Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был
уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался.. Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же УРОДЛИВЫЙ кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи - он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.
Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мёртв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нёс его домой, он хрипел и задыхался. Я нёс его домой и больше всего боялся повредить ему ещё больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.
Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен.
У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему всё без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному - быть Уродливым...
Задумайтесь, КАК мы живем. Может быть в наших силах внести в этот мир хоть капельку доброты, сделать его чище и красивее

--------------------------------------------------

Ты влюбился, переживаешь, страдаешь, а ей невдомёк... Только вряд ли стоит драматизировать события и говорить о несчастной любви. Безответная - так будет точнее. Но ведь это, по большому счёту, не несчастье. Даже то, что к человеку пришла любовь, - это уже прекрасно!!!
Конечно, когда испытываешь к кому-то нежные чувства, очень хочется, чтобы твой избранник не оставался равнодушным к тебе. А если отношения не складываются так, как тебе этого хотелось бы, тут уж, естественно, и горько, и обидно, и вообще начинает казаться, что скоро наступит конец света... Начинаешь сомневаться в своей привлекательности, комплексовать по любому поводу и винить себя в том, что любовь не удалась: значит, я этого недостоин...
Достоин, наверняка достоин!!!
Любовь - почти как лотерея. Ждёшь её, ждёшь, словно выигрыш, а она всё не приходит. А то и не ждёшь и не особенно хочешь, чтобы пришла, - не до неё бывает. А она раз - и объявилась, нарушила все планы, всё перевернула вверх тормашками, и ничего уже, кроме неё, нет - думаешь только о ней, живёшь только ею, а все остальные дела и заботы отошли на второй план. Всё остальное позабыто, позаброшено...
Как лучше? И когда её нет - тоскливо, и когда есть только она одна - тоже нелегко..

-------------------------------------------------
Я так больше не могу,
Я не выдержу это-
Я вижу закат,
Но не вижу рассвета.
В глазах темнота,
Кто-то выключил свет.
Даже в щёлке двери
Я не вижу просвет.
Одиноко и пусто,
И холодно здесь.
Видно, кто-то на мне
Осуществил свою месть.
Открываю глаза -
Вокруг нет никого.
Я кричу, я зову,
Не ответит никто.
На один лишь вопрос
Не найду я ответа...
Почему есть закат,
Но нету рассвета?

----------------------------------------------------

Можно купить дом,
Но не очаг;
можно купить кровать,
но не сон;
можно купить часы,
но не время;
можно купить книгу,
но не знание;
можно купить положение,
но не уважение;
можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
можно купить душу,
но не жизнь;
можно купить секс,
но не любовь...
Это всего навсего горькая правда о нашей серой реальности...

Некрономикон

Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:38 + в цитатник
Большинство легенд и исторических свидетельств приписывают авторство "Некрономикона" Абдулле Альхазреду, арабскому поэту и магу, создавшему свой труд в 730 году в Дамаске на закате жизни, которую он целиком посвятил овладению тайными знаниями, запретными для большинства смертных. Арабское название "Некрономикона" звучит как "Аль Азиф", что, по мнению некоторых исследователей, можно перевести как "Вой ночных демонов". Долгие десятилетия Альхазред странствовал по пустыням в поисках сокровенных знаний и, по его собственным словам, нашел священный город Ирем в пустыне Руб аль Кхали. Предания о таинственном Иреме являются неотъемлемой частью арабского эпоса и имеют много общего с индийскими сказаниями о Шамбале или древнерусскими былинами о Беловодье. Древние арабы полагали, что Ирем, или Город Колонн, был возведен по приказанию шаха Шаддата могущественными джиннами, причем сам город находился не в нашем мире, а в одном из параллельных измерений реальности, поэтому попасть туда мог только маг, в совершенстве овладевший своим искусством, или святой. Легенды гласят, что Аллах уничтожил всех подданных Шаддата - гигантов-нефилимов - за их гордыню. Но сокровенные знания, которыми они обладали, сохранились в рукописях и книгах в библиотеках призрачного Ирема. Кроме того, арабские маги - магрибы - полагали, что Город Колонн является дверью в Великую Пустоту - обиталище джиннов и ифритов.

Арабские сказания утверждают, что джинны существовали задолго до появления человека и обладали непомерным могуществом и силой, но впоследствии были вытеснены за пределы нашего мира, где пребывают в состоянии сна и оцепенения и по сей день, дожидаясь случая вернуть себе былую власть.

Магрибы, входя при помощи специальных психотехник или наркотических препаратов в измененное состояние сознания, открывали некоторым джиннам дорогу в наш мир, связывая их нерушимыми клятвами повиновения, получая взамен магические способности и потаенные знания.

В древности таких магов, вступивших в союз с джиннами, называли "маджнун" - "одержимые силой". Впоследствии так стали называть всех без исключения умалишенных и одержимых, и, вероятно, именно этому слову Альхазред обязан своим прозвищем - Безумный Араб или Безумный Поэт.

В X веке произведение Безумного Араба было переведено на греческий, и в это же время первоначальное название "Аль Азиф" было изменено на "Некрономикон" (от греческих слов "некрос" - мертвый и "номос" - правила, обычаи). В 1487 году доминиканский монах Олаус Вормиус, личный секретарь знаменитого испанского инквизитора Томаса Торквемады, перевел "Некрономикон" на латынь.

Предположительно "Некрономикон" попал в руки инквизиторов от мавров, с которыми в то время велась война. По-видимому, эта книга оказала столь сильное влияние на сознание и идейные убеждения Олауса Вормиуса, что через несколько лет он был обвинен в ереси и сожжен на костре. Хронисты утверждают, что рукописи с латинским переводом "Некрономикона" были сожжены вместе с переводчиком, но множество фактов заставляет в этом усомниться.

Слишком много людей имело возможность снять с рукописи копию, кроме того, несколько экземпляров перевода находится, как полагают некоторые исследователи, в секретных архивах Ватикана.

Сто лет спустя, в 1586 году, латинский перевод "Некрономикона" был куплен в Праге Эдвардом Келли, ассистентом знаменитого медиума, мага, астролога Джона Ди. С именем английского ученого и мага Джона Ди связана интереснейшая страница в истории оккультных наук. Один из наиболее талантливых и образованных людей своего времени, Джон Ди снискал себе славу алхимика, мага и видного государственного деятеля, и многие монархи Европы почитали за честь принимать его у себя при дворе. Джон Ди перевел "Некрономикон" на английский язык; до недавнего времени эта рукопись хранилась в библиотеке Оксфордского университета и была доступна для ознакомления всем желающим.

Новый всплеск интереса к "Некрономикону" пришелся на начало XX века и был связан с именем одной из самых загадочных и скандальных личностей ушедшего столетия - английского мага и писателя Алистера Кроули. Несомненно, он читал английский перевод "Некрономикона" в Оксфордской библиотеке, а в учении Кроули прослеживается явственное влияние этой древнейшей колдовской книги.

Возможно, именно с деятельностью Кроули связаны необъяснимые и таинственные похищения многих редчайших книг и рукописей мистического содержания из библиотек Европы. В их числе были и английские переводы "Некрономикона", вышедшие из-под пера Джона Ди. Невольно возникает впечатление, что Кроули и его ближайшее окружение стремились оградить непосвященных от знакомства с сокровенными знаниями, сделав последние уделом узкого круга избранных

Когда проснется Ктулху

Что же представляет собой этот мифический "Некрономикон", вокруг которого вот уже более тысячи лет не утихают страсти, споры и темные авантюрные истории? Вопреки широко распространенному мнению, подлинный "Некрономикон" - это не только сборник заклинаний и колдовских рецептов, но и объемный историко-философский труд, повествующий о могущественной цивилизации, владевшей Землей за много тысяч лет до человека и пребывающей теперь вне пределов нашей реальности.

Наибольшее внимание в "Некрономиконе" уделяется религиозно-мистическим и космогоническим представлениям Древних - иерархии божеств и демонических существ, некогда повелевавших нашей планетой и изгнанных впоследствии за пределы реальности. При этом несколько раз в тексте "Некрономикона" проскальзывает упоминание о том, что это изгнание лишь временное и близится тот час, когда "день человека пройдет, и Древние снова воцарятся в своих былых владениях".

Отдельные образы и темы "Некрономикона", а также пророческий, апокалиптический характер некоторых его глав позволяют провести отчетливые параллели между сочинением Безумного Араба, Откровением Святого Иоанна, апокрифической Книгой Еноха и книгами ветхозаветных пророков, предрекавших "пришествие орд гогов и магогов" перед концов времен. Сами же Древние очень похожи на "святых Сатаны", упоминание о которых можно встретить в исламских теологических трудах, или на прислужников Антихриста в христианской традиции. Правда, в отличие от христианских и исламских авторов, Альхазред полагает, что битва между силами света и тьмы закончится окончательной победой последних и их воцарением во Вселенной.

Пантеон демонических богов, которым поклонялись Древние, возглавляют Йог-Сотот - персонификация безграничного хаоса и расширения, и его брат Азатот, символизирующий бесконечное сжатие и концентрацию. Среди прочих богов можно назвать Ньярлатотепа, посредника между Древними и миром людей, Шубб-Ниггурата, повелителя подземелий, имеющего облик огромного черного козла, духа огня и космоса Гастура и Ктулху, которому отводится особое место в иерархии богов хаоса. Ужасный дракон Ктулху, жрец Йог-Сотота и Азатота, покоится мертвым сном на дне Тихого океана, в подводном городе Ръльех. Он - владыка человеческих снов и потаенных желаний, а сама человеческая жизнь - это сон Ктулху.

Взывать к нему было дозволено лишь один раз в году, в ночь Хеллоуина. "Некрономикон" содержит предостережение, что Ктулху, пробужденный раньше положенного часа от своего мертвого сна, поразит человечество безумием и кошмарными фантазиями, полностью лишив людей разума и способности логического мышления.

Древние боги и современная наука

Изучение и интерпретация "Некрономикона" долгие годы считалась исключительной прерогативой магов, историков и филологов. Лишь последние достижения в сфере квантовой физики, а также психоанализа заставили специалистов в этих областях изменить свое пренебрежительное доселе отношение к мистической литературе и всерьез заняться сопоставительным анализом древних преданий и новейших достижений и открытий.

Наибольший интерес ученых вызвала пара верховных божеств пантеона Древних - Йог-Сотот и Азатот. Первый из них является воплощением бесконечного хаоса и расширения, иррациональной протяженности пространства и времени. Он - единая и нераздельная связь между прошлым, настоящим и будущим. Второй - это, наоборот, персонификация абсолютного сжатия, концентрации времени, пространства и материи в одной точке. Поразительно, но эти образы "Некрономикона" оказались созвучны новейшим открытиям в области квантовой физики и теории поля, попыткам ученым смоделировать процессы, управляющие состоянием вещества, а также изменениям пространства и времени. В свете современных концепций физики становится понятна еще одна функция Азатота, которая зашифрована в тексте "Некрономикона" в виде аллегорий и символов. Азатот, являясь центром мироздания, излучает в пространство волны вероятностей, создающих бесконечное количество вариантов будущего как для целых миров и галактик, так и для отдельного индивида. Он является, таким образом, своеобразным символом теории вероятности и возможности манипулирования будущим.

Трудно не испытать шок от результатов этих исследований: получается, что древние арабские маги неплохо разбирались в том, что только начинают постигать современные ученые. Причем не только разбирались, а умели применять эти знания на практике. Теперь становится понятно, почему в течение стольких веков "Некрономиконом" стремились обладать политики с диктаторскими замашками: содержащиеся в этой книге колдовские практики и рекомендации наделяли ее обладателя оружием более мощным, чем все имеющееся в современном мире атомное оружие. Воззвав к Йог-Сототу и Азатоту, маг получал контроль над состоянием вещества и материи, причем на атомно-молекулярном уровне. Помимо этого, он мог управлять течением времени и по своему желанию изменять прошлое и будущее.

Теоретическая возможность подобных изменений, равно как и возможность путешествий во времени, доказана современной физикой, хотя уровень технического развития не позволяет пока реализовать эти теории на практике. "Некрономикон" же содержит конкретные рекомендации по контролю и управлению двумя силами, определяющими изменение всех процессов во Вселенной: бесконечным расширением и бесконечным сжатием, отталкиванием и притяжением.

Психоаналитики внесли в рескрытие тайн "Некрономикона" не меньший вклад, чем физики.

Согласно теориям З.Фрейда и К.-Г.Юнга, психическая деятельность человека проявляется в двух формах - в форме рационального, рассудочного мышления, характерного для бодрствующего человека, и в бессознательной, иррациональной форме, наиболее отчетливо проявляющейся в снах, эмоциональных переживаниях, а также при душевных заболеваниях. Но, как установили психологи, бессознательное, иррациональное мышление также подчиняется своим законам и правилам, не вписывающимся в каноны традиционной логики и аналитического восприятия. Разумеется, исследователей бессознательного не мог не заинтересовать образ Ктулху из "Некрономикона", управляющего человеческими снами и грезами. Как полагают психоаналитики, Ктулху символизирует собой всю сферу подсознательного, иррационального, сумеречного мышления, а его чудовищная свита, состоящая из полулюдей-полуамфибий, - отдельные образы и проявления бессознательного. Сродни тем, что являются иногда в кошмарных сновидениях и во время галлюцинаций. По мнению психологов, постижение законов и внутренней логики иррационального мышления может оказать благоприятное влияние на сознание человека, его эмоции и мироощущение, помочь преодолеть скрытые комплексы, фобии и нерешенные психологические проблемы. Вот почему столь большое значение со времен Фрейда придается толкованию сновидений и случайных, непроизвольных ассоциативных связей, порой возникающих и в состоянии бодрствования.

Но есть и другая сторона медали. Область бессознательного традиционно считалась вместилищем темных, демонических желаний и страстей, своеобразным маленьким адом, который сопровождает человека на протяжении всей его жизни. У большинства людей эта область психики надежно изолирована от рассудочного, логического мышления и дает себя знать лишь в минуты сильнейшего стресса или после употребления алкоголя и наркотиков. Кстати, некоторые исследователи полагают, что пресловутый договор с дьяволом есть всего лишь устранение защитных барьеров и преград, оберегающих психику человека от контакта с образами и идеями подсознания.

Другая немаловажная особенность иррационального мышления, ставшая в последнее время объектом самых тщательных исследований, - возможность контроля поведения эмоций и мышления человека, а также навязывания ему извне любых идей и взглядов посредством обращения к его подсознанию. Ктулху предоставляет магу еще одно оружие: абсолютную власть над человеческим сознанием и возможность тотального контроля в этой сфере.

Одна легенда рассказывает, что в мире существует всегда ровно 96 экземпляров "Некрономикона", из них только 7 полностью соответствуют оригиналу. Кому же они достанутся?
-----------------------------------------
Наверное, каждый, кто интересуется оккультизмом и тайными науками, слышал о "Некрономиконе" - одной из наиболее древних, могущественных и загадочных колдовских книг.

Вот уже более 12 веков тайна "Некрономикона" и то непомерное могущество, которым эта книга наделяет своего обладателя, будоражит умы магов, историков и государственных деятелей, алчущих безграничной власти.

закономерности или случайности

Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:35 + в цитатник
Бытует мнение, что несчастные случаи так и называются потому, что случайны. Однако, по статистике, происходят они большей частью с людьми определенного склада, а потому для них становятся закономерностью.


все происходящее в нашей жизни - отражение изменений происходящих внутри нас. подробнее - магия бессмертия



.Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке;
...Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки;
...Нам насрать на общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: ^как я выгляжу?^
...Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник;
...Мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами;
...Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете;
...Мы шокируем людей и боимся сказать ^люблю^
...Мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку;
...Мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку;
...Мы живём сегодняшним днём и строим планы на завтрашний;
...Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в интернете
...Мы очень самокритичны и любим только себя;
...Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости;
...Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает;
...Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал;
...Нас тошнит от толпы в метро по утрам, и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда;
...Мы выбираем, что нам слушать и невольно подпеваем ^фабрике^ где-нибудь на улице;
...Мы всегда говорим то, что думаем и почти разучились искренне улыбаться;
...Мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом;
...Мы любим умные фразы и не понимаем сами себя;
...У нас куча нераскрытых талантов, и мы ничего не делаем для того, чтобы они раскрылись;
...Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем;
...Мы обожаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра;
...Мы всегда добиваемся того, что хотим и боимся быть никому не нужными;
...Мы пишем свои личные дневники и хотим, чтобы их читали.
...Можно расправить крылья и улететь от всего этого навстречу ветру. Но у нас нет крыльев.
Потому что мы их недостойны.
...Мы читаем эту цитату и думаем, что это не про нас, а внутри пытаемся задушить голос, который указывает на очевидное сходство...

Каждый человек, это индивидуальность... которая можит переходить в закономерность или случайность.
+ что в ваших понятиях есть закономерность, а что случайность ?
если стреляли в тебя а попали в другого то это случайность
а если стреляли 3-и раза и попали в другого, то это уже закономерность ?

Дневник oksik_latuk

Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:07 + в цитатник
люблю смотреть все сериалы и не зависимо от того нравятся они мне или нет....и никогда не навязываю свое мнение другим...но всегда имею на все свою точку зрения


Поиск сообщений в ksjuchka
Страницы: [1] Календарь