-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksik_kolu4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 2349
Комментариев: 16
Написано: 2372


Без заголовка

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 02:31 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем воздушное летнее платье из шифона. Мастер-класс


Автор: Didgeridoo



Хочу предложить вам посмотреть МК простого летнего платья из шифона.





У меня давно валялась картинка этого платья, и на днях я решила пошить похожее. Если знаете- скажите, какой марки это платье?


Вот,что вышло у меня ( конечно разница сильна-но мое платье висит на вешалке, а платье выше лежит и просвечивает).


Нам понадобится 2м шифона и метр подклада( у меня снова шелк).


Для юбки: 2 прямоугольника 100на 35см из шифона и для подклада берем прямоугольники длиной 33см и шириной немного больше обхвата бедер (чтобы при ветре юбка не задиралась).


На переднем полотнище делаем защипы, только на одном боку.


Вот что выходит:


Прострачиваем их.


Сшиваем нашу подкладку.


И с лицевой стороны кверх ногами прикалываем защипы из шифона 5см длиной. Вам понадобятся ленты в 3 раза длиннее подола подкладки.


Прострачиваем. Это лицевая.



Обрабатываем край с изнанки.




Прокладываем укрепляющую строчку на лицевой стороне возле защипов (защипы перед этим утюжим)


Сшиваем шифоновую юбку и присбариваем ее до размера подкладки.


Прострачиваем.


Для верха. Я взяла обычную выкройку ( это базовая выкройка для моей фигуры)
Нарисовала линию отреза одного плеча и увеличила пройму.


Разрезала напополам, чтобы увеличить выкройку и выкроила спинку.


Дальше берем отрез шифона и делаем на нем защипы по косой.



Выкраиваем полочку.


вот полочка и спинка.


Сшиваем полочку и спинку.


И сшиваем подклад (выкраиваем его так же,но без защипов)


Для крылышка делаем полосу, короче проймы с защипами и такой же по длине прямоугольник шифона.


Накладываем отраз на отрез с защипами.


Теперь пришиваем крылышко к верху изделия.


Приметываем подкладку, так, чтобы все швы смотрели наизнанку.


Сшиваем ( выворачиваем через отрез на талии)



По ширине горловины вставляем нитку-резинку, чтобы ткань плотно прилегала к телу.


Вот у нас готов верх и них платья.


К верхней части пришиваем полосочку шириной 2см под которую спрячем резинку.



Сшиваем верх и низ.


К талии пристрачиваем резинку.


Прячем ее под планочкой.


Вот что выходит:


К своему платью я решила сделать шлейки.


Пришивала вручную.



И вот, платье полностью готово.



На мне: сандали Паоло Конте, ремень но нейм, браслет из бисера хенд-мейд.

Рубрики:  шитье/туники,платья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку