-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksi_Mexx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 178


Вот это денек....

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - лирика
ППЦ!!! я не выспалась, но это то ладно)) ко мне приезжала вчера наташенька, сегодня вот была со мной на немецком, потом мы встретились с ребятами из тимуровцев, они приехали отдохнуть сюда))) прогуляла треню, но это не важно, потом мы гуляли гуляли, и тут мне приспичило погулять с нашими нефорами... как говорится новичкам везет, я тут же попала на разборки!!! они были жесткие, но наши победили... хотя после этого некоторые упали в моих глазах, а вот маратик и женечка наоборот... респкт и уважуха))) черт возьми, спать хочется нереально... устала... но одно я поняла точно, я совершенно безнадежно и безответно влюблена в марата.... эх...
 (200x184, 6Kb)

Rosenrot89_rnd   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 00:23 (ссылка)
выходные были просто супер :-**
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку