-Рубрики

  • (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksi_de_Alex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 254
Комментариев: 1192
Написано: 1585


Пока убила 1 зайца!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:38 + в цитатник

Вчера, думала что меня не допустят ни до одного экзамена! Ну чтож, за 1 день исправила всё что могла, чтоб хоть до философии допустили !  Сегодня её сдаю! Учить уже нет сил! ( Настрочила шпор... думаю как-то поможет! Всё равно у нас бабка старая ведёт, нихера не видит, и принимать я надеюсь она одна будет!  Осталось разобраться с экзаменом по маркетенгу, он у нас во вторник 26, лан, я надеюсь всё уладим! ну конечно там ещё 3 зачёта остались  бухучёт, статистика и ДОУ (Документационное Обеспечение Управления). Походу у пол группы с этими предметами проблемы! А для меня эт ваще ТЁМНЫЙ ЛЕС! Но я их пожалуй отложу на январь,не позже, а то выгонят нахер!  Вот так вот, вот семестр про#бать, а потом прийти на ту же статистику и тупо смотреть на эти бесконечные цифры 908364742364927346273460723560238560385.......! Вощем ладно, прогрвёмся, никуда не денемся!

P.S. Ругайте меня там как следует!;)


Glanz   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:07 (ссылка)
Удачки тебе, зайченок!!! Всё у тебя получится!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Masha   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
Ох Ксюшен...ты как всегда)всё до последнего тянешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:34 (ссылка)
Glanz, Да, спасиба)Ток я его провалила!((( Ну ничё, перездам!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:35 (ссылка)
Mad_Masha, Собственно так же как и ты!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку