-Рубрики

  • (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksi_de_Alex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 254
Комментариев: 1192
Написано: 1585


Пятница, 24 Ноября 2006 г. 04:39 + в цитатник
Привязанность к человеку - ловушка, вырываясь из которой испытываешь боль и несёшь потери.

FeebleImitation   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 07:21 (ссылка)
а тебе не кажется, что это бред?
Ответить С цитатой В цитатник
Аргентинка   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:47 (ссылка)
Вот именно этого я и боюсь...
Chacha, Не строй из себя мальчика похуиста.
Ответить С цитатой В цитатник
FeebleImitation   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:42 (ссылка)
Аргентинка, почему? кто-то фантазер, кто-то похуист. и я же не прошу тебя перестать поддакивать...
з.ы. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:08 (ссылка)
Chacha, А у тебя когда небудь были такие ситуации, когда ты привязваешься к человеку, когда к нему испытываешь какие то чувства, но понемаешь, что у вас с ним ничё в дальнейшей жизни не должно быть, что этот человек НЕ ТВОЁ и что с каждым днём вы скандалите всё больше и больше! И тебе надо как то ЗАБЫТЬ этого человека, а забыть ТРУДНО, да, и это БОЛЬНО, но это НАДО! И это не бред, дорогой мой, это ЖИЗНЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Аргентинка, Поверь, этого стоит бояться!
Ответить С цитатой В цитатник
FeebleImitation   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:52 (ссылка)
Oksi_de_Alex, это острое восприятие действительности и фантазия
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Re: Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
для меня сегодня очень актуальна эта фраза...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:35 (ссылка)
Chacha, Ты прям какой то бессердечный и бездушный. Ну ты можешь думать как хочешь, это лично твоё мнение, переубеждать я тебя не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:41 (ссылка)
Miracle_pour_toi, как и для меня, иначе зачем бы я её писала.
Ответить С цитатой В цитатник
FeebleImitation   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:48 (ссылка)
Oksi_de_Alex, а ты сердечная и душевная)) я прекрасно понимю все о чем ты мне написала, я уверен, что так жить вполне неплохо.но это заслуживает хорошего стеба...
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 03:23 (ссылка)
Chacha, Неплохо????????? хм... Стеба, знаешь я думаю над этим не надо стебаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Mashanya   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
с кем мучаешься-то? Как коля или паша, забыла))))?
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 02:21 (ссылка)
Mashanya, Ужё ни с кем, уже отмучалась!:) А Паша, хз, совсем в танце закружился!))))) Ни звонит не пишет! Ну и Х с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Mashanya   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:13 (ссылка)
Oksi_de_Alex, прально:) ну хорошо что у тя все хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:41 (ссылка)
Mashanya, Даа, эт точно, хорошо! Правда всё равно я себя никак не могу почувствовать счастливым человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку