-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksi19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 3077
Комментариев: 156
Написано: 3244


Без заголовка

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 как я хотел бы стать пророком....

 гиф

как я хотел бы стать пророком
и людям гибель предрекать
они б не верили смеялись
а я бы говорил ну ну

*

я больше не воспринимаю
людей как равных мне существ
настолько суки превосходят
они меня по всем статьям

гиф гиф

Если вам сегодня плохо, ошибочно мнение что так будет всегда.
Уже завтра найдутся люди, которые помогут устроить вам жизнь
ещё хуже.

*

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!

гиф

Жизнь - игра. Но кто-то постоянно меняет её правила.

*

Зачем брать в руки оружие, если бывает достаточно
молчаливого взгляда, чтобы поправить дело.

гиф

вдруг в эту самую минуту
бог смотрит пристально на нас
и думает сначала тапком
или сначала дихлофос

гиф

олег маньяк татуировщик
с уклоном в национализм
он татуирует нерусских
под палех гжель и хохлому

У правителя не только сердце должно быть стальное, но и мужское достоинство - тоже!

гиф

я раньше думал стану взрослым
ну и так далее но вот
проходит жизнь а я всё так же
вот стану взрослым и тогда

гиф

я был последним идиотом
я тридцать лет стоял в хвосте
но постепенно продвигался
теперь я первый идиот

в мужчинах вовсе нет загадки

их суть проста как пирожок
а пирожок такая штука
ну как вам это объяснить

гиф

увы я раб своих желаний
я подневольный человек
хотел еды пришлось покушать
хотел поспать пришлось поспать

гиф

как только в фотоаппарате
совсем кончается заряд
так обязательно навстречу
бежит нудистка или лось

Нельзя взятки поднимать выше таксы киллеров.

*

Всегда, когда выхожу из кухни, говорю чайнику:
- Свистни, когда закипишь!
Ни разу ещё не подвёл. Уважаю его.

*

Ромашка бывает двух видов: "любит" и "неправильная какая-то ромашка".

гиф

возьми любой момент из детства
нет нет вот этот не бери
и этот тоже брать не надо
а это што ещо за дрянь

когда приходит понедельник
по тротуарам городов
бредут штаны пальто ботинки
и люди спящие внутри

гиф

Когда я служил в доблестной российской армии, в прославленных десантных войсках, у нас в батальоне была специальная строевая "залётная" песня.
Когда в батальоне какая-нибудь рота "залетала" (в смысле, кто-нибудь из роты провинился), то эта рота в полном составе при прохождении по плацу (при этом на на тебя смотрит весь полк) должна была исполнять эту песню.
Как сейчас стоит перед глазами картина: идут строем 70 бравых здоровенных десантников и горланят:
- Ааблакааа!.. Белокрылые лошааадки!..

*

стоят носки помыл опали
стоят штаны помыл висят
глеб в нерешительности в душе
не знает мыть или не мыть

*

— Простите, правильно ли я вас понял: вы хотите обо всём иметь своё собственное мнение, не соглашаться с большинством и при этом жить в достатке и безопасности?!

игра гиф

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  юмор

tet369   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 08:13 (ссылка)
Позитивного вторника :)

Узнайте про свой знак
globus - p_i_f
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку