-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksi19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 3077
Комментариев: 156
Написано: 3244


Без заголовка

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:23 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Ну и кто там скучал по очередному Концу света?

 аниме

22 февраля 2014 года назначено новой датой "Конца света". В этот день произойдет Апокалипсис по версии викингов, которые называют это "Рагнарек". Предсказание викингов связано с тем, что именно в этот день, согласно священным книгам, бог Один будет убит гигантским волком Фенриром. По преданию, выживут лишь два человека, и они дадут жизнь новой цивилизации.

XXII зимние Олимпийские игры — международное спортивное мероприятие, которое пройдёт в российском городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года.

Это чо, мы закрытия Игр так и не посмотрим?!

*

Спонсор моей жизни: страдания по фигне. Страдания по фигне – приходят из ниоткуда и непонятно зачем

*

Никогда не понимал людей, которые говорят на японском.

*

Свидетели Иеговы позвонили в квартиру районного прокурора и уже через 15 минут изменили свой статус со свидетелей на подозреваемых

*

Мой день рождения - общенациональный праздник! Ведь меня с ним в контакте поздравляют совершенно не знакомые мне люди.

*

Завела кота... Теперь удивляюсь: он вечно топчется у холодильника, с жутко деловым видом валяется на диване, гуляет по бабам, иногда орёт, не любит моих подруг и страшно боится пылесоса...
Вот честное слово, такое ощущение, что я снова замуж вышла!

*

Стоит только на минуту перестать ржать, нести фигню и неадекватно себя вести, как все решают что ты загрустил

*

Компьютер - это самое настоящее зло! Но если его выключить, тут же активируются два новых зла - холодильник и телевизор.

*

— Почему у парней всегда стоит по утрам?
— Понимаешь, парни как компьютеры. Они тоже при включении тестируют все свои системы…

*

Сижу такая в "Одноклассниках", скучаю...
И тут вдруг - бац! Брэд Питт из Таджикистана дружбу предлагает.

*

Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать...
Судя по виду - он уже везде был!

*

Кони передохли. Дураки бастуют. Убежала в лес к волкам. Подпись: "Работа.

*

— Я тебя люблю.
— Я вижу. Оденься, пожалуйста

*

Задаюсь вопросом: почему меня нет парня?! 2 руки, 2 ноги, 208 костей (ни одного перелома:D), 5 литров крови, 2 кв. м кожи. Все как у всех, а парня нет! Карма у меня плохая, видимо.

*

Благодаря социальным сетям современный человек может гордо сказать - "Я не знаком с моими друзьями

*

У меня старый бук. Нагревается за 15 минут до адской температуры и аварийно вырубается. Денег на новый пока нет. Вчера пошла в магазин купила супер-замороженные окорочка, поставила на них бук и смотрела фильм. Ни разу не вырубился, правда окорочка разморозил, кинула обратно в морозилку. Главное их не сожрать.

*

- Пойдем ко мне домой? - Да ты что, я так не могу, у нас ведь нет даже общих знакомых. - Гитлера знаешь? - Да. – Пошли!

*

О то самое чувство, когда в соц сети приходит оповещение: "Возможно вы знакомы", а вы спите вместе

*

В штате Айова все хорошо. А жаль, хорошая была бы рифма.

*

В общем, иду я сегодня по улице и слушаю музыку. Тут неожиданно открывается дверь подъезда, и на улицу вываливаются 6 мужиков, 5 из которых несут огромную ванну с водой, а 6, значит,контролируя весь процесс, кричит:" осторожно, мужики, не расплескайте!" Так вот, когда они вынесли ее и поставили около машины, чтобы помыть, я не выдержал и крикнул им:" Россия, мать твою!" Прохожие легли от хохота))

*

Эпитафия: Он жил и умер непонятым. И неясно, здесь ли он похоронен

*

Сколько на человека не кричи, а ударить - как-то надежнее будет

*

Знаю языки: казахский, белорусский и украинский на уровне освежителя воздуха..

*

– Надень то, в чем тебе удобно. 
– Но я не могу ходить в одеяле!

*

Ненавижу ситуации, когда пытаюсь обнять кого-то очень милого, но в очередной раз натыкаюсь на зеркало.

*

Избавился от мании величия. Теперь у меня нет недостатков, я стал идеальным человеком... Самым идеальным!

*

Удивительная вещь экзамен ! Одних удивляют вопросы, других — ответы.

*

Девушка, у вас очень красивые глаза. Можно с вами разочароваться в жизни?

*

Когда спрашивают - ты мне ничего сказать не хочешь?....быстро прокручиваешь и думаешь,какой именно косяк твой спалили!

*

Девушка, а давайте сыграем в карты на раздевание? 
А давайте уж напрямоту — вам интересно увидеть или похвастаться?

*

- Как прошел день? 
- Мимо.

*

На Гавайях серфинг включен в школьную программу. Видимо они считают, что остальной мир им недостаточно завидует

*

Я с детства увлекаюсь всякой фигней, поэтому у тебя есть все шансы стать моим самым главным увлечением.

*

- У тебя вообще совесть есть?!
- Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество.

*

Вся эта доброта она неспроста. А вдруг ему что-то надо? Вдруг, он хочет получить добро в ответ? Хитрый добрый парниша

*

Да. Я делаю много ошибок.
Жизнь, к сожалению, без инструкций

*

Никогда не откладывай на завтра. Откладывай на послезавтра, и тогда у тебя будет целых два свободных дня.

*

Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.

*

- В тюрьме вас будут пытать.
- Я это заслужил..
- Практически не будут кормить.
- Я справлюсь..
- Избивать каждый день.
- Я вынесу..
- Там нет интернета!
- О Боже, за что?!!!

тбв

юмор

тбв

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  юмор

tet369   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:42 (ссылка)
Шикарного настроения:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку