То, что от нас скрывали...(Часть 5-6) |
То, что от нас скрывали...(Часть 5)
То, что от нас скрывали (Часть 6)
Ученый, изобретатель Юрий Степанович Рыбников автор теории "Единого Электрического Поля" утверждает, что в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. Как нас учат умножать 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6...,т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности.... На примерах из физики, химии, математики Рыбников Ю.С показывает и объясняет почему современная наука не видит таких очевидных ошибок... Подробности на http://masterkosta.com/load/edinaja_s... Новую лекцию Рыбникова смотри тут http://www.youtube.com/watch?v=Mrzvnx... Спасибо Ярославу Старухину проект GlobalWave организатору встреч и съемок его каналhttp://www.youtube.com/user/GlobalWav...
Рубрики: | ПЛАНЕТА, ПРИРОДА, КОСМОС,/Планета уникальное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |