-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1025
Комментариев: 603
Написано: 1862


ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАЛЬВЫ

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения Парашутов Это наверное возраст, чего-то сентиментальности захотелось!
Может потому, что. глядя на эти картины, прямо ощутил запах мальв у "хатки родичей", их мы без зазрения совести рубили деревянными саблями, как белогвардейцев, играя в войнушку. А может это неясные, но зримые образы кадров фильмов киностудии им. А.Довженко, где если действие происходило в селе, то обязательно краснели, розовели или белели заросли мальв.
Вообщем, почему-то решил, раз пост о цветах, то хорошо бы "плеснуть" поэзии. Поскольку о мальвах я уже написал, осталось порадовать моих ПЧ (уверен, что среди поклонниц "цветочной" темы - в основном женщины!) стихами.
Вот, кстати, нашел подходящее!

Я – мальва. Я вышла из лета.
Пуглива. Кокетлива. Чу!
В отважные краски одета.
Отважно бурьяном качу.
Меня не полюбит богатый,
меня не заметит бедняк.
Не стать мне судьбой и утратой.
Я – мальва. Цвету просто так.
В венки вдохновенных сонетов
мои не вплетутся цветки.
Я – мальва. Я вышла из лета,
своей не замыслив строки.
И все же не надо иначе.
Вот дети, собаки, заря.
Я – мальва. Я зрячая. Значит,
я вышла из лета не зря.

Н. Померанцева г.Самара



Федот Сычков Дети в мальвах 1937 г.






Виктория Процив Мальвы



Сюзанна Леон Восхищение



Matias Alten Мальвы 1897 г.
Джон Ла Фарге Agathon to Erosanthe, votive wreath 1861 г.



А.Смирнов Украинка 1972 г.



Альфред де Брански Сад в Девоншире



Игорь Белковский Мальва. 2001 г.



Игорь Белковский Вечер в русской провинции. 2005 г.



Илья Яровой Мальвы



Лидия Котихина Мальвы 2003 г.



Каролин Блиш Pathway to the Past - House and Garden



Каролин Блиш Hollyhock Garden

Рубрики:  Живопись
лето
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку