-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanka_rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_ЧЕРДАЧОК -Paper_Dolls- О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 3459
Комментариев: 90
Написано: 3595


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения nata5219 "Домик для гномиков "

http://stranamasterov.ru/node/323747

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 2
 

заготовка была сделана оччччччччень давно, и ждала своего часа

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 3

далее стала делать крышу

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 4

каждую "черепичку" крепила на ПВА

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 5

затем дверка, тоже приклеила на ПВА, вообще всё клеила на ПВА

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 6

далее окошко и виноград вокруг него

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 7
 
 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 8

листочки вырезала ножницами

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 9

нарисовала контур котика, картинку взяла из детской книжки (позже добавлю фотографию)

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 10

начала с ушек и туловища. Всё о том как лепить котиков можно узнать у Марины Архиповой, спасибо ей за это огромное

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 11

вот и котик получился

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 12

мышонок выглядывает из под забора

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 13

возле крылечка яблоня с наливными яблоками

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 14

а вот и сам хозяин дома

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 15

гномиков делаю так: к большому шарику приклеиваю малюсенький шарик-носик, ротик и глазки делаю зубочисткой и так он сохнет, когда высохнет одеваю "шапочку" из тонко раскатанной лепешки

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 16

далее покраска, когда дочь училась в младших классах художественной школы их так учили раскрашивать изделия из глины, к тесту тоже подходит. Берется примерно одна часть клея ПВА и две части гуаши перемешивается и покрывается изделие

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 17

ох, какое шоколадное

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 18

затем влажной, хорошо отжатой губкой быстренько стирается краска с выступающих деталей, губку надо постоянно прополаскивать, чтобы была чистой

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 19

потом в листочки добавила немного зелени и тоже прошлась губкой

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 20

котику подрисовала глазки и носик

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 21

мышонку тоже

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 22
 
 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 23

винограду захотелось добавить цвета, затем тоже влажной губкой немного подтерла лишнее

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 24

ну пока получилось вот так, буду еще дорабатывать, ну очень хочется поделиться тем, что получилось

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 25
 
 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 26

А это мой первый домик, подробнее его рассмотреть можно здесь http://stranamasterov.ru/node/237042

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка: Как я делаю "Домик для гномиков " Бутылки стеклянные, Тесто соленое День рождения. Фото 27
Рубрики:  солёное тесто
лепка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку