-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanavitebsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 42920
Комментариев: 525
Написано: 43533


Мадам...

Четверг, 10 Июня 2021 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна


Мадам, я читаю по вашим губам
Стихи Ренессанса и раннюю осень.
Мадам, неужели вам семьдясят два?
А кажется, вам двадцать восемь.

Ваш ум, полыхающий жадным огнем,
И плащ, под которым сиреневый свитер.
Мадам, вы грустите сегодня о Нём?
О чем вы сегодня грустите?..

Вы видели больше, вы тверже внутри.
Вы точно влюбились в кого-то случайно.
Мадам, расскажите об этой любви.
Я буду хранить эту страшную тайну.

Вы видели много – угнаться едва.
И часто прощали, и хлопали дверью.
Мадам, неужели вам семьдясят два?
Я вам, почему-то, не верю.

Стихи, от которых не скрыться нигде,
Меня вы сразили без всяких прелюдий.
Мадам, вы встречали хороших людей?
Где ходят хорошие люди?

Мадам, вы прекрасны, в вас столько огня.
И к черту манеры, и к черту морщины.
Мадам, вы сегодня затмили меня,
И вам улыбались мужчины.

И кругом пошла у меня голова:
От ваших духов с послевкусием летним.
Мадам, неужели вам семьдясят два?
И вы - наслаждаетесь этим..

Алена Васильченко

на фото - Валентина Ясень


Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку