-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanavitebsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 42977
Комментариев: 526
Написано: 43591


Костюм. Черно- белый жаккард. Крючок. Irina Horn

Вторник, 28 Июля 2020 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko

Начну показ новых работ 2020 года. Но так получается, что не по порядку. Сначала будут идти последние работы. Но постараюсь показать все.

Представляю костюм , работа этого года. Как видно по последним работам прошлого года жаккард крючком основательно вошёл в мои модели.

В своё время , работая методистом в Доме творчества мне часто приходилось носить черно-белые сочетания в одежде и долгое время. Поэтому такое сочетание хоть и остается классическим, но к нему я прибегаю не часто.

И вот просматривая очередной раз показы мод 2020/ 2021 отмечаю про себя, что черно-белые сочетания явная любимая тема дизайнеров. И листая очередную коллекцию я встречаю кожаное черное платье. Пришлось по картинке найти автора. Longshamp осень/зима 2020/2021

Ссылка на всю коллекцию
Отредактировано администратором группы, нарушение п. 6 правил группы.
Я прекрасно понимаю, что рисунок нанесенный на кожаное изделие и рисунок крючком, да еще и столбиками с одним накидом, будут разные по масштабу. Но идея мне настолько понравилась, что я взяла в клетку листок и стала перерисовывать рисунок. Благо, что он простой, геометрический.

Мне пришлось отказаться от большого и крупного рисунка по плечам. Рост девушки манекенщицы позволяет выдержать рисунок практически до талии, и такой же активный рисунок по юбке.
Для себя я повторила только один элемент рисунка с юбки.

Юбку я вязала в первую очередь. Это и помогло определиться с рисунком на джемпере. Наглядно выдано, сколько каждый рисунок занимает места в ширину и длину.

Активный рисунок по юбке, создающий вертикальные линии позволяет визуально "вытянуть " фигуру, а значит добавить рост, создать визуальную стройность . И ещё, почему не платье, а костюм. Во первых, юбку можно носить отдельно. У меня есть несколько черных пуловеров. Фото осталось за кадром. Было на телефоне, но я удалила. И джемпер можно носить с другими юбками.

Трудно сказать по фото, но я прибавила 8 кг. И вот близкие подруги даже не замечают это по фотографиям. За счет правильно выбранного размера изделия ( это прилегающий силуэт, но ни в коем случае не обтягивающий) , фасона: А- линии, и длины миди, практически до щиколотки, позволяет мне маскировать для меня существенную прибавку в весе. Обнадеживаю себя. Пришло лето, можно будет больше двигаться и кататься на велосипеде. Пока правда))) ничего не осуществила)))

Если только такие " упражнения " считать за спортивные. На самом деле я потеряла точку опоры. Земля мягкая и каблуки стали уходить из под ног.

Джемпер связан сверху - круглая кокетка. Рекомендую Светлану Заец, у которой несколько видео по вязанию круглой кокетки крючком жаккарда . Внизу рукава я попыталась сделать низ пышным. Такой вариант тоже не плох, но хотелось большего эффекта фонарика. Что и осуществляю в текущей модели, которая в работе .

Описание я так до сих пор не сделала. Поэтому берем любимые юбки А силуэта ( или примеряем в магазанах и снимаем мерки) так же и с верхом.
Пряжа : 420 м в 100 гр, 75 шерсть, 25 полиамид. Schachenmayr Regia.
Ушло 600 гр. Черной и 200 - 250 гр белой
И еще одно фото, как например я ношу свой костюм с верхней одеждой. Безусловно можно и с пальто и другими куртками, плащами. Просто жилет позволяет больше показать костюм).

Заранее -огромное спасибо за понимание и не написанные отзывы. Всем вдохновения, желания вязать и быть красивыми
Рубрики:  Работы Ирочки Карпенко

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку