-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanavitebsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 42920
Комментариев: 525
Написано: 43533


Это не блины, а что-то невероятное!

Пятница, 11 Января 2019 г. 16:41 + в цитатник
Цитата сообщения lorine Это не блины, а что-то невероятное!

Это не блины, а что-то невероятное!

965e29_wmark (600x450, 39Kb)

Ингредиенты:

сливочный сыр – 3 ст.л.
вода – 1 стакан
мука – 50 г
яйца – 1 шт.
сыр тертый 1 ст.л.
зелень измельченная – 1 ст.л.
специи – по вкусу
масло растительное – 1 ч.л.

Приготовление

Нагреем воду и смешаем ее со сливочным сыром.
Я использовала венчик для этой цели.
Вобьем яйцо, и тоже разберемся с ним с помощью венчика.
Вы можете и миксер подключить.
Сдобрим смесь любимыми специями.
Только не солите.
Затем меленько настрогаем укропчика.
Вообще, как я поняла, сюда любая зелень пойдет – та, которая вам больше нравится.
И не надо бояться экспериментировать!
Итак, отправим укроп в миску. Перемешаем укроп с жидкой массой.
И натрем прямо сюда твердый сыр.
Я завела практику – не выбрасывать затвердевший сыр – в таких ситуациях он спасает!
Хорошенько вымешаем эту массу.
И добавим сюда муки.
Я клала на глаз, а потом специально взвесила посудинку, из которой клала муку в миску.
Я все смешала, потом влила растительное масло.
Снова смешала.
Тесто получилось густоватым и таким гладким, податливым, что жарить блины было одно удовольствие.
Я всего один раз смазала дно сковородки маслом.
С пылу с жару подаем, полив маслицем растопленным или сметаной.
Источник
Рубрики:  Кулинария/блины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку