-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanalapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 2729
Комментариев: 35
Написано: 2785


Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Версия холодного фарфора от solmidolka.

Автор мастер класса solmidolka, далее текст и фото мастера !!!

Приветствую, страна! Посмотрев множество МК по готовке холодного фарфора, поняла одно, вот не продается в Китае в аптеках глицирин. Китайцы смотрят на меня большими глазами, и скорее всего, "мысленно крутят у виска". А еще какой-то клей с пластификатором! А мне же тоже захотелось полепить, да сэкономить, как и всем. Засучив рукава, я начала делать свой фарфор без глицерина и клея пластификатора.
Вот мой рецепт холодного фарфора:
Крахмал-1ст. (любой подойдет).
Клей ПВА (строительный) - 1 ст.
Лимонная кислота или лимонный сок - 0,5 ч.л.
Вазелиновый крем.
Моющее средство для посуды.

Смешала ПВА с лимонной кислотой, добавила крахмал, все хорошенько перемешала. Затем поставила в микроволновку на 15 сек. (у меня мощность большая), масса как бы поднялась, как тесто подходит в духовке. Все перемешала, еще на 15 сек.(масса все еще пышная), перемешиваем, и опять на 15 сек.(пока пышная, но стала вязкая и однородная), хорошенько перемешиваю, опять на 15 сек.(тут уже стала плотнее, но таких ярко выраженных комков нет, как если сразу по 30 секунд делать, просто стало походить на густое тесто) . А теперь ставим 3 раза по 10 сек., после каждой остановки хорошенько мешаем и растираем.
Вытащила я свой комок из миски, а он такой липкий, разминаю тесто, а оно все равно липнет, тогда стала добовлять по немногу крахмал, пока не перестал отлипать. Затем вмешала вазилиновый крем, вымесила снова. Стала растягивать, а оно рвется. Подумала, что-то не хватает, и тут вспомнила, что на одном из сайтов делали пластилин для лепки и туда добавляли жидкое средство для посуды, вот и я добавила по чуть-чуть, и вымесила. И , чудо, масса стала тянуться! Сколько жидкого средства, не могу сказать, но вы точно поймете, что хватит, а если переборщили, тогда крахмал и вазилин вам в помощь.
Вот такая эпопея у меня с холодным фарфором.
Ниже прилагаются фото с получившимся фарфором.
Слева - с картофельным крахмалом, большой кусок из кукурузного крахмала.

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Как я делала холодный фарфор моя версия  фото 1

Вот тут я его растянула.

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Как я делала холодный фарфор моя версия  фото 2

А это слепила для примера цветочек. На следуюший день он полностью высох, стал твердым, нигде не потрескался, я его даже побросала для проверки на прочность, не сломался. На фото другой цветок, так как я его где-то потеряла, поэтому пришлось сделать еще один.

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Как я делала холодный фарфор моя версия  фото 3

 

Надеюсь, что мой опыт по варке холодного фарфора, кому-нибудь пригодится! Удачи в творчестве!

Рубрики:  фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку