-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Метки

ёлочные игрушки Браслет НОСКИ алфавит бисер блуза болеро бордюры бумага вазочки вторые блюда выпечка вышивка вышивка крестиком вышивка лентами вязание вязаные сумки десерт детская детям джемпер для дома домики жакет животные жилет журнал закуски запеканка игольница игрушки идеи интересное интерьер кардиган картина картон кекс коврики комбинезон комплект корзинки костюм кофточка кошельки красота кривульки куклы кулинария лепка личное митенки монохром накидка новый год обувь орнамент палантин пальто пейзаж печенье пинетки пирог пластиковая канва платье плед плетение подушки покрывало пончо праздники пуловер рецепты рукоделие салаты салфетки сарафан свитер скатерть сладкое стих сумки тапочки топ торт туника узор узоры украшения уроки фетр хвастушки цветы шаль шапочка шарф шитье шкатулка шторы юбка

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana_Hilles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66922


Вяжем по плану или успеваем все!

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:06 + в цитатник
Вяжем по плану или успеваем все!Каждый, кто увлекается вязанием, не раз задавался вопросом: как же найти время, чтобы довязать то или иное изделие, работа над которым началась еще пару месяцев назад? Причем нужно умудриться сделать это не в ущерб для дома и ребенка.


Порой в голову приходит гениальная мысль: а не связать ли себе кофту, мужу свитер, а сыну – шапочку. Но в суете домашних дел времени на вязание практически не остается. Что же остается делать рукодельницам?

Главное в этом деле - составить план!

1. Перед началом работы продумайте, сколько времени вы готовы посвятить тому или иному изделию. Определитесь с моделью или моделями.

2. Свяжите образец. Наберите то количество петель, которое указано в описании модели и свяжите сантиметров 5-7. Обязательно засеките время.

3. Теперь с помощью вашего образца и сведений по затраченному на него времени смело приступайте к расчетам.

Например:
Ниже находится моя модель (см. фото), работать над которой я рассчитывала три месяца. Так вот, цепочка была из 166 петель, всего рядов получилось 162. Вязала я по три ряда в день. В итоге я все успела к сроку.




alt



В вязании, как и в любом деле, необходима дисциплина, т.е. системный подход. Регулярность в этом случае – залог успеха. Если на вязание уходит целый день, и вы тешите себя мыслью, что чем дольше сижу, тем быстрее свяжу, то образуется определенная зацикленность. В результате, очень быстро захочется отдохнуть и отложить вязание на пару дней. Благодаря плану всегда можно найти время на отдых и на другие важные дела. Кроме того, со временем увеличивается и скорость работы.

Если вы вяжете несколько вещей одновременно, то со временем непременно встанет вопрос, как же набраться терпения, чтобы все в один прекрасный момент не бросить. Секрет прост: не спешите и мотивируйте себя.

Во-первых, в результате работы у вас будет не одна вещь, а несколько. Во-вторых, появится определенная гордость за саму себя, за то, что вы добились поставленной цели. А это не менее важно.

Один из самых наболевших вопросов для любой рукодельницы – где найти время. Ну что же, начнем поиски:

1.Решите для себя окончательно, что вам это действительно нужно. Потому что вязание - это хобби, но очень трудоемкое. Кроме того, необходима большая работа над собой. Только обладая силой воли, терпением и верой в себя возможно делать то, что не могут другие. Для меня вязание стало любимой работой. И плата за нее - индивидуальность моя и моего сына.

2. Подумайте, чем вы способны пожертвовать (сном, личной прогулкой и т.д.) ради того, чтобы у ребенка появилась красивая шапочка, а у вас - прекрасная кофточка.

3. Помните, не существует слов «я устала, поэтому сегодня не буду вязать». Ваше хобби и есть эксклюзивный отдых.

4. Научитесь вязать на ходу. Например, на прогулке с ребенком, по дороге на работу. Главное – не бояться показаться глупой и нелепой.

5. Вязать можно во время просмотра телевизора и при подготовке к экзамену.

6. Для молодых мам самое удобное время для занятия любимым рукоделием – когда малыш засыпает. Для работающих женщин вполне подойдет и обеденный перерыв.

А напоследок последний и очень важный совет: когда вы свяжете положенное на сегодня количество рядов в своих работах, обязательно отложите вязание. Помните, что для любого хобби всегда необходимо время. Главное – правильно его спланировать.



Автор: Хватова Ирина

Источник: www.myjane.ru

Рубрики:  вязание/уроки
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алл75   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:55ссылка
Пожалуйста!
Веселина_Динева   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:56ссылка
Пожалуйста,вяжите на здоровье!
Морянка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо за полезный совет,вот теперь точно научусь вязать крючком,а то даже схемы не могу прочесть.Спицами вяжу давно,но мне кажется,что там проще,ведь этому я научилась самостоятельно. Спасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:24ссылка
Да не за что,а ты еще не научилась?Это же проще чем спицами-крючком вязать!Ты же столькому сама научилась,пора за крючок браться,им столько узоров красивых можно связать.Удачи дорогая!
illuzia_15   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо))) Вот точно, надо брать с собой вязание, когда вожу ребёнка в бассейн. А то сижу целый час, дурью маюсь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:18ссылка
Да Вы что...такое упущение,я даже в гости хожу с клубком ниточек или с канвой,вышивка-тоже мое большое увлечение.Желаю творческих успехов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:09ссылка
Спасибо)))))))) А то я что то стесняюсь... А теперь подумала, а чего собственно стесняться, я же ни чем неприличным не собираюсь заниматься))))))
И спасибо Вам большое)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:19ссылка
Да не за что...
Морянка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:56 (ссылка)
Крючком могу платочек обвязать,сумочку без узора,обвязать края деталей связанные спицами,сот и все,что мне под силу.Не кому было показать,как вывязывается простой узор.Теперь постараюсь наверстать упущенное.СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕГКАЯ_ЖИЗНЬ   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:59 (ссылка)
Не знаю насколько верны Ваши рекомендации... Правда, обладая достаточным количеством свободного времени, у меня его на хобби остается больше... Я не могу представить, что я не вяжу. Мне кажется, чтобы действительно быстро вязать и не забрасывать "долгострои" надо подбирать такие модели, которые очень нравятся и которые соответствуют по уровню сложности твоим навыкам. Ну, не браться за сложное жаккардовое пальто, если сложнее шарфа до этого ничего не вязали.
Для начала вязать четко по описаниям из журналов, стараясь точно следовать указанием как по технологии, так и по подбору материалу. И только потом усложнять постепенно модели.
Сейчас мне 33, серьезно вяжу с 12-13 лет (мой первый свитер из "Бурды"). И вот только в прошлом году я добралась до носков.))) Вот не чувствовала я в себе уверенности в том, что получится...
Так чтобы получить удовольствие от хобби надо быть терпеливым и последовательным. А вот сколько времени в сутки посвятить вязанию - дело личное каждого: я могу связать свитер за неделю, а могу месяц не притрагиваться к последнему рукаву...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:42ссылка
Да,конечно Вы во многом правы! Конечно надо вязать модели которые тебе по силам,у меня долгостроев вообще не бывает,я любую свободную минуту посвящаю рукоделию.Кстати многие мне говорят что умеют лишь вязать носки,и боятся вязать что-то более сложное,у Вас же наоборот носки попали в более сложную категорию.Вообще -это хобби и надо заниматься им в удовольствие!Так что все индивидуально-хотите вяжите,хотите отдыхайте от вязания,главное чтобы это Вас радовало!!!!Творите и радуйтесь своему любимому занятию,удачи Вам во всем!!
Arga_lusha   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 10:58 (ссылка)
гениальный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку