-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana_Me4ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 1025
Комментариев: 383
Написано: 1744


Почему так. ( без вопроса)

Четверг, 22 Марта 2012 г. 13:04 + в цитатник
Я надеюсь все упирается в деньги, потому что я давно себе не могу простить некоторые вещи, вот одни из них (многое из этого будет связано с путешествиями) :

1. Венеция - всегда представляла себе что буду плыть с любимым на лодке между замечательных домиков, будет звучать романтическая музыка, грести итальянец стоя почти на корме лодки, одним веслом. Одна моя рука будет держать шампанское или итальянское вино, другая скользить по воде. Я в красивом летнем платье, ярком, в классических туфлях, макияж, элегантная прическа подпеваю воздушной музыке, любимый гладит меня от щиколотки вверх по ноге и мир расплывается в музыке, вине и я утопаю в романтичности...
598b8ca91df52482f6c3b252a342d77a (700x507, 202Kb)

2. Амстердам - тюльпаны. Огромные поля тюльпанов. Я глажу их бутоны, вокруг красочный аромат этих чудесных цветов а от их раскрасок бросает в безрассудство. Мне снился сон что я иду по камням через озеро а на берегах тюльпаны.
817476 (700x230, 121Kb)

3. Бали - серфинг. Наверное одно из самых желанных мною мест. Пробуя виндсерфинг на Мальте я знаю как это не просто удержаться на доске, но я с замиранием сердца смотрю на фотографии серфингистов. Образом серфинга для меня еще является Калифорния и Майями, видимо это связано с американскими фильмами и их стереотипами. Но я однозначно хочу побывать на Бали. Я представляю как с утра до вечера я барахтаюсь в море с отчаяньем пытаясь взобраться на доску и удержаться хотя бы минуту, как сладко чувствовать под собой волну и как будет велика моя победа над собой когда у меня будет получатся, думая об этом я уже собой горжусь как будто преодолела себя.

1 (600x400, 95Kb)

4. Доминикана - отдых. Доминикана это однозначно моя мечта еще с того самого момента когда стали снимать рекламу баунти. Уже очень долгое время я хотела бы туда попасть, но цены отпугивают все мои намерения. В идеале я хотела бы там провести медовый месяц, ну что там месяц, хоть медовые две недели. В мечтах провести там свадебную церемонию, платье которое бы хотела одеть я уже год назад как придумала, вернее среди множества, хотя нет, не так, среди океан платьев я нашла именно то в котором бы хотела бы быть запечатленной фотографом. Этот лазурный берег манит меня своим спокойствием и отстраненностью от внешнего мира. Думаю весь отпуск мы с любимым бы только и делали что гуляли, занимались любовью, пили-ели, принимали бы солнечные ванны с коктейлями, даже при том что в моем попе шило и я всегда хочу с пользой провести время и везде успеть это одно из тех мест где я бы хотела утонуть в спокойствии и безмятежности и ощутить поистине райское наслаждение...

39962380_342115_sex_interesting (526x339, 83Kb)
big363 (524x349, 125Kb)

5. Париж - Диснейленд. Незнаю как Вам, но мне интересно конечно же посмотреть на эйфелевую башню и на елисейские поля, но одно из самых первых и захватывающих дух является для меня диснейленд. Я знаю что я как ребенок буду носиться от аттракционный к аттракциону, бегать хихикая со сладкой ватой, бояться ходить по комнатам страха, стоять в длиннющих очередях на американские горки и т.д. Но это безусловно моя мечта.
1 (700x547, 276Kb)
paris-8 (700x525, 30Kb)

6. Америка - вся. Я не пишу здесь конкретных городов потому что хочу побывать практически везде, мне интересна Америка как нечто неотъемлемое, мне чувствуется чтобы понять ее родимую надо посмотреть с разных сторон. Самое первое это Нью-Йорк, Калифорния, Майами, ниагарский водопад. Здесь чувствуется то что я рак и люблю воду..меня туда тянет)) к воде...



1 (700x525, 98Kb)
p5054b (500x333, 104Kb)

*Оставлю этот пункт без пункта. Это второстепенные места, которые я несомненно хотело бы тоже посетить. Индия, Тибет, Куба, Гоа, Канары ( Испания в целом вместе с Барсом), Лондон, Мальдивы, Португалия с Майоркой, Филиппины, Тайланд и еще много тех которые я так сразу и не вспомню.

Пока это вроде самое желанное.
Ну и под конец еще вещь которая трогает безгранично мое сердце
Глядя на нее я понимаю, что дело именно в деньгах...

bmw-x3-m-2011-bmw-x3-m-sports-photo-03 (520x347, 63Kb)
Представляю как с Юляхой едем под песенку lonely stinkahbell remix на море и пищим от восторга и скорости.

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Вся полезная инфа про Египет, Шарм-эль-Шейх 18-28 февраля,
Часть 2 - Экскурсии Шарм Эль Шейха
...
Часть 4 - Воспоминания о будущем
Часть 5 - Цитаты с отпуска
Часть 6 - Почему так. ( без вопроса)
Часть 7 - На краю вершины мира – бассейн Marina Bay Sands в Сингапуре
Часть 8 - Знаете ли вы?
...
Часть 42 - Города мира, которые путешественники ненавидят больше всего
Часть 43 - Художественное образование в Германии
Часть 44 - сохрани себе сайты авиакомпаний

Серия сообщений "Развлечения":
Часть 1 - Цитаты, афоризмы, выражения отовсюду...
Часть 2 - Картинки
Часть 3 - 14 февраля
Часть 4 - Почему так. ( без вопроса)
Часть 5 - Десерты из парфюмерии
Часть 6 - Такими вы их еще не видели ( Поглумимся над Голливудом? )
...
Часть 45 - А Вам слабо? Для дикции (читать вслух)
Часть 46 - Шкаф. сайтов
Часть 47 - ШКАФ. 35 лучших тем месяца.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку