-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana7695

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 5011
Комментариев: 306
Написано: 5495


Новая жизнь в электронном виде – 6.

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 Новая жизнь в электронном виде – 6

Продолжается мой рассказ о создании сайта в онлайн конструкторе специально под партнерскую программу красивого нижнего белья. В прошлой части своего рассказа «Новая жизнь в электронном виде - 5», я наполнила свой сайт  текстом и установила коды витрин на соответствующие страницы и отправила сайт на модерацию. Сама тем временем продолжила изучение возможностей конструктора и подбором свободного доменного имени для сайта. Прошло совсем немного времени и от тех. поддержки пришло письмо о том, что мой сайт прошел модерацию (Рисунок 1).

 

1364795634_002 (601x195, 8Kb)

Рисунок 1

Я сразу зашла в свой аккаунт в конструкторе, а там появилась кнопка «Выберите домен». Такая новость меня обрадовала, чувствовала, что без 5 минут стану владельцем собственного домена, а через некоторое время и полноценным владельцем собственного сайта, который, надеюсь, будет приносить мне доход! Недолго думая, нажала на кнопку «Выберите домен» (Рисунок 2).

1364795699_001 (269x119, 26Kb)

Рисунок 2

Открылось поле подбора доменного имени, куда я вписала заранее выбранный и проверенный на доступность домен (Рисунок 3).

1364795734_003 (491x80, 4Kb)

Рисунок 3

Подбирать доменное имя, как оказалось, занятие не из легких. Доменные имена, которые мной придумывались, были уже заняты. Как я не старалась придумать красивое свободное для регистрации имя своему сайту, ничего не получалось. Задала этот и другие вопросы Андрею, а так же отправила ссылку на свой не опубликованный сайт. Такую ссылку можно взять в конструкторе в разделе «Показать другу». Вот что ответил мне Андрей:

 

Любовь, привет!

 

Посмотрел твой сайт, ты Молодец, быстро разобралась, что и к чему. У тебя, фактически, сайт полностью готов к публикации в Интернете, осталось зарегистрировать доменное имя и закончить некоторые штрихи, которые в ближайшее время подправишь и можно начинать раскручивать. По поводу продвижения,  я буду тебе рассказывать постепенно и последовательно, там так сразу обо всем и не расскажешь.

 

Что касается выбора домена.

Старайся выбрать максимально короткий домен из 6-8-10 символов максимум, чтобы название произносилось и писалось правильно (избегать в названии звуки: ж, щ, ч, я, ю…и т.д., которые латиницей пишутся в виде сочетаний букв). Имя домена желательно  подбирать из числа ключевых слов относящихся к тематике сайта, у тебя это такие слова как: одежда, белье, женщина, магазин, товары, эротические, сексуальные, элегантность, стиль и так далее. Чаще всего, такие домены уже кем-то зарегистрированы, поэтому, ничего страшного, если в домене будет использован дефис.

Например,  erotikstil.ru (эротический стиль) или online-magazin.ru (онлайн магазин).  Даже если ничего подобрать с использованием тематических слов не получится, это не страшно… Пробуй составлять и комбинировать в разном сочетании первые 2,3,4… буквы тематических слов, например, eromagstil.ru, stilmag.ru, elemag.ru и так далее.

 

Счетчик статистики на сайт.

По поводу сервиса статистики на сайт, лучше зарегистрируйся в http://www.liveinternet.ru/add и получи счетчик, его код необходимо будет разместить в самом низу сайта в специально отведенном для этого месте. На каждой странице счетчик размещать не придется, в конструкторе все проставляется автоматом. Если что, обращайся, помогу.

 

Дополнительные партнерские программы.

Люб, имей ввиду, не смотря на то, что ты создаешь сайт специально под партнерскую программу нижнего белья, параллельно можно продвигать на своем сайте другие партнерские программы. В левой колонке твоего сайта на платном тарифе можно разместить до 10 баннеров размером 240х60 пикселей, это могут быть, например, баннеры схожих по тематике партнерских программ, допустим, интернет-магазинов, или всего, что ты захочешь – это теперь твой сайт и экспериментировать с ним можешь как угодно! Список партнерских программ я выслал тебе на «мыло», изучи их, выбери наиболее понравившиеся, зарегистрируйся, получи партнерские ссылки и оформи баннерами левую колонку своего сайта.

 

Уважаемые читатели! Выкладывать ссылки на все партнерские программы, которые выслал мне Андрей, я не буду. Их довольно много, поэтому все ссылки я размещу у себя на сайте на специально созданной странице, а вам дам на нее ссылку, чтобы и вы смогли ознакомиться со всеми партнерскими программами, которые посоветовал мне Андрей. Но это будет через несколько дней, когда я закончу наполнение и оформление сайта.

 

Когда опубликовать сайт в Интернете.

Любаш, как только зарегистрируешь доменное имя и закончишь с оформлением сайта рекламой и основным контентом, можно отправлять сайт в открытое плавание по Интернету. Для этого нажмешь в конструкторе на кнопку «Опубликовать сайт», после чего, твой сайт через некоторое время появится в Интернете по адресу зарегистрированного доменного имени. Имей в виду, что после покупки домена и публикации сайта, он может быть недоступен какое-то время, обычно, 6-12 часов пока в Интернете не обновится информация об опубликованном сайте.

Люб, давай сделаем так, как только ты полностью подготовишь сайт к публикации, напиши мне, и я расскажу тебе, что сделать дальше и как лучше это реализовать.

Успехов в делах! До связи. Андрей


Я внимательно изучила письмо Андрея и приступила к практической части.

По советам Андрея, минут за 30 придумала, наконец, доменное имя для своего сайта, какое именно не скажу, пока не опубликую свой сайт, хочется сразу представить его вашему вниманию в завершенном виде.

Проверила придуманный домен, он оказался свободен. Приступила к оформлению доменного имени. Заполнила форму (Рисунок 4), где нужно точно указать свои данные, ведь домен регистрируется именно на мое имя, и отправила заказ.

4425037_005 (545x326, 105Kb)

Рисунок 4

После регистрации, появилось сообщение об успешности регистрации доменного имени (Рисунок 5).

4425037_006 (700x70, 33Kb)

Рисунок 5

А пока сайт еще пока все равно не открывается, я зарегистрируюсь в сервисе статистики http://www.liveinternet.ru/add и размещу код счетчика в конструкторе сайтов в специальное отведенное для этого место. Но об этом я расскажу в следующий раз.

 

Если честно, с самого начала мне казалось, что все будет гораздо сложнее с созданием сайта, но на удивление все оказалось не сложно, просто нужно было уделить некоторое время на изучение инструкций и периодически в них заглядывать в процессе создания сайта.

 

Так что, если кто сомневается, пробуйте, все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Если Вы смогли разобраться с мобильным телефоном, настройками в телевизоре или стиральной машине, то ни чем не сложнее будет разобраться в меню и настройках конструктора сайтов, а значит, шанс создать свой сайт мечты есть у каждого желающего!

Главное начать и не остановиться в тот момент, когда до победы оставался один шаг!

 

 

Предыдущие части моего рассказа:

Новая жизнь в электронном виде - 1

Новая жизнь в электронном виде - 2

Новая жизнь в электронном виде - 3

Новая жизнь в электронном виде - 4

Новая жизнь в электронном виде - 5

 

 

Серия сообщений "Создание сайтов":
Часть 1 - Карта супер сайта...
Часть 2 - Новая жизнь в электронном виде.
Часть 3 - Новая жизнь в электронном виде – 4.
Часть 4 - Новая жизнь в электронном виде – 6.
Часть 5 - Новая жизнь в электронном виде - 7.
Часть 6 - Новая жизнь в электронном виде - 8 (Ура, сайт в Интернете!).
...
Часть 11 - Генератор таблиц-онлайн всех HTML кодов.
Часть 12 - Проверка сайта на качество.
Часть 13 - HTML 5 для начинающих.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку