-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksana318

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 118
Комментариев: 11
Написано: 181


Прошу прощения у всех

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения LEDI_ANECHKA Прошу прощения у всех


В день Прощённый воскресенья
Всех прошу меня простить
И мои все прегрешения,
И обиды отпустить!

Пусть не омрачает взгляда,
Не затмит обиды тень.
И копить обид не надо,
Всех простите в этот день!

Не держу и я обиды,
Всё сегодня прощено!
Ведь совсем не зря, как видно,
Нам ПРОЩЕНИЕ дано!



Прости меня. Не сразу не за все.
Прощенье избавляет от удушья,
(обидел мимоходом столько душ я!),
И дарит ощущенье, что спасен.

В который раз, по милости небес,
Дано разжать сведенные ладони.
И вывести из сердца посторонних:
Зло, ненависть, все то с чем дружен бес.

Пусть каждому воздастся по делам.
С поэтами Твой голос строже, суше.
Их судят ими взвихренные души.
Поэтам воздается по стихам.

Прошу о самом сложном и простом,
Закрыв крестом дорогу мыслям низким,
Прости меня и дай прощенье близким,
Перед Великим праведным постом.


Раз в году бывает День прощенья.
Позабыть обиды, всех мы просим.
Пред постом Великим – Воскресение.
Свет его мы в нашем сердце носим.

Да. Бывает очень тяжело
Искренне нам всё простить другому.
Легче ведь ответить злом на зло;
Свою душу не открыть родному.

Но в молитве божьей мы читаем -
Только все спасутся, не один.
Вот черта меж адом или раем.
Все спасемся, если всех простим.


Прошу прощения у всех,
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала,
О мне подумать с осуждением,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.
Кому ответить не смогла,
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.
Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.
Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чем вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю.
Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к ним любви мне больше дал Он.

Рубрики:  стихи

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку